купил 1.8Т, помогите с диагностикой!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию купил 1.8Т, помогите с диагностикой!

    Зрасьте всем)) Примите новичка в вашем клубе и помогите мне с диагностикой мотора.2 месяца назад купил В5.5 Вариант, мотор 1.8Т AWM, АКПП Типтроник, модель 2003г, пробег 120 тысяч км.
    Есть Ваг-ком, снял кое какие логи.

    1)Лог 114, 115, 211 группы.На 46с лога есть разгон с 1400 об/м, 3-я передача, разгон ПОД ГОРКУ!

    2)Лог до сотни, сотня набирается за 9.7-9.8с.Колеса 205/65 R15.

    3)Лог крутящего момента с АКПП.Можно сказать, что на требуемые 225нм мотор выходит на 2400об/м, а ведь должен на 1900 об/м.

    4)032 группа, мультипликатив +2.3%.Аддитив всегда на 0.0 стоит, если хорошо погонять, то мультипликатив падает до +1.6%.



    Что можете высказать по машине?


    Что мне не нравится:
    -расход.Тут не очень однозначно, если ехать на круизе 90 км/ч, то расход 7л, бака хватает на 750км до загорания лампочки.Но если начать прижимать педаль и ехать быстро, сразу растет до 10л.Город(у нас нет пробок, движение свободное)-9л, если летать с педалью в пол, то ползет к 15-16л.
    -Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.
    -Едет хорошо, когда пустая, если садится 2-3 пассажира, то сразу хуже начинает ехать. Разгонялся на пустой трассе, до 160 км/ч идет легко, после 180-190 км/ч тяжело, после 200 км/ч стрелка спидометра еле движется, 210 км/ч и больше она не едет, при этом тамхометр показывает 4800 об/м и на этом все. Резина не штатная!


    Неужели все так плохо?А?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dew
    с ДМРВ -все вроде норм, а вот с надувом чет н совсем понятно сними с 1200обр\мин (а не с1800) как то позно выходит на требуемое значение...

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от dew
    Что мне не нравится:
    -расход.Тут не очень однозначно, если ехать на круизе 90 км/ч, то расход 7л, бака хватает на 750км до загорания лампочки.Но если начать прижимать педаль и ехать быстро, сразу растет до 10л.Город(у нас нет пробок, движение свободное)-9л, если летать с педалью в пол, то ползет к 15-16л.
    -Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.
    это все нормально, так и есть!!!!

    и еще сделай опресовку, куда то воздух уходит, или сама турбина не додувает

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dew
    сними лог на прямой с 1100 до 6000 на третьей передаче не отпуская газ ни на секунду. группы - 115, 211.

    смесь немного беднит и небольшой недогрев двигателя. по предварительной картине - поздний выход на наддув (но надо смотреть логи на прямой...).

    в общем - в пределах допустимых значений для б/у машины
    Цитата Сообщение от dew
    -Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.
    ещё будешь так делать - можешь вобще никуда не поехать... (не надо так с АКПП..).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    сними с 1200обр\мин (а не с1800) как то позно выходит на требуемое значение...
    Цитата Сообщение от enot
    с 1100 до 6000 на третьей передаче не отпуская газ ни на секунду. группы - 115, 211.
    Так снял же, просто в начале лога дороги не хватило, был очень крутой поворот, поэтому пришлось отпустить педаль, на 46с есть с 1400 почти до красной отметки тахометра.

    Цитата Сообщение от enot
    поздний выход на наддув
    Я сам тоже вижу, что выходит поздно, но есть пару вопросов:
    -на каких оборотах должен выходит на требуемое значение?
    -почему ЭБУ снижает импульсы на соленоид наддува N75, хотя давление требуемое давление наддува еще не достигнуто?

    Но мне стало интересно и проехался на 5-ой передаче с 1400 об/м.К сожалению лог не записал, но особого запаздывания не было, на 2000 об/м наддув был 1600мб, на 2200 об/м 1700мб.Почему происходит отставание наддува на 3-ей передаче?


    За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    ещё будешь так делать - можешь вобще никуда не поехать... (не надо так с АКПП..).
    А как по-другому резко тронутся на АКПП?Я так не езжу всегда, но бывают ситуации, когда нужно резко рвануть с места.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dew
    -на каких оборотах должен выходит на требуемое значение?
    2100-2200...
    возможно он не исправен но это ИМХО

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Он это кто? ) Соленоид?Исправный, я продувал со снятием.

    На 5-ой передаче как раз на 2200об/м получается 1700мб, но на 3-ей почему-то только 1520мб получается.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

    А вообще как должен выглядеть этот турбо подхват?
    В моем понятии это такой пинок под "зад"?Или как?
    У меня первый турбо мотор, до этого 5 лет была Ауди А6 1.8(ADR, 92квт), там обычный "тупой" разгон; Пассат чувствуется, что едет, особенно после 2500 об/м хорошо набирает.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dew
    про скважность импульса на 75-ом не скажу, но дело не в нём...(и, кстати, "исправный, я продувал со снятием" - не показатель его исправности).
    Цитата Сообщение от dew
    Почему происходит отставание наддува на 3-ей передаче?
    много всего..дырочки, проверить байпас можно, тарелка вестгейта стравливает может..
    Цитата Сообщение от dew
    А как по-другому резко тронутся на АКПП?Я так не езжу всегда, но бывают ситуации, когда нужно резко рвануть с места.
    никак... на АКПП не стоит резко трогаться вобще..не любит она этого.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от dew
    А вообще как должен выглядеть этот турбо подхват?
    совпадение расчетного с фактом...на практике - машина поехала выход на наддув примерно на 2300-2500 - это уже не плохой показатель.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    не любит она этого
    И что, если типтроник, то прикажешь ездить как пенсионер? Не надо давать застаиватся маслу
    dew
    ИМХО все ОК у тебя, наддув на 2200-2300 набирается, а так опресовку сделать не помешает.
    Цитата Сообщение от dew
    За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?
    Секунд 10 наверно.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    И что, если типтроник, то прикажешь ездить как пенсионер?
    Сев, не утрируй...старт с тапкой в пол на АКПП - не айс (эх, знал бы устройство досконально, "на пальцах" бы те доказал... ).
    Цитата Сообщение от dew
    За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?
    да ни за сколько... все зависит от мульёна факторов...(резина, погода, бенз, состояние машины в целом и т.д.....). Равняться на паспортные цифры не стоит имхо..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dew
    Что можете высказать по машине?...Что мне не нравится:...
    все, что тебе не нравится - это НОРМА...по описанию - абсолютно все нормально и правильно...

    по логам, в принципе тоже...

    максимум наддува примерно на 2200-2500 и должен быть...( есть же ещё инерционность самой турбины)

    турбоподхват НИКАК не выглядит - просто мотор "тянет" машину чуть получше начиная примерно с 2500 оборотов...никакого "пинка" там нет и близко...

    100 км/ч универсал с АКПП набирает в идеальных условиях примерно за 10 секунд...

    вообщем - пока повода для беспокойства не видно...


Похожие темы

  1. Помогите с диагностикой!
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 11:30
  2. Помогите с диагностикой
    от Funtik82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 21:29
  3. Помогите с диагностикой
    от snark в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53
  4. Помогите с диагностикой!
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 01:15
  5. Помогите с диагностикой.
    от Foxik45 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •