0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
IGORYHA
Вытащи предохранитель и через его разъём подай (+) питания от АКБ на насос (по родной цепи). Если зароботает то с проводкой и насосом всё ОК. Тогда возможно причина в управлении.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проверь простой лампочкой, т.е. нагрузи цепь!Сообщение от IGORYHA
напряж на 28 предохранителе 10,3 при запуске
Вольтметр показывает напряжение, но не силу тока и если в цепи плохой контакт, то б/н не хватит тока для работы.![]()
Один конец контрольки на пред28, другой на массу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за варианты!!!!!! ща акб - дозаряд и за дело! А вот при попытках запуска ,напруга с акб понижается вместе с силой тока??? в одно из посещений БОШа, после чистого теста, они просто зарядили (еще старый 44аН) акб ,машина стала заводится, правда проблема ушла не надолго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверять напругу надо с подключенным бензонасосом... с разъема бензонасоса снять пыльник, иголку вдоль плюсового провода, на нее один провод тестера, а второй на металл(массу)... если напруга есть, тогда еще одну иголку вдоль минусового провода, концы тестера на иголки... (напруга есть, тогда ищем в баке, напруги нет - смотрим почему нет массы(минусовой провод окислился и т.д.)) если напруги нет, тогда меряем на предохранителе,один конец тестера на предохр., а другой на железо... напруга есть, тогда ищем обрыв провода от преда до бака или может какая-нить блокировка стоит, напруги нет - огласить результат...Сообщение от IGORYHA
снова привет! вот попал в руки мультиметр!!! акб показал 12,5 -напряж на 28 предохранителе 10,3 при запуске, Но что странно--на конце провода б\насоса тоже 10,3(при запуске) а втыкаешь этот провод обратно-б\н молчит(м\метром проверял коричневый и ж\зел провода\с двумя малыми в этой вилке проводами не разобрался) !на прямую--гудит!! прозвон проводов дал положительные результаты - тестером, м\метром - с потерями. НЕпонятно -- наличие напруги в проводе и неработы б\н??? 372 вроде щелкает
все замеры проводить на подключенном разъеме бензонасоса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о!! это тоже интересно!!! вот только м\метр я установил 1-на кор провод 2-на зел\желтый! а кто минусовой???? ведь в вилке у насоса 4 провода!!! блоки сняты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коричневый - минусовой...Сообщение от IGORYHA
о!! это тоже интересно!!! вот только м\метр я установил 1-на кор провод 2-на зел\желтый! а кто минусовой???? ведь в вилке у насоса 4 провода!!! блоки сняты
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вторая пара- коричневый и фиолетово-черный на датчик уровня в баке-его не трогайСообщение от IGORYHA
ведь в вилке у насоса 4 провода!!
Схему хоть смотрел?Сообщение от IGORYHA
о!! это тоже интересно!!!![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи уважаемые пассатовладельцы! проделал рекомендованные вами варианты. попытался проверить напругу на вилке к б\н, если на снятой вилке при запуске появлялась напруга , то на подсоединенной !!по нулям!! если на прямки насос работает(еще раз проверил) то замык не в насосе. Потом вынул пред28 , и кинул "+" на подключенную вилку насоса на ж\зел провод напрямки от акб, соответственно б\н зажжужал--машина завелась, немного погрелся, !!!индикатор расхода топлива был на нулях и не реагировал на подгазовку!!! провод снял - авто заглох! Далее, пред28 снят - передомной 2 гнезда! на левое питание приходит , и при запуске без потерь!! и на сколько я допер-от правого гнезда провод идет к б\н. я в это гнездо установил "+" напрямую и.. б\н молчит, напруги и так и при запуске никакой!! Получается прблема в проводке после преда28??? И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
IGORYHA
Обгорелые/окисленные контакты могут пропускать небольшой ток и ты будешь наблюдать наличие напряжения, а ток большой величиы на пройдет...При запуске может идти просадка напряжения из-за нагрузки стартера.
Сообщение от Mex@n!K
Проверяй реле топливного насоса, сними кожух под рулевой колонкой. Номер реле вроде 372Сними крышечку с реле и почисти/проверь контакты.Сообщение от IGORYHA
372 вроде щелкает
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит с минусовым проводом (коричневым) все хорошо...Сообщение от IGORYHA
Потом вынул пред28 , и кинул "+" на подключенную вилку насоса на ж\зел провод напрямки от акб, соответственно б\н зажжужал--машина завелась, немного погрелся,
все верно, надо идти по жгуту... где-то что-то сгнило...(снимать накладку порога и в путь)Сообщение от IGORYHA
и на сколько я допер-от правого гнезда провод идет к б\н. я в это гнездо установил "+" напрямую и.. б\н молчит, напруги и так и при запуске никакой!! Получается прблема в проводке после преда28??? И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
[quote=Son@r]Сообщение от "Mex@n!K":1dbphnwa
Проверяй реле топливного насоса, сними кожух под рулевой колонкой. Номер реле вроде 372Сними крышечку с реле и почисти/проверь контакты.[/quote:1dbphnwa]Сообщение от IGORYHA
372 вроде щелкает
считаю, что реле пока трогать незачем , так как проблема после предохранителя, а пред идет после реле...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от kuzmichh
то реле пока трогать незачем
добавим слово "штатно" в конце фразыСообщение от IGORYHA
И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????![]()
А левые противоугонные реле "мадеинчина" устанавливают как здрасте-ползи по проводу
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В районе левой стойки (в низу) после 28предохранителя есть ещё соединение (мама-папа).![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!! рад получить ваши сообщения!! не пропал- было много работы. Собираюсь в субботу продолжить курс обследования. Думаю , что откывыряю накладку порога, НО !! от преда28 провод идет через левую стойку??? А мединчина стояла одна(после приезда в RUS) , в бл\управления, и было удалено вместе с реле. Результы отпишу!!!