нет питания на бензонасос - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGORYHA
    Вытащи предохранитель и через его разъём подай (+) питания от АКБ на насос (по родной цепи). Если зароботает то с проводкой и насосом всё ОК. Тогда возможно причина в управлении.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    напряж на 28 предохранителе 10,3 при запуске
    Проверь простой лампочкой, т.е. нагрузи цепь!
    Вольтметр показывает напряжение, но не силу тока и если в цепи плохой контакт, то б/н не хватит тока для работы.
    Один конец контрольки на пред28, другой на массу.
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за варианты!!!!!! ща акб - дозаряд и за дело! А вот при попытках запуска ,напруга с акб понижается вместе с силой тока??? в одно из посещений БОШа, после чистого теста, они просто зарядили (еще старый 44аН) акб ,машина стала заводится, правда проблема ушла не надолго.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    снова привет! вот попал в руки мультиметр!!! акб показал 12,5 -напряж на 28 предохранителе 10,3 при запуске, Но что странно--на конце провода б\насоса тоже 10,3(при запуске) а втыкаешь этот провод обратно-б\н молчит(м\метром проверял коричневый и ж\зел провода\с двумя малыми в этой вилке проводами не разобрался) !на прямую--гудит!! прозвон проводов дал положительные результаты - тестером, м\метром - с потерями. НЕпонятно -- наличие напруги в проводе и неработы б\н??? 372 вроде щелкает
    проверять напругу надо с подключенным бензонасосом... с разъема бензонасоса снять пыльник, иголку вдоль плюсового провода, на нее один провод тестера, а второй на металл(массу)... если напруга есть, тогда еще одну иголку вдоль минусового провода, концы тестера на иголки... (напруга есть, тогда ищем в баке, напруги нет - смотрим почему нет массы(минусовой провод окислился и т.д.)) если напруги нет, тогда меряем на предохранителе,один конец тестера на предохр., а другой на железо... напруга есть, тогда ищем обрыв провода от преда до бака или может какая-нить блокировка стоит, напруги нет - огласить результат...
    все замеры проводить на подключенном разъеме бензонасоса...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о!! это тоже интересно!!! вот только м\метр я установил 1-на кор провод 2-на зел\желтый! а кто минусовой???? ведь в вилке у насоса 4 провода!!! блоки сняты

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    о!! это тоже интересно!!! вот только м\метр я установил 1-на кор провод 2-на зел\желтый! а кто минусовой???? ведь в вилке у насоса 4 провода!!! блоки сняты
    коричневый - минусовой...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    ведь в вилке у насоса 4 провода!!
    Вторая пара- коричневый и фиолетово-черный на датчик уровня в баке-его не трогай

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    о!! это тоже интересно!!!
    Схему хоть смотрел?

    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи уважаемые пассатовладельцы! проделал рекомендованные вами варианты. попытался проверить напругу на вилке к б\н, если на снятой вилке при запуске появлялась напруга , то на подсоединенной !!по нулям!! если на прямки насос работает(еще раз проверил) то замык не в насосе. Потом вынул пред28 , и кинул "+" на подключенную вилку насоса на ж\зел провод напрямки от акб, соответственно б\н зажжужал--машина завелась, немного погрелся, !!!индикатор расхода топлива был на нулях и не реагировал на подгазовку!!! провод снял - авто заглох! Далее, пред28 снят - передомной 2 гнезда! на левое питание приходит , и при запуске без потерь!! и на сколько я допер-от правого гнезда провод идет к б\н. я в это гнездо установил "+" напрямую и.. б\н молчит, напруги и так и при запуске никакой!! Получается прблема в проводке после преда28??? И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????

  9. #29
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGORYHA
    Обгорелые/окисленные контакты могут пропускать небольшой ток и ты будешь наблюдать наличие напряжения, а ток большой величиы на пройдет...При запуске может идти просадка напряжения из-за нагрузки стартера.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Проверяй реле топливного насоса, сними кожух под рулевой колонкой. Номер реле вроде 372
    Цитата Сообщение от IGORYHA
    372 вроде щелкает
    Сними крышечку с реле и почисти/проверь контакты.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    Потом вынул пред28 , и кинул "+" на подключенную вилку насоса на ж\зел провод напрямки от акб, соответственно б\н зажжужал--машина завелась, немного погрелся,
    Значит с минусовым проводом (коричневым) все хорошо...

    Цитата Сообщение от IGORYHA
    и на сколько я допер-от правого гнезда провод идет к б\н. я в это гнездо установил "+" напрямую и.. б\н молчит, напруги и так и при запуске никакой!! Получается прблема в проводке после преда28??? И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????
    все верно, надо идти по жгуту... где-то что-то сгнило...(снимать накладку порога и в путь)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1dbphnwa
    Проверяй реле топливного насоса, сними кожух под рулевой колонкой. Номер реле вроде 372
    Цитата Сообщение от IGORYHA
    372 вроде щелкает
    Сними крышечку с реле и почисти/проверь контакты.[/quote:1dbphnwa]
    считаю, что реле пока трогать незачем , так как проблема после предохранителя, а пред идет после реле...

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    то реле пока трогать незачем
    +1
    Цитата Сообщение от IGORYHA
    И как я вижу на схеме после пред28 ничего в цепи не устанавливается????
    добавим слово "штатно" в конце фразы
    А левые противоугонные реле "мадеинчина" устанавливают как здрасте -ползи по проводу
    APT, 1,8 универсал

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В районе левой стойки (в низу) после 28предохранителя есть ещё соединение (мама-папа).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!!! рад получить ваши сообщения!! не пропал- было много работы. Собираюсь в субботу продолжить курс обследования. Думаю , что откывыряю накладку порога, НО !! от преда28 провод идет через левую стойку??? А мединчина стояла одна(после приезда в RUS) , в бл\управления, и было удалено вместе с реле. Результы отпишу!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. На холодную нет питания на свечи дизеля 1.9
    от AndreyS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 00:15
  2. Нет питания блока ABS, Passat B5
    от mr_wolf в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:18
  3. нет питания на клеммах бензонасоса (+)
    от SherKhan© в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 18:10
  4. Нет питания на бензонасос
    от VadimV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:38
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •