0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ситуация следующая- жор масла в класическом стиле вождения литр на 1000км. При замере компрессии в трех цилиндрах 12 а в одном 14. Вопрос поможет ли замена мск, или же кольцо залегло одно, может его как то можно отморозить ручными средствами?? Да еще недавно чистил дроссельную заслонку и при снятии шланга вентиляции картере было обнаруженны салидные следы масла, может вентиляция хондрит?! Если кто чистил опишите в подробностях как ето делаеться? И ще вопросик при смене мск можно будет обойтись скидыванием грм так чтоб ни снимать бампер и радиатор уж очень это долго(( Ну вот собственно и все пока, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здороваться не учили? -это во первых
а во вторых ПРАВИЛА форума читал когда регистрировался?
тема про жор масла на AHL наверное самый баянный баян
тыщу раз обсуждалось!
и про разкоксовку колец тоже много говорили( на AHL врятли поможет ИМХО)
набери в поиске ....AHL .... или жор масла на AHL и зачитаешся!
одним словом поиск рулит
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Заниматься ерундой не советую, меняй поршневые кольца, больше ничего не поможет. Проверено всеми.
Да и на форуме по этой теме ОЧЕНЬ много написано, про ПОИСК не забывай.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй конечно сначала раскоксовать и поменять колпачки. Я таким образом поправил свою ситуацию! Раскрксовка ЛАВР, и не на час а на начь, лучше пару раз! Колпачки можно поменять не разбирая морды, повнимательнее только с метками грм, займет пару часов. Я один делал вообще и рассухариватель был от вазовской десятки.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
+1 пожалуй... начни лучше с этого...Сообщение от Denpassat
Попробуй конечно сначала раскоксовать и поменять колпачки. Я таким образом поправил свою ситуацию! Раскрксовка ЛАВР, и не на час а на начь, лучше пару раз!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Serg-80
Не теряй времени и денег. Делай сразу замену поршневых колец, если столько масла жрет никакая раскоксовка не поможет, я свои кольца отверткой еле выковырял, никакая раскоксовка не поможет. ну и маслосъемные кольца меняй сразу конечно. Посмотри мож еще чего надо.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
+1, из личного опыта! Теперь все ок.Сообщение от DEMON77
Serg-80
Не теряй времени и денег. Делай сразу замену поршневых колец, если столько масла жрет никакая раскоксовка не поможет, я свои кольца отверткой еле выковырял, никакая раскоксовка не поможет. ну и маслосъемные кольца меняй сразу конечно. Посмотри мож еще чего надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу замены колец согласен..Был у меня такой пегас, тока жрал он у меня масло по принципу вдавил тапку масла нет , ездишь спокойно вроде уходит но не так быстро..Лил на 800км 500 грамм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, спасибо за советы, будем пробовать, для начала поменяю колпачки и залью камеры чудо средством, так как это не особо трудно. А вот на замену колец придется повозиться по ходу дела. Интересно а направляющии клапанов нужно менять или пока без этого попробовать, я к чему спрашиваю- у нас все запчасти на заказ и если их менять то нужно сначала заказать а потом уже разбирать все ето дело. О результатах буду сообщать!!! Могу даже фотки сделать, а вот что касается поиска, то я там для себя ни чего хорошего не нашел лишь разговоры из пустого в парожне! Хотелось бы получить опыт по замене колец и основные моменты в этом процессе, а не обсуждение того что было и что стало. Да еще слышал что если у блока выроботка есть то лучще поставить старые кольца овальные так как с новыми еще больше будет масло кушать. а на расточку попадать не хочу да и не нужно мне это.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Serg-80
Когда мой движок разобрали, то стало понятно, что помимо колец нужно менять шатунные вкладыши и направляющие клапанов- это как бы незапланированные расходы. Наверное, стоит их менять, раз уж разобран движок. Опытом не поделиться, так как делал не сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена колпачков абслолютно пустая трата времени и денег [-X . Не надо себя тешить пустыми надеждами.
Разбирай двигло и меняй кольца, вкладыши и колпачки до кучи. Когда разберешь и еще много чего найдешь, что надо поменять.
Помни, ничего вечного нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит берем вкладыши, кольца, колпачки направляющие туда же, прокладки потдона,гбц,впус.выпускной колекторов, герметик, также болты новые или болты может старые оставить?! Если список не полон то дайте знать!!Да еще из инструмента понадобиться какая нить хрень навороченная? не считая рассухаривателя.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Че то я тут посчитал денег много нужно, на всё это, может поменять кольца и колапчки а остальное старое оставить??![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Менял кольца года 3 назад, на все запчасти ушло тысяч 8 рублей, включая новый диск сцепления, т.к. все менял с выниманием двигателя. Тогда первый и последний раз видел номер двигателя. СоСоветую новые болты купить для крепления головки к блоку. Никаких хитрых приспособ не использовалось, только разве можно отметить набор всяких звездочек, шестигранников, и головок включающий в себя головки на 15,16,18. Теперь масло не жрет не сколько, пробег после ремонта тыс 60. Даже мне кажется я обнаглел, раньше чуть не каждый день проверял, теперь дай бог раз в месяц. если еще есть вопросы спрашивай.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно посмотрим че сколько выйдет после отпишусь как там прошла замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам будешь капиталить?Сообщение от Serg-80
Значит берем вкладыши, кольца, колпачки направляющие туда же, прокладки потдона,гбц,впус.выпускной колекторов, герметик, также болты новые или болты может старые оставить?! Если список не полон то дайте знать!!
Если сам то я думаю что очень бы пригодился инструмент для замеров шеек коленвала и внутреннего диаметра цилиндров,
я когда делал попутно заменил еще и сальник коленвала задний, потомушо если потечет то его замена гемор редкостный особенно у машин с АКПП
до начала ремонта я купил только все прокладки . остальное покупал после вскрытия!
...и прокладки поддона как таковой там нет он на герметик ставится.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я себе покупал прокладку поддона, она дорогая, что-то в районе 1300- металл, а оказалось, что поддон на герметике! Просто обрати внимание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лады начну пожалуй с этого!!Сообщение от Alex-kirishi
Я себе покупал прокладку поддона, она дорогая, что-то в районе 1300- металл, а оказалось, что поддон на герметике! Просто обрати внимание!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Serg-80
Я брал по списку: прокладка ГБЦ,прокладка клапанной крышки, кольца поршневые, прокладка приемной трубы,ролик- натяжитель ГРМ, вкладыши шатунные, направляющие втулки клапанов, колпачки маслосъемные, сальник распредвала, прокладка выпускного коллектора ну и + масло, антифриз, ремни, фильтра.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi, и после ремонта стало все хорошо? какой сейчас расход масла и сколько проехал после всего этого! и какой был расход до этого?! А пробег какой у тебя у машинки и год? Завтра поеду заказывать всю эту беду, главное чтоб бос денег дал на работе. Менять сам буду всё, так как если с каждой мелочью в сервис ездить то все доходы будут уходить лишь на машину.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я по сервисам тоже не очень, но в движок не полез-стремно, да и не мелочь это! По спидометру менял на 130тыс, сейчас 145. Масло после ремонта 2 раза менял- от замены до замены не доливал![]()