0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в это лето сам перебрал мотор всё нормуль . Масло не жрет совсем ,менял всё что показалось сомнительным. Теперь масло не жрет совсем и прием стал совсем другой. Делай мотор не сомневайся.Сообщение от Serg-80
Ладно посмотрим че сколько выйдет после отпишусь как там прошла замена.Будешь только рад.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А ты не понтуйся , сам новичёк . Человек помощи просит, а не твоих нравоучений. [-XСообщение от LIS161
LIS161
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi
У меня ласточка как у тебя один в один, колпаки только стоят вместо литья от форда.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Serg-80
Держи пятьУдачного ремонта!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ни кто и не понтуется это во первыхСообщение от Ильнар
А ты не понтуйся , сам новичёк . Человек помощи просит, а не твоих нравоучений. [-X
во вторых кто тебе сказал что я новичок?
в третьих в отличие от тебя я дал человеку пару дельных советов
1.Воспользоваться ПОИСКОМ где про мотор AHL есть все и даж с картинками и номерами деталей!
2. и про инструмент который при таком виде ремонта обязательно нужен!
P.S. from Ильнар, твоя манера общения как была быдл.......так и осталасть... тебе уже об этом говорили
Serg-80
а вот на счет старых колец не уверен, и откуда ты знаешь что там будет выработка, я когда свой вскрыл поршня можно сказать болтались в цилиндрахсразу мысли полезли в голову о расточке и или гильзовке, а нет все померяли и
выработки нет, задиров нет. кольца номинал!
Так что удачи в ремонте двигатель простой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что товарищи, спасибо всем, кто давал мне советы, большая часть из них мне помогла и сподвигла на замену колец. Операция прошла успешно в домашних условиях. Потдон снялся на ура, хоть и были моменты что приходилось подумать. Двигатель поднимать не пришлось на 30 сантимов, лишь опустить нижний рычаг на такое растояние. После чего крышка снимаеться и вытаскиваеться отлично, ну а после этого открываеться прекрасный вид и доступ к болтам шатунов. Масленный насос так же не стал помехой. В общем на всё ушло 2,5 дня. Теперь будем ждать результатов, и смотреть на шуп, ну и обкатку заодно проходить.Если кому интересно будет, есть несколько фотографий, ну и пару дельных советов по разборке тоже могу дать, которые сэкономят уиму времени.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вы все кто тут больше полгода считаете себя супер знатоками всего. Это ваша манера общения с новичками быдл... За своей манерой общения следите.Сообщение от LIS161
кто тебе сказал что я новичок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МолодцаСообщение от Serg-80
Ну что товарищи, спасибо всем, кто давал мне советы, Если кому интересно будет, есть несколько фотографий, ну и пару дельных советов по разборке тоже могу дать, которые сэкономят уиму времени.Удачи в обкатке а Фоты давай поглядим! и в дальнейшем кому нибудь пригодятся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалко забыл сделать фото как подрамник опустил,
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Еще фото.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Что то другие картинки не могу загрузить, вроде размер тот же, позже попробую, инет может или сайт глючит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так господа продолжаем тему, после процедуры проехал 800 км, масло ушло 8мм по щупу. Сразу хочу сказать что не менял мск, и замеры поршней и цилиндров тоже не делал так как приспособы не было. На днях хочу поменять мск, и компрессию замерить. А может просто кольцам нужно притереться? и жор посже пройдёт? Ведь не может такой расход быть из за мск?! Только не отправляйте в сервис, уж что то не охото мне платить деньги так как везде у нас дурят людей и потом хрен докажешь что они виноваты.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
замени колпачки-лишним не будет. Колечки притрутся и жер пропадет, примерно 1000 км. У меня после капиталки было также, примерно литр долил после 1000 км. и все.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Потерпи, у меня после этой процедуры масло не ушло, но предупреждали о такой возможности 1000-1500км.Для МСК жор великоват ИМХО
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Serg-80
зря не мерил цилиндры, может там блок уже пора растачивать
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там некуда растачивать, в АХЛ.. Колпачки точно зря не поменял. Я наоборот, сначала колпачки махнул 2 разапотом кольца поменял, расход - ноль. Кольца были не закоксованы, а размер в пол-номинала, по ширине.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
да не важно,Сообщение от Влад-мир
Там некуда растачивать, в АХЛ..по сути ремонт поршневой нaчинают с замеров и на их основании действуют
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо будем ждать, колпачки поменять не проблема поэтому, о результатах буду сообщать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Неправда! Точатся эти двигатели! и даж ремонтные поршни есть MAHLE например под +0,25 и +0,5Сообщение от Влад-мир
Там некуда растачивать, в АХЛ.
Пан Диман неоднократно об этом рассказывал!![]()
И кто то вроде бы даже сейчас ездит на расточенном AHL
Serg-80 а вот колпачки зря не поменял когда разбирал, стоят то они рублей 100 оригинал, а ELRING рублей по 20,
[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я их купиил, а времени не хватило поменять а на следующии день на работу нужно было на машине. Понятно что со снятой головкой проще это было бы сделать. Ну придеться следующии выходной свой провести с любимой машиной а не с любимой девушкой. А по свечам можно как то определить идет масло из колпачкав или нет?! На свечах особо нагара нет но в резьбе присутствует сырость. Кстати если буду менять то как то можно проверить люфт клапонов? может и направляюшие придеться менять? Это вообще самому реально сделать в гараже или там какой то навык нужен многолетний?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И еще какой рассухариватель лучще подойдет?? Я взял один от десятки 16клапанной, сойдет такой??!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я так понял там эту процедуру тоже окуратно нужно делать так как клапана очень тоненькие.