0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья мои !!!!
1. соляра для всех делаеться одна( для тепловозов, теплоходов,автомашин) и нет никакой разницы где её брать на АЗС или на железке, всё зависит от совести заправщика( будет он её булыжить ГСЖухой или нет).
2. керосин льют в саляру для поднятия цетанового числа или когда саляры плохой хапнул и машина тупит.
3. керосин имеет плотность по ареометру 805-815, соляра летняя 840- 860, зимняя 820-835.
4. что касаеться дизелей на теплоходах и тепловозах, они могут работать и на водотопливной эмульсии, вот в них можно и масло в соляру и гамна всякого лить.
5. Лить масло можно в зимнюю соляру, а в летней и так много серы и парафина.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа,все это так
и бензина в бак трошки можно,если совсем холодно
и авиационного керосина
и присадки само собой нужно
но все это варианты для зимы...тема изначально была для общей работы мотора и целесообразности применения масла
...у кого еще мысли
тему присадок попутно не оставляем
Pajero III 3.2 DID