0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на этот вопрос нам ответят:Сообщение от ALeha
А кто будет делать салярку для тепловозов отдельно???Тоже вопрос!
Технические Условия (ТУ)
номер 0251-001-29297877-03
Топливо тепловозное маловязкое ТТМ
топливо тепловоза может быть очень разным, я бы предостерег заливать его в "стандартные" моторы
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
У меня есть мысли. года два назад не было присадок CD2 в магазинах. Лили для 2х тактных. Сейчас беру кастрроловскую присадку для диз- топлива. Кому интересно могу фото выложить.Сообщение от stranger
на форуме любителей Паджеро вычитал интересную информацию,что если добавлять в солярку минеральное масло для двухтактников(например кастрол ТТ) то мотор работает тише,ТНВД живет дольше и масло полностью сгорать не причиняя вреда форсункам...у кого какие мысли,может кто сталкивался?
А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.( Разлил при заправке на пол - высохла, испарилась через 3 часа.)Пэтому мотористы советуют лить присадки для смазки ТНВД и форсунок. Двигатель работает тише.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Если не трудно, пожалуйстаСообщение от Umberto31
беру кастрроловскую присадку для диз- топлива. Кому интересно могу фото выложить.
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Зачем разбавлять маслом то что до вас разбавляют заправщики, кстати тем же маслом
(веретеное)
они воруют салярку а недостачу доливают маслом , так что считаю что не стоит еще ту же самую салярку разбавлять![]()
единственное когда они немного успокаиваются так это в зимнее время (стремаются что проблемы будут с началом морозов )
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
завтра в гараж сгоняю...выложу.Сообщение от ALeha
Если не трудно, пожалуйста
Покупаю ворованую саляру. (по7рЭ)Сообщение от svist4
они воруют саляркуа на сЭкономленые присадку.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ну так я вообже за два года ниразу за деньги не заправился![]()
![]()
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
А я ваще безденежно с тепловоза беру и не чё не льютипа присадок, до фв был ваз 21045, 2 года и 70 тыщ. км. и вроде ни чё
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в смысле не случилось с тнвд и форсунками![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кмк солярка с тепловоза думается вполне будет работать и на 1.9TDI...Дизель он и в африке дизель что 5Д49 что 1.9TDI, ну разве что у первого объем не 1.9 а 221![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Скажите мне, как тпловозная солярка лишается серы? это сложный процесс глубокой очистки.... Что, тепловозы - это мобильные нефтеперарабывающие комбинаты штоль?
А раз есть сера - значит есть смазка )))
Нет серы - нет смазки. Зато ест ьприсадки. Которые по мнению официального предствительства ЯЛР в России - недоливают![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот кстати выдержка из инструкции по эксплуатации Дизель-Генератора 1А-9ДГ, 1971 года правда...
Для Дизеля применяется топлива марок ДС, ДЛ ГОСТ 4749-49 и ТЛ ГОСТ 10489-63, при Токр. воздуха -30С и ниже должны применяться топлива марок Д8 и Т8 (ГОСТы те же). Показатели качества топлива:
Интересно сравнить с "автомобильными" солярками![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Кирилл, лень искать )))))
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
[code]ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ Метод испытания ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 1. Цетановое число <1>, ¦51,0 ¦ По [1], [2] или ¦
¦не менее ¦ ¦ ГОСТ 3122 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 2. Цетановый индекс <2> ¦46,0 ¦ По [3], [4] ¦
¦не менее ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 3. Плотность при 15 °С, ¦820 - 845 ¦ По [5], [6], [7], [8] ¦
¦кг/куб. м ¦ ¦или ГОСТ Р 51069 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 4. Полициклические арома-¦11 ¦ По [9], [10] ¦
¦тические углеводороды <3>,¦ ¦ ¦
¦% (по массе), не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 5. Содержание серы, ¦ ¦ ¦
¦мг/кг, не более, для ¦ ¦ ¦
¦топлива: ¦ ¦ По [11], [12], [13], ¦
¦ вид I ¦350,0 ¦[14], [15], [16], [17] или¦
¦ ¦ ¦ ГОСТ Р 51947 ¦
¦ +----------+--------------------------+
¦ вид II ¦50,0 ¦ По [13], [14], [15], [16]¦
¦ +----------+--------------------------+
¦ вид III <4> ¦10,0 ¦ По [14], [15], [16] ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 6. Температура вспышки в ¦55 ¦ По [18], [19] или ¦
¦закрытом тигле, °С, выше ¦ ¦ ГОСТ 6356 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 7. Коксуемость 10%-ного ¦0,30 ¦ По [20], [21], [22] или ¦
¦остатка разгонки <5>, % ¦ ¦ ГОСТ 19932 ¦
¦(по массе), не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 8. Зольность, % (по ¦0,01 ¦ По [23], [24] или ¦
¦массе), не более ¦ ¦ ГОСТ 1461 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 9. Содержание воды, ¦200 ¦ По [25] ¦
¦мг/кг, не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 10. Общее загрязнение, ¦24 ¦ По [26] ¦
¦мг/кг, не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 11. Коррозия медной ¦Класс 1 ¦ По [27], [28] ¦
¦пластинки (3 ч при 50 °С) ¦ ¦ ¦
¦<6>, единицы по шкале ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 12. Окислительная ста- ¦25 ¦ По [29], [30] ¦
¦бильность: общее количес- ¦ ¦ ¦
¦тво осадка, г/куб. м, не ¦ ¦ ¦
¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 13. Смазывающая способ- ¦460 ¦ По [31], [32] ¦
¦ность: скорректированный ¦ ¦ ¦
¦диаметр пятна износа при ¦ ¦ ¦
¦60 °С, мкм, не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 14. Кинематическая вяз- ¦2,00 - ¦ По [33], [34] или ¦
¦кость при 40 °С, кв. мм/с ¦4,50 ¦ ГОСТ 33 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 15. Фракционный состав: ¦ ¦ По [35], [36] или ¦
¦ при температуре 250 °С , ¦65 ¦ ГОСТ 2177 (метод А) ¦
¦% (по объему), менее ¦ ¦ ¦
¦ при температуре 350 °С, ¦85 ¦ ¦
¦% (по объему), не менее ¦ ¦ ¦
¦ 95% (по объему) перегоня-¦360 ¦ ¦
¦ется при температуре, °С, ¦ ¦ ¦
¦не выше ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 16. Содержание метиловых ¦5 ¦ По [37] ¦
¦эфиров жирных кислот <7>, ¦ ¦ ¦
¦% (по объему), не более ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ <1> Для топлива, получаемого прямой перегонкой нефти,¦
¦допускается на месте производства заменять определение¦
¦цетанового числа по ГОСТ 3122 и [1] расчетным методом¦
¦цетанового индекса по [3]. ¦
¦ <2> Для расчета цетанового индекса необходимо определить¦
¦точки отгона 10%, 50% и 90% (по объему). ¦
¦ <3> Показатель "полициклические ароматические углеводороды"¦
¦определяют по [9] как разность значений общего содержания¦
¦ароматических углеводородов и моноароматических углеводородов. ¦
¦ <4> Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг ¦
¦в сопроводительных документах допускается обозначать как "не¦
¦содержащее серы". ¦
¦ <5> Предельное значение для показателя "коксуемость 10%-ного¦
¦остатка разгонки" определяют до введения присадки, улучшающей¦
¦воспламенение. Наличие присадки определяют по [38].¦
¦Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения¦
¦требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более¦
¦0,30% (по массе) до введения присадок. ¦
¦ <6> Показатель "коррозия медной пластинки" допускается¦
¦определять по ГОСТ 6321 с нормой "выдерживает". ¦
¦ <7> Показатель "содержание метиловых эфиров жирных кислот"¦
¦определяется только при их введении в топливо. ¦
¦ Качество метиловых эфиров жирных кислот должно¦
¦соответствовать требованиям [39]. ¦
¦ Значения показателей прецизионности методов испытания при¦
¦введении метиловых эфиров жирных кислот указаны в Приложении А. ¦
¦ Идентификацию и разделение метиловых эфиров жирных кислот¦
¦проводят по [40]. ¦
+----------------------------------------------------------------+
5.3. Климатические условия и методы испытаний
Топливо для умеренных климатических условий должно соответствовать требованиям, указанным в таблицах 2 и 3.
Таблица 3
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
+-------------------------+-------------------------+------------+
¦ Наименование показателя ¦ Значение для сорта ¦ Метод ¦
¦ +---+---+---+---+----+----+ испытания ¦
¦ ¦ А ¦ В ¦С ¦D ¦ Е ¦ F ¦ ¦
+-------------------------+---+---+---+---+----+----+------------+
¦Предельная температура ¦5 ¦0 ¦-5 ¦-10¦-15 ¦-20 ¦По [41] или ¦
¦фильтруемости, °С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254 ¦
¦не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+---+---+---+----+----+------------+
Топливо для холодного и арктического климата должно соответствовать требованиям, указанным в таблицах 2 и 4.
Таблица 4
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА
+----------------+----------------------------------+------------+
¦ Наименование ¦ Значение для класса ¦ Метод ¦
¦ показателя +------+------+------+------+------+ испытания ¦
¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦1. Предельная ¦-20 ¦-26 ¦-32 ¦-38 ¦-44 ¦ По [41] или¦
¦температура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254 ¦
¦фильтруемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦°С, не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦2. Температура ¦-10 ¦-16 ¦-22 ¦-28 ¦-34 ¦ По [42] ¦
¦помутнения, °С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦3. Плотность ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦ По [5], ¦
¦при 15 °С, ¦845 ¦845 ¦840 ¦840 ¦840 ¦[6], [7], ¦
¦кг/куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦[8] или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р 51069 ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦4. Кинематичес- ¦1,50 -¦1,50 -¦1,50 -¦1,40 -¦1,20 -¦По [33], ¦
¦кая вязкость при¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦[34] или ¦
¦40 °С, кв. мм/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 33 ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦5. Цетановое ¦49,0 ¦49,0 ¦48,0 ¦47,0 ¦47,0 ¦По [1], [2] ¦
¦число <1>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦
¦не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 3122 ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦6. Цетановый ¦46,0 ¦46,0 ¦46,0 ¦43,0 ¦43,0 ¦По [3], [4] ¦
¦индекс <2>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦7. Фракционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По [35], ¦
¦состав: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦[36] или ¦
¦ до температуры ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦ ГОСТ 2177 ¦
¦180 °С, % (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(метод А) ¦
¦объему), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ до температуры ¦95 ¦95 ¦95 ¦95 ¦95 ¦ ¦
¦340 °С, % (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объему), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦ <1> См. сноску <1> к таблице 2. ¦
¦ <2> См. сноску <2> к таблице 2. ¦
+----------------------------------------------------------------+
[/code]
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
[/url]
[/url]
Вот это я льью.Было по 250 р за болончик. Ща подорожало - 300
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
скажи честно, помогло хоть раз?Сообщение от Umberto31
Вот это я льью.Было по 250 р за болончик. Ща подорожало - 300
)
еще не одна присадка залитая в бак не дала положительных эффектов, на счастье в дизеле нет насоса в бакеа то бы ему писец наверно пришел.
что интересно за "прокачиваемость"? нет такого теста для дизельки.
на дизеле меряют
- предельную температуру фильтруемости
- температуру помутнения
что там до -26 повышается (или понижается?)
учитывая что норма по температуре застывания = минус 35, а помутнения = минус 25 (для зинего сорта дизельки по 305-му)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
дополнение в тему тепловозов (в дополнение в Паше (Spaze)) :
ГОСТ Р 52368 2005 года это хорошо, но надо опять же вернуться к 305-му
и это не единственное различие, поэтому вы там, эта ... аккуратнее, а то разорвет как Тузик-тряпку
тепловозы к повышенному давлению то привычны, а стоит ли мучать фофагенский мотор, и чем он современнее тем опаснее предприятие...
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
SerV
Сообщение от Umberto31
А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.
Всмысле как хоть раз?Сообщение от SerV
скажи честно, помогло хоть раз?)
А вот сегодня подьезжал к термометру
[/url]
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[на-этом-месте-слово-за-которое-дают-горчичник].. нуууууууу ващееееСообщение от Umberto31
SerV
Сообщение от Umberto31
А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.
Всмысле как хоть раз?Сообщение от SerV
скажи честно, помогло хоть раз?)
А вот сегодня подьезжал к термометру) жОстко у вас...
гмм, а нет ли у тебя стаканчика с дизелькой? позырить бы что с ним
по идее застывание
-35 (стандартная "зимняя" для умеренной зоны)
-45 (стандартная "зимняя" для холодной зоны)
-55 (арктическая)
вот бы и узнали, чем у вас там торгуют
(дизелька "сухой" быть не может, она всегда имеет смаз.способность в районе 470)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А у вас ее не отстираешь.Сообщение от Umberto31
Разлил при заправке на пол - высохла, испарилась через 3 часа![]()
На морозе нормальная такая саляра.- Мутная, но жидкая![]()
Я на кразе когда работал, старики советовали литров 10 бензо в бак подливать, чтоб не замерзало....
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Минус 42блин вот это реально капец
Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:
офф топ.
Какая солярка лучше с серой или без? Можно лить в мой двиг био топливо или нет?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты его не глушишь?Сообщение от Umberto31
А вот сегодня подьезжал к термометруЛетом завелся и работает весь год.
![]()
У меня дизель с весны, я не разу в бак, кроме солярки, ничего не лил.Мотор работает как часики, зачем что-то эксперементировать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
без конечно!Сообщение от DmitrijLV
Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:
офф топ.
Какая солярка лучше с серой или без? Можно лить в мой двиг био топливо или нет?
найух нужна сазывающая способность. спец. для тебя вобще без серы делать бум)
Сообщение от SerV
без конечно!
найух нужна сазывающая способность. спец. для тебя вобще без серы делать бум)
че ты скозал такое? спец для меня бум? хз