0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форуме любителей Паджеро вычитал интересную информацию,что если добавлять в солярку минеральное масло для двухтактников(например кастрол ТТ) то мотор работает тише,ТНВД живет дольше и масло полностью сгорать не причиняя вреда форсункам...у кого какие мысли,может кто сталкивался?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
stranger, как видишь, у пассатоводов на эту тему мыслей нет!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
постоянно добавляю масло грамм 50 на 10 л .в нашей соляре серы много
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мотор не жалко?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже задумывался об этом. слышал что вроде оптимально для лекговых дизелей с ТНВД где-то 80-100 грамм на 50 литров. Спецы ау??
Ваше мнение??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Учтывая то, из какого гонва состоит российская солярка, думаю, что 0.5% масла в салярке никакого негатива для мотора не принесет. ИМХО...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди (см. Железнодорожники) рекомендуют добавлять керосин.
Маслом вы убъете клапана.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Какие клапана и каким образом убъём???Сообщение от MFSP
Маслом вы убъете клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
В нашей солярке и так гамна полно чтобы в нее заливать еще больше гомна![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
И как 2Т масло повлияет на серу?Сообщение от Roland
постоянно добавляю масло грамм 50 на 10 л .в нашей соляре серы много
Масло для чего добавляют? Для улучшения смазывающих свойств! Так сернистая солярка обладает хорошими смазывающими свойствами![]()
Вывод теста солярки с разных заправок (АР прошлого года)
Короче, бред это все, имхо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принцип работы дизеля (см. школьный курс физики - "Адиабатное сжатие")- температура вспышки топливо-воздушной смеси (см. принцип работы ДВС) + масло в камере сгорания есть всегда (см. герметичность поршевой группы).Сообщение от Viktor M
Какие клапана и каким образом убъём???
Если исходить из того, что при увеличении количества масла в камере сгорания улучшается работа ДВС, тогда может убрать маслосъемные кольца?
А клапана убъются от нагара. тем более на дизеле.
Про топливную аппаратуру я молчу.
Я ж написал - не изобретайте велосипед! Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Жизнеспособность чего? Современных ТНВД, форсунок и прочего?Сообщение от MFSP
Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.![]()
![]()
Сообщение от MFSP
ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.вот туда точно масла побольше надо лить. У нее вроде смазывающая способность =0. Особенно ТНВД касается
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вахх, дядько, я бы попросил не обобщать про всю российскую соляру.Сообщение от Viktor M
Учтывая то, из какого гонва состоит российская солярка, думаю, что 0.5% масла в салярке никакого негатива для мотора не принесет. ИМХО... :mrgreen:
надо сказать что большинство бывших советских республик на ней катается, только ТАМ 3.14%дят за бодяжничество, а у нас привыкли.
это на зиму, чтобы увеличить pour point, вместо беготни с паяльной лампой. но не надо путать движки тепловозов, работающих буквально на "печном топливе", с ваг-овскими движками, не расчитанными на такие издевательства.Сообщение от MFSP
Я ж написал - не изобретайте велосипед! Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.
чистая правда.Сообщение от Vasilich
Так сернистая солярка обладает хорошими смазывающими свойствами :-k :-k Вывод теста солярки с разных заправок (АР прошлого года)
но не совсем... дело в том что окислы серы, помимо вредности, так же влияют на ресурс и жизненный цикл масла, поэтому когда мы производим соляру, мы делаем специальные тесты, например "смазывающая способность". в специальной машине, измеряя износ по пятну.
2 stranger:
добавление масла в соляру или бензин, связано с другими конструкциями моторов, как твой пример 2-х тактового, лодочного.
там другая конструция, другая масло подача, другие нагрузки и т.д. и т.п.
масло можно "подмешать" в одном случае (впрочем даже "подмешать" не совсем уместно):
если двигатель долго простоял, или менялись кольца, да - рекомендуется шпицом брызнуть в цилинд, для старта. но никак не "мешать" на регулярной основе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ага...а потом ТНВД тоже с тепловоза ставить?Сообщение от MFSP
сливайте соляру с тепловозов.![]()
stranger
Зачем этот велосипед?Пассатовский трубодизель нормально кушает даже Украинскую солярку, которая г...еще то.
Поэтому масло и меняют раз в 8 тысяч.Сообщение от SerV
так же влияют на ресурс и жизненный цикл масла, поэтому когда мы производим соляру![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
более "тихая" возможно (ты масло 15W50-60) вобще не услышишь :))Сообщение от stranger
решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
насчет ТНВД, еще отчасти соглашусь, т.к. эта система любит смазку априори, но вот насчет увеличения пробега и отличной работы ТНВД - весьма спорно.
дело вот в чем:
1) дизельная фракция - отгон до 360 оС
2) масляная фракция - от 360 - начало выхода и далее
разные нормы, если зола для масел - приемлима до 1.3 %массовых, то для дизтоплива - содержание НЕ ВЫШЕ 0.01 %. (причем я взял норму ГОСТ 305-82 года выпуска, в нормах EN эти нормы жесче.
так что помогая одному - учти калечишь другое. нагар в двигле и замена форсунок может оказаться более существенным, чем служба ТНВД вместо 350-400, 500 т. км. стоит ли игра свеч?
еще учти, что такие смеси нужно тщательно гомогенизировать (сделать однородной), в противном случае, к примеру, налил в бак - масла, ну и легло оно на дно (т.к. плотность тяжее дизельки), ну и что? весь бак отъездишь на просто дизельке, а "под конец" помажешь маслом :)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MFSP
Не говорите ерунды. С тепловоза категорически нельзя брать солярку.
Во всяком случае машину убивает на раз.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сообщение от starik2000
Не говорите ерунды. С тепловоза категорически нельзя брать солярку.
Во всяком случае машину убивает на раз.![]()
![]()
Почему это, обоснуйте плиз!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ALeha
Да вконце-концов, не нужно вникать в цифры параметров этого топлива. Кто будет делать для тепловозов супер-пупер солярку, что она будет лучше той, что на АЗССообщение от Vasilich
смазывающая способность =0![]()
![]()
Они всеядные, насколько мне известно...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
А кто будет делать салярку для тепловозов отдельно???Тоже вопрос!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Значит масла в неё!!!Сообщение от Vasilich
смазывающая способность =0![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН