масло+солярка? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    А кто будет делать салярку для тепловозов отдельно???Тоже вопрос!
    на этот вопрос нам ответят:

    Технические Условия (ТУ)
    номер 0251-001-29297877-03
    Топливо тепловозное маловязкое ТТМ

    топливо тепловоза может быть очень разным, я бы предостерег заливать его в "стандартные" моторы

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger
    на форуме любителей Паджеро вычитал интересную информацию,что если добавлять в солярку минеральное масло для двухтактников(например кастрол ТТ) то мотор работает тише,ТНВД живет дольше и масло полностью сгорать не причиняя вреда форсункам...у кого какие мысли,может кто сталкивался?
    У меня есть мысли. года два назад не было присадок CD2 в магазинах. Лили для 2х тактных. Сейчас беру кастрроловскую присадку для диз- топлива. Кому интересно могу фото выложить.
    А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.( Разлил при заправке на пол - высохла, испарилась через 3 часа.)Пэтому мотористы советуют лить присадки для смазки ТНВД и форсунок. Двигатель работает тише.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  3. #23
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    беру кастрроловскую присадку для диз- топлива. Кому интересно могу фото выложить.
    Если не трудно, пожалуйста
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  4. #24
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем разбавлять маслом то что до вас разбавляют заправщики , кстати тем же маслом (веретеное)

    они воруют салярку а недостачу доливают маслом , так что считаю что не стоит еще ту же самую салярку разбавлять
    единственное когда они немного успокаиваются так это в зимнее время (стремаются что проблемы будут с началом морозов )
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    Если не трудно, пожалуйста
    завтра в гараж сгоняю...выложу.
    Цитата Сообщение от svist4
    они воруют салярку
    Покупаю ворованую саляру. (по7рЭ) а на сЭкономленые присадку.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  6. #26
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так я вообже за два года ниразу за деньги не заправился
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  7. #27
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ваще безденежно с тепловоза беру и не чё не лью типа присадок, до фв был ваз 21045, 2 года и 70 тыщ. км. и вроде ни чё

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    в смысле не случилось с тнвд и форсунками
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кмк солярка с тепловоза думается вполне будет работать и на 1.9TDI...Дизель он и в африке дизель что 5Д49 что 1.9TDI, ну разве что у первого объем не 1.9 а 221
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите мне, как тпловозная солярка лишается серы? это сложный процесс глубокой очистки.... Что, тепловозы - это мобильные нефтеперарабывающие комбинаты штоль?

    А раз есть сера - значит есть смазка )))

    Нет серы - нет смазки. Зато ест ьприсадки. Которые по мнению официального предствительства ЯЛР в России - недоливают
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати выдержка из инструкции по эксплуатации Дизель-Генератора 1А-9ДГ, 1971 года правда...
    Для Дизеля применяется топлива марок ДС, ДЛ ГОСТ 4749-49 и ТЛ ГОСТ 10489-63, при Токр. воздуха -30С и ниже должны применяться топлива марок Д8 и Т8 (ГОСТы те же). Показатели качества топлива:

    Интересно сравнить с "автомобильными" солярками
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, лень искать )))))

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    [code]ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ



    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ Метод испытания ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 1. Цетановое число <1>, ¦51,0 ¦ По [1], [2] или ¦

    ¦не менее ¦ ¦ ГОСТ 3122 ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 2. Цетановый индекс <2> ¦46,0 ¦ По [3], [4] ¦

    ¦не менее ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 3. Плотность при 15 °С, ¦820 - 845 ¦ По [5], [6], [7], [8] ¦

    ¦кг/куб. м ¦ ¦или ГОСТ Р 51069 ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 4. Полициклические арома-¦11 ¦ По [9], [10] ¦

    ¦тические углеводороды <3>,¦ ¦ ¦

    ¦% (по массе), не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 5. Содержание серы, ¦ ¦ ¦

    ¦мг/кг, не более, для ¦ ¦ ¦

    ¦топлива: ¦ ¦ По [11], [12], [13], ¦

    ¦ вид I ¦350,0 ¦[14], [15], [16], [17] или¦

    ¦ ¦ ¦ ГОСТ Р 51947 ¦

    ¦ +----------+--------------------------+

    ¦ вид II ¦50,0 ¦ По [13], [14], [15], [16]¦

    ¦ +----------+--------------------------+

    ¦ вид III <4> ¦10,0 ¦ По [14], [15], [16] ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 6. Температура вспышки в ¦55 ¦ По [18], [19] или ¦

    ¦закрытом тигле, °С, выше ¦ ¦ ГОСТ 6356 ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 7. Коксуемость 10%-ного ¦0,30 ¦ По [20], [21], [22] или ¦

    ¦остатка разгонки <5>, % ¦ ¦ ГОСТ 19932 ¦

    ¦(по массе), не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 8. Зольность, % (по ¦0,01 ¦ По [23], [24] или ¦

    ¦массе), не более ¦ ¦ ГОСТ 1461 ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 9. Содержание воды, ¦200 ¦ По [25] ¦

    ¦мг/кг, не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 10. Общее загрязнение, ¦24 ¦ По [26] ¦

    ¦мг/кг, не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 11. Коррозия медной ¦Класс 1 ¦ По [27], [28] ¦

    ¦пластинки (3 ч при 50 °С) ¦ ¦ ¦

    ¦<6>, единицы по шкале ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 12. Окислительная ста- ¦25 ¦ По [29], [30] ¦

    ¦бильность: общее количес- ¦ ¦ ¦

    ¦тво осадка, г/куб. м, не ¦ ¦ ¦

    ¦более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 13. Смазывающая способ- ¦460 ¦ По [31], [32] ¦

    ¦ность: скорректированный ¦ ¦ ¦

    ¦диаметр пятна износа при ¦ ¦ ¦

    ¦60 °С, мкм, не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 14. Кинематическая вяз- ¦2,00 - ¦ По [33], [34] или ¦

    ¦кость при 40 °С, кв. мм/с ¦4,50 ¦ ГОСТ 33 ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 15. Фракционный состав: ¦ ¦ По [35], [36] или ¦

    ¦ при температуре 250 °С , ¦65 ¦ ГОСТ 2177 (метод А) ¦

    ¦% (по объему), менее ¦ ¦ ¦

    ¦ при температуре 350 °С, ¦85 ¦ ¦

    ¦% (по объему), не менее ¦ ¦ ¦

    ¦ 95% (по объему) перегоня-¦360 ¦ ¦

    ¦ется при температуре, °С, ¦ ¦ ¦

    ¦не выше ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ 16. Содержание метиловых ¦5 ¦ По [37] ¦

    ¦эфиров жирных кислот <7>, ¦ ¦ ¦

    ¦% (по объему), не более ¦ ¦ ¦

    +--------------------------+----------+--------------------------+

    ¦ <1> Для топлива, получаемого прямой перегонкой нефти,¦

    ¦допускается на месте производства заменять определение¦

    ¦цетанового числа по ГОСТ 3122 и [1] расчетным методом¦

    ¦цетанового индекса по [3]. ¦

    ¦ <2> Для расчета цетанового индекса необходимо определить¦

    ¦точки отгона 10%, 50% и 90% (по объему). ¦

    ¦ <3> Показатель "полициклические ароматические углеводороды"¦

    ¦определяют по [9] как разность значений общего содержания¦

    ¦ароматических углеводородов и моноароматических углеводородов. ¦

    ¦ <4> Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг ¦

    ¦в сопроводительных документах допускается обозначать как "не¦

    ¦содержащее серы". ¦

    ¦ <5> Предельное значение для показателя "коксуемость 10%-ного¦

    ¦остатка разгонки" определяют до введения присадки, улучшающей¦

    ¦воспламенение. Наличие присадки определяют по [38].¦

    ¦Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения¦

    ¦требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более¦

    ¦0,30% (по массе) до введения присадок. ¦

    ¦ <6> Показатель "коррозия медной пластинки" допускается¦

    ¦определять по ГОСТ 6321 с нормой "выдерживает". ¦

    ¦ <7> Показатель "содержание метиловых эфиров жирных кислот"¦

    ¦определяется только при их введении в топливо. ¦

    ¦ Качество метиловых эфиров жирных кислот должно¦

    ¦соответствовать требованиям [39]. ¦

    ¦ Значения показателей прецизионности методов испытания при¦

    ¦введении метиловых эфиров жирных кислот указаны в Приложении А. ¦

    ¦ Идентификацию и разделение метиловых эфиров жирных кислот¦

    ¦проводят по [40]. ¦

    +----------------------------------------------------------------+



    5.3. Климатические условия и методы испытаний

    Топливо для умеренных климатических условий должно соответствовать требованиям, указанным в таблицах 2 и 3.



    Таблица 3



    ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА



    +-------------------------+-------------------------+------------+

    ¦ Наименование показателя ¦ Значение для сорта ¦ Метод ¦

    ¦ +---+---+---+---+----+----+ испытания ¦

    ¦ ¦ А ¦ В ¦С ¦D ¦ Е ¦ F ¦ ¦

    +-------------------------+---+---+---+---+----+----+------------+

    ¦Предельная температура ¦5 ¦0 ¦-5 ¦-10¦-15 ¦-20 ¦По [41] или ¦

    ¦фильтруемости, °С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254 ¦

    ¦не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    +-------------------------+---+---+---+---+----+----+------------+



    Топливо для холодного и арктического климата должно соответствовать требованиям, указанным в таблицах 2 и 4.



    Таблица 4



    ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА



    +----------------+----------------------------------+------------+

    ¦ Наименование ¦ Значение для класса ¦ Метод ¦

    ¦ показателя +------+------+------+------+------+ испытания ¦

    ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦1. Предельная ¦-20 ¦-26 ¦-32 ¦-38 ¦-44 ¦ По [41] или¦

    ¦температура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254 ¦

    ¦фильтруемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦°С, не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦2. Температура ¦-10 ¦-16 ¦-22 ¦-28 ¦-34 ¦ По [42] ¦

    ¦помутнения, °С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦3. Плотность ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦800 - ¦ По [5], ¦

    ¦при 15 °С, ¦845 ¦845 ¦840 ¦840 ¦840 ¦[6], [7], ¦

    ¦кг/куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦[8] или ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р 51069 ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦4. Кинематичес- ¦1,50 -¦1,50 -¦1,50 -¦1,40 -¦1,20 -¦По [33], ¦

    ¦кая вязкость при¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦4,00 ¦[34] или ¦

    ¦40 °С, кв. мм/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 33 ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦5. Цетановое ¦49,0 ¦49,0 ¦48,0 ¦47,0 ¦47,0 ¦По [1], [2] ¦

    ¦число <1>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦

    ¦не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 3122 ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦6. Цетановый ¦46,0 ¦46,0 ¦46,0 ¦43,0 ¦43,0 ¦По [3], [4] ¦

    ¦индекс <2>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦7. Фракционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По [35], ¦

    ¦состав: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦[36] или ¦

    ¦ до температуры ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦ ГОСТ 2177 ¦

    ¦180 °С, % (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(метод А) ¦

    ¦объему), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ до температуры ¦95 ¦95 ¦95 ¦95 ¦95 ¦ ¦

    ¦340 °С, % (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦объему), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    +----------------+------+------+------+------+------+------------+

    ¦ <1> См. сноску <1> к таблице 2. ¦

    ¦ <2> См. сноску <2> к таблице 2. ¦

    +----------------------------------------------------------------+



    [/code]
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Вот это я льью. Было по 250 р за болончик. Ща подорожало - 300
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Вот это я льью. Было по 250 р за болончик. Ща подорожало - 300
    скажи честно, помогло хоть раз? )
    еще не одна присадка залитая в бак не дала положительных эффектов, на счастье в дизеле нет насоса в баке а то бы ему писец наверно пришел.

    что интересно за "прокачиваемость"? нет такого теста для дизельки.
    на дизеле меряют
    - предельную температуру фильтруемости
    - температуру помутнения

    что там до -26 повышается (или понижается?)
    учитывая что норма по температуре застывания = минус 35, а помутнения = минус 25 (для зинего сорта дизельки по 305-му)

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    дополнение в тему тепловозов (в дополнение в Паше (Spaze)) :
    ГОСТ Р 52368 2005 года это хорошо, но надо опять же вернуться к 305-му


    и это не единственное различие, поэтому вы там, эта ... аккуратнее, а то разорвет как Тузик-тряпку
    тепловозы к повышенному давлению то привычны, а стоит ли мучать фофагенский мотор, и чем он современнее тем опаснее предприятие...

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Цитата Сообщение от Umberto31
    А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.

    Цитата Сообщение от SerV
    скажи честно, помогло хоть раз? )
    Всмысле как хоть раз?
    А вот сегодня подьезжал к термометру
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    SerV
    Цитата Сообщение от Umberto31
    А дело все в том , что саляра у нас Арктическая. Она не жирная. - Сухая.

    Цитата Сообщение от SerV
    скажи честно, помогло хоть раз? )
    Всмысле как хоть раз?
    А вот сегодня подьезжал к термометру
    [на-этом-месте-слово-за-которое-дают-горчичник].. нуууууууу ващееее ) жОстко у вас...
    гмм, а нет ли у тебя стаканчика с дизелькой? позырить бы что с ним
    по идее застывание
    -35 (стандартная "зимняя" для умеренной зоны)
    -45 (стандартная "зимняя" для холодной зоны)
    -55 (арктическая)

    вот бы и узнали, чем у вас там торгуют
    (дизелька "сухой" быть не может, она всегда имеет смаз.способность в районе 470)

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Разлил при заправке на пол - высохла, испарилась через 3 часа
    А у вас ее не отстираешь.
    На морозе нормальная такая саляра.- Мутная, но жидкая
    Я на кразе когда работал, старики советовали литров 10 бензо в бак подливать, чтоб не замерзало....
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  17. #37
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минус 42 блин вот это реально капец

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:

    офф топ.


    Какая солярка лучше с серой или без? Можно лить в мой двиг био топливо или нет?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    А вот сегодня подьезжал к термометру
    Ты его не глушишь? Летом завелся и работает весь год.

    У меня дизель с весны, я не разу в бак, кроме солярки, ничего не лил.Мотор работает как часики, зачем что-то эксперементировать?

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:
    офф топ.
    Какая солярка лучше с серой или без? Можно лить в мой двиг био топливо или нет?
    без конечно!
    найух нужна сазывающая способность. спец. для тебя вобще без серы делать бум )

  20. #40
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    без конечно!
    найух нужна сазывающая способность. спец. для тебя вобще без серы делать бум )

    че ты скозал такое? спец для меня бум? хз

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •