0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Помогите советом.
Б5. сегодня перестал реагировать на штатный брелок. точнее на оба имеющихся.
машина "keyless" - то есть в дверях нет личинок. только в багажнике.
единственное, что могу сделать, это открыть багажник.
Вопрос 1 - можно ли "привязать" ключ в этой ситуации? пробовал нажать на кнопку, покрутить ключем в замке багажника - не помогло.
Вопрос 2 - как из багажника откинуть задние сидения? на ключ они точно не закрыты. только защелка. И даст ли что-нить это действо? Ибо два раза "закрыв" замком багажника я могу отключить сигнализацию. но двери не открываются.
Вопрос 3 - как в дальнейшем избежать этих проблем?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Воткни в ПЛ дверь лечинку, перебери её под свой ключ, и не парься.
Что касается умершего радиоканала - причину смерти надо искать в гниющей проводке комфорта в подполе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличный ответ. жаль, только что он частично затрагивает вопрос №3.
только одной личинкой не отделаться. там еще ответной части в замке нет.
личинки были убраны по одной простой причине - в нашем регионе это самая угоняемая машина. и ремонтировать двери по причине выламывания заглушек приходится раз в квартал.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
Считаю актуальным, на сегодняшний момент вопрос - как откинуть спинки задних сидений на седане из багажника.
факт, что машину пора продавать сомнений не вызывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свершилось чудо. к вечеру оно ожило. радует только один факт. что всё это случилось возле дома. а не в другой стране, куда часто приходится мотаться.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vladimir_CZ
1. Компьютерная диагностика.
2. Ревизия жгута блока комфорта.
3. Перепривязка пультов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. ошибок нет.
2. всё сухо.
3. пульты опознались сами. без каких-либо действий с моей стороны.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vladimir_CZ
Просто так ничего не бывает.
Возможны повторения проблемы.
Только если в тот момент, в конкретной точке пространства, рядом не было очень мощной РЧ помехи, тогда брелки могли не видиться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давно уже убедился, что в случае с пассатом может быть всё, что угодно.
как говорят ремонтники местные - "если бы всё ездили на тойотах и хондах - работы бы нам не было".
не машина, а сплошное разочарование.
нафиг-нафиг.
продаецца пасцат, покупается камри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ахаха.. при всём уважении сдаётся мне и в камри будет всё "ломаться", а дело то кажется в руках и голове...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ню-ню. за двадцать с лишним лет опыта второй фолькс. оба с проблемами. почему с мицу и тойтами их не было? и старше машины были, и моложе. с разными пробегами.... но факт остается фактом. при всей внешней роскоши машина не стоит тех денег, что за нее просят.
хватит. достало.