0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня выехал из гаража и обнаружил масляные пятна, поехал на сто, там сказали сальник какой-то навернулся вместе с работой выйдет 9000 р, дороговато как-то, но все же за комфорт надо платить...поездил целый день вроде не подтекает, завтра на холодную помотрю еще...... хотел узнать какие проблемы вот так неожиданно могут возникнуть у пассатов, и к чему приготовиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сальник золотой, судя по ценеСообщение от ctenly1
сальник какой-то навернулся вместе с работой выйдет 9000 р,
Откуда течет-то?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если это задний сальник коленвала (равно как и сальник ГТ), то 9 кРэ для полного привода - это очень по-божески: там коробка с бублом весят 115 кг, что бы их снять/поставить надо или тележку за 3.5 кЕвро или в четвером её снимать/ставить, плюс сам сальник, если брать в оригинале - тоже не дешевый.Сообщение от АнатоличЪ
Сальник золотой, судя по цене![]()
Откуда течет-то?
Мы бы за оригинал + работа на машине с полным приводом взяли бы не меньше 12 кРэ, за передний привод - около 9 кРэ.
Если речь про передний сальник к/в - то реально многовато: край 5000 за работу, и край 300 рэ сальник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извените чё не по теме но я хотел узнать как узнать уровень масла в АКПП можно ли без подъёмника ??
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
аа ещё в америкосах грм или цепь где то я видел чё писали цепь стоит??!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если получиться залезть под машину и открутить гайку....Сообщение от Maxomka
Извените чё не по теме но я хотел узнать как узнать уровень масла в АКПП можно ли без подъёмника ??точнее РЕМЕНЬ ГРМСообщение от Maxomka
аа ещё в америкосах грм или цепь где то я видел чё писали цепь стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сальник коленвала прохудился, сегодня нашел кто поменяет цена вопроса 7 т.р. вместе с деталью, подтекает масло я так понял с двигла, во вторник поеду на замену.....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так какой сальник коленвала прохудился: передний или задний ???Сообщение от ctenly1
сальник коленвала прохудился![]()
![]()
![]()
Если задний - то "не гонись, Поп, за дешевизной!" или смотри мою подпись! Другими словами, прежде чем отдавать машину в чужие руки, убедись, что те люди которые берутся за эту работу хорошо предствляют, что и как они будут делать!Сообщение от ctenly1
7 т.р. вместе с деталью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет, у нас есть рав центр специализируется на ауди и фольцах, завтра поеду у них узнаю, что и как...... 7 т.р. это я спрашивал на сто, где производят ремонт всех машин, не узконаправленной специализации....как пройдет отпишусь.... вообще у меня подозрение, что мне голову морочат, сегодня выгнал из гаража машинку, а перед этим под двигатель специально постелил газету, думаю посмотрю сколько еще вытечет, так она осталась сухая, я перед этим масло менял так мне сказали, что возможно немного будет масла, при сливе забрызгали. ну да ладно завтра отгоню и узнаю уже точно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Если это задний сальник коленвала (равно как и сальник ГТ), то 9 кРэ для полного привода - это очень по-божески: там коробка с бублом весят 115 кг, что бы их снять/поставить надо или тележку за 3.5 кЕвро или в четвером её снимать/ставить, плюс сам сальник, если брать в оригинале - тоже не дешевый.Сообщение от "АнатоличЪ":1p2tq8nx
Сальник золотой, судя по цене![]()
Откуда течет-то?
Мы бы за оригинал + работа на машине с полным приводом взяли бы не меньше 12 кРэ, за передний привод - около 9 кРэ.
Если речь про передний сальник к/в - то реально многовато: край 5000 за работу, и край 300 рэ сальник.[/quote:1p2tq8nx]
Фигасе у вас цены...
Я передний сальник на АЕВ менял за 2500р за работу, сальник правда за 550р взял.И то за эти деньги мне еще масло поменяли в моторе
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я же написал "край", т.е. "максимум" при самых сложных обстоятельствах, которые, поверь - бывают!Сообщение от Devinity
Фигасе у вас цены...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот оно ключевое словоне торопись, на пасе сложновато фильтр снять чтобы не пролить масло. Лучше сам залезь, все попытайся вытереть и смотри откуда подтекает, возможно это просто остатки масла что разлили после замены.Сообщение от ctenly1
я перед этим масло менял