приобрел пассат американец 2004 г. полный привод
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию приобрел пассат американец 2004 г. полный привод

    купил пассатика американца пробег по карфаксу 80 т. миль, в россии уже набегал 40 т.км., заменил ГРМ, катушки, лампочки ближнего света, масло в акпп, двигателе, все фильтра, новый щуп старый лопнуло пластиковое колечко, лампочки в задних стоп-сигналах, вот кажись пока все.
    У кого имеется такой же аппарат, хотел спросить как он в эксплуатации? много денежек кушает? и какие расходники предстоит менять? знаю подвеска , турбинка. Вообщем как машинка стоящая???? или нет......

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctenly1
    2004г
    я думаю что если воремя все менять и следить много не будет просить, может и вобще не будет

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мацло меняй не реже 8 кКм и будет счазьтье. Замер давления масла - раз в год, как "Отче наш", и очень внимательно слушать гидрики и цепь: их звуки первый признак снижения давления. А при сниженом давлении эти моторы умирают очень быстро. Стоимость восстановительного лечения близка к 100 кРэ.... Но всего этого действительно можно избежать, если своевременно и внимательно следить за мотором.

    Удачи в экспуатации!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Стоимость восстановительного лечения близка к 100 кРэ
    Это надувательство, а не ремонт.
    Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.
    ctenly1
    Все ты правильно сделал, но масло в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Очень часто смена масла приводит в гибели автомата.

    Цитата Сообщение от ctenly1
    и какие расходники предстоит менять? знаю подвеска , турбинка

    Это не расходники, подвеска на В5 почти вечная.200 тысяч легко ходит, турбина 250-300 тоже.
    Цитата Сообщение от ctenly1
    катушки
    Вот 1.5 года езжу и ни одной не поменял, начитался тут страстей, купил одну в запас и не разу не пользовался.
    Цитата Сообщение от ctenly1
    У кого имеется такой же аппарат, хотел спросить как он в эксплуатации?
    1.8Т можно отлично продиганостировать, я когда полез в свой, так много косяков нашел, начал с вентиляции картера, потом прокладка ГНЦ, потом грибок, эжецеонный насос, блидер, устранил дырки во впуске и т.д.Зато сейчас самолет.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня сгорела лампочка в салоне, та что в козырьке, замена чехла регулирующего клапана, замена топливного фильтра.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Это надувательство, а не ремонт.
    Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.
    Ага.... и этот мотор сам и бесплатно запрыгнет под капот, с новыми расходниками, и в оконцовке сам зарегистрирутся в ГИБДД. И еще, наверное, это очень интересное "казино": рискнуть без вскрытия и опрессовки ставить б/у мотор, типа вдруг проканает, а если не проканает, то какая разница, всё равно клиент платит...

    Чушь всё это, меньше чем в стольник, если не кроить не уложишься. А если начнешь кроить, то в скором времени будешь ремонтироать еще разок. Всё это проходили десятки раз.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от altF4
    Это надувательство, а не ремонт.
    Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.
    Ага.... и этот мотор сам и бесплатно запрыгнет под капот, с новыми расходниками, и в оконцовке сам зарегистрирутся в ГИБДД. И еще, наверное, это очень интересное "казино": рискнуть без вскрытия и опрессовки ставить б/у мотор, типа вдруг проканает, а если не проканает, то какая разница, всё равно клиент платит...

    Чушь всё это, меньше чем в стольник, если не кроить не уложишься. А если начнешь кроить, то в скором времени будешь ремонтироать еще разок. Всё это проходили десятки раз.
    4 штуки баксов за мотор? Цены нереально буржуйские.
    Я специально узнавал летом(интересно было)-мотор из сша со всеми документами и т.д в хорошем состоянии с битой машины 03-04г с гарантией 1 месяц 55-60 тысяч р.Коробка EZS со свежей машины 15-17 тысяч р и т.д.2 месяца ждать только.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Я специально узнавал летом(интересно было)-мотор из сша со всеми документами и т.д в хорошем состоянии с битой машины 03-04г с гарантией 1 месяц 55-60 тысяч р.
    Ну и что???

    А снимать/ставить мотор кто будет бесплатно??? А ГРМ, помпу, масляный насос, сальники, ролики, свечи - оставишь те, которые из "США в хорошем состоянии" пришли, или всё-таки новые???? Масла в мотор, в АКПП в ГУР, антифриз, фильтра - это всё тоже до кучи из США бесплатно присылают??? А те два месяца, которые ты будешь ждать свой мотор, ты на чем ездить будешь??? Ни такси, ни в аренду машины бесплатно не дают!

    Это всё конечно в теории красиво звучит - мотор за 55-60. Но на практике к этим расходам придется прибавить еще много чего, что ты почему-то учитывать не хочешь. И в оконцовке, проще и дешевле выложить стольник за ремонт в течение недели, чем париться почти три месяца и возможно съэкономить несколько тысяч рэ, а возможно и нет.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А снимать/ставить мотор кто будет бесплатно??? А ГРМ, помпу, масляный насос, сальники, ролики, свечи - оставишь те, которые из "США в хорошем состоянии" пришли, или всё-таки новые???? Масла в мотор, в АКПП в ГУР, антифриз, фильтра - это всё тоже до кучи из США бесплатно присылают?
    55-60 с установкой, без учета жидкостей и прочего.Жидкости, масло, фильтры и т.д max 10-12 тысяч.
    Сальники, масляный насос...может еще и мотор перебрать до кучи?Ой как мне нравятся наши сервисы с комплексными работами, меняем все и сразу.
    Цитата Сообщение от Viktor M
    А те два месяца, которые ты будешь ждать свой мотор, ты на чем ездить будешь??? Ни такси, ни в аренду машины бесплатно не дают!
    За 35-40 тысяч можнои на метро поездить или на такси. А если уж быстрее, чем 2 месяца, то можно из Германии заказать.2 недели и выходит всяко меньше 100 тысячь.

    Цитата Сообщение от Viktor M
    проще и дешевле выложить стольник за ремонт в течение недели, чем париться почти три месяца и возможно съэкономить несколько тысяч рэ, а возможно и нет.
    Если бы разница ыбла 1-2 тысячи, там больше штукаря разница, а штукарь на дороге не валяется.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой максимальный моторесурс у пассата? до капиталки? был на сто, так там видел пассат б5 + с пробегом 450 т.км. сказали есть и с большим пробегом., почти 700.....сомнения , но все же....

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctenly1
    а какой максимальный моторесурс у пассата? до капиталки?
    Если всё правильно делать, то большой - на твой век хватит.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ctenly1
    Если правильно обслуживать, лить хороший бензин и береч мотор, то поршневая 500-600 живет легко.Турбодизель до милиона, хотя бывает и больше.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    55-60 с установкой и документами
    Предствляю, что это за моторы и кто их ставит!

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    933
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 988

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от altF4
    55-60 с установкой и документами
    Предствляю, что это за моторы и кто их ставит!
    30-40 000 рэ только работа - капитальный ремонт...
    http://www.gma.su/motors/vw/passat_variant_3b6.html

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После 17000 начинается жор масла и соответственно надо менять маслосъемные колпачки. Доехать до 450000 и не разу не разбирать мотор кажется мне невозможным [-X

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr_g
    После 17000 начинается жор масла
    Смотри, у меня был пассат 98г.Я его купил 7 леткой, по 50 тысяч в год=350 тысяч до меня.Я проехал на нем 130 тысяч, и он масла он не брал вообще, компрессия была 11. Он еще столько же прошел бы.

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Виктор, не обращай внимания
    Видно человек просто это еще не проходил
    Не в коем случае не желаю плохого...
    Но... altF4, скажи, ты проходил через такой "ремонт"???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Б
    30-40 000 рэ только работа - капитальный ремонт...
    http://www.gma.su/motors/vw/passat_variant_3b6.html
    По ссылке весьма реальные цены

    2 недели и выходит всяко меньше 100 тысячь.
    Таможится мотор по 4 евро за кг, AWT без навесного, т.е. голый блок с головой весит порядка 95 кг, ну пусть для ровного счета 100, итого, только 14000 рэ отдадим за таможню, меньше 100 рэ за кг из Штатов ты груз не привезешь (в этих объемах, ессно если говорить о сотнях тонн - то расклад будет другой), еще 10000 рэ. Я с трудом представляю себе "специалистов" которые меньше чем за 15000 рэ возьмутся снимать/ставить . Итого, мы уже насчитали куда потратить 40000 рэ. Возьмем твою верхнюю границу - 60000 рэ, вычтим 40000, останется 20000 рэ или примерно 750$. За эти деньги надо КУПИТЬ в штатах мотор, погрузить его в транспортное средство в котором он поедет в РФ, а так же еще что-то заработать. Пусть в Штатах этот мотор стоит 300$ (cам понимаю, что это фантастика, но тем ни менее), пусть доставка до контейнера и погрузка - это еще 100$. Остается 350$ или 8000 рэ.

    А теперь скажите мне, какой идиот будет вкладывать 52000 рэ в непойми какого качества товар (в данном случае б/у мотор) ради того, что бы заработать 8000 рэ??? А может быть и не заработать, а хорошенько "попасть", если мотор придет с утопленника или с любым дефектом, который нельзя определить визуально. При соотношении 5:1 риск попадоса неоправдано велик.

    В данном случае, коэффициент запаса, или прибыль должны составлять не 15% а как минимум 150-200%, если мы в оконцовке, за 10-20 циклов хотим иметь стабильные 30-50% прибыли. В противном случае, банкротство и мордобой от разъеренных клиентов неизбежны.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Таможится мотор по 4 евро за кг, AWT без навесного
    Т.е если надо ввезти мотор, то его растомаживаю по весу?
    Я думал, что тоже кубами, как всю машину целиком.
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Пусть в Штатах этот мотор стоит 300$
    Цены в США не такие уж и дешевые. Для примера, диски на А6 заводские 16" 7 лучевые стоят по 100 баксов за колесо, но правда состояие хорошее-ни царапинки и резина почти новая.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: приобрел пассат американец 2004 г. полный привод

    Цитата Сообщение от ctenly1
    много денежек кушает?
    на заправке узнаешь
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю пассат Б5 2.8 полный привод
    от Артём-44 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 04:02
  2. Пассат B7 полный привод...
    от Mixxxa в разделе VW Passat B7
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 21:46
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 22:24
  4. Куплю Куплю Пассат В5, полный привод, АКПП. Предложения кидайте сюда или в почту
    от Саша Калуга в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 10:23
  5. Продается Пассат В5 2002 г полный привод
    от SVR в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •