0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем! Прошу помощи. Как снимается насос вторичного воздуха и разбирается ли он вообще, для обслуживания и ремонта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!насос-то разбирается,мне приходилось снимать и разбирать,но во всех случаях приходилось менять,там была водичка в большом количестве и что-то делать было уже поздно![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Boss46, +1. Он действительно умирает из-за воды, которая попадает в него сверху по трубкам от неисправного клапана, который не закрывается до конца, и в холодную погоду из отработаных газов в нем конденсируется влага, и соответственно стекает вниз.
Если у себя в регионе не найдешь, то у нас на дорестаил такой насос стоит 2500 рэ. Есть в наличии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас от 12 тыр,под заказ![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ессно, указанная цена в 2500 - это за исправный б/у оригинал.Сообщение от Boss46
У нас от 12 тыр,под заказ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Ессно, указанная цена в 2500 - это за исправный б/у оригинал.Сообщение от Boss46
У нас от 12 тыр,под заказ
блин,а я ухи развесил![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чем тебе этот вариант плох: в него если воды не лить - он вечный! А если нальешь в новый, то он сдохнет точно так же как и б/у-шный!Сообщение от Boss46
блин,а я ухи развесил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я в курсе,вопрос вот какой в случае необходимости посотрудничать можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно!Сообщение от Boss46
да я в курсе,вопрос вот какой в случае необходимости посотрудничать можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь в раскрытии темы вопроса и ремонте. Действительно оказалась вода в патрубках, а обнаружилось это, когда наступили морозы. Крыльчатка эл.двигателя просто примерзла и эл.дигатель заклинило. Результат перегорел предохранитель.
Всех с Новым годом! Здоровья, успехов в жизни и хороших дорог! Корнюха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!!! У меня тоже проблема началась с насосом вторичного наддува воздуха но началась ентой весной я заметил что по утрам перестал включатся насос (в нём что-то булькало) я в сервис сняли патрубок нижний подачи а оттуда вода полилась. А примерно за месяц до зтого я поменял прокладку клапанной крышки и почистил трубки карте рных газов и послк этого началось:wal Хватает на две недели после слива воды потом опять полный!!!! Облазил всё патрубки целые герметичны не пойму откуда берётся вода на улице жара а в насосе конденсат!!!! Подскажите может кто-то встречался с такой проблемой !!!!
vw passat variant 1.8Т AKПП 2001 AWT
С уважением Василий!!!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Vasy196969, просто выкинь его нафик, заглуши клапан и заизолируй электроразъем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!!! Я победил проблему с водой в насосе вторичного наддува!!!! А берётся она там из-за не работающего комбинированного клапана который находится на ГБЦ в зади а причиной всего зтого стал порванный вакуумный шланг который соединяется с электрическим клапаном!!!! Заменил клапан за (4800р) его стоимость всё стало на круга свои!!!!!![]()