Машина цокает!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина цокает!

    Приветствую! Ситуация такая, а4 99 год двигатель AEB, цокал компенсатор, после чего заменил все компенсаторы, гидронатяжитель цепи и цепь разпредвалов. После чего немного проездив опять зацокал.. И цокает интересно, приехал с дороги поработала машина 1 минуту нормально не цокая, после этой минуты начинает петь... Посоветуйте что делать?? Спасибо.!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whell
    И цокает интересно, приехал с дороги поработала машина 1 минуту нормально не цокая, после этой минуты начинает петь
    Здается мне что это клапан абсобрера цокает, тока он вооще то и должен цокать. В каком месте точно цокает, если в районе воздушного фильтра, слева от распредвалов то это нормально, если всетаки клапан, то полезно знать показатели давления масла.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цокает здорово.Звук металлический, громкий. И скока стоит примерно замена?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    полезно знать показатели давления масла.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To whell: Я понял о чём речь. У меня такая-же ерунда. Иногда возникает когда в гараж приезжаю.(Чудеса! ) В остальных случаях крайне редко. ТОЧНО НЕ К.А.!!! Потому, что: 1. Цокание очень громкое-клапан бы развалился 2. Частота цокания совпадает с частотой работы двигателя. Но, если "крутануть" посильнее - то ли пропадает, то ли заглушается общим шумом. 3. Цокает где-то СПРАВА от движка (если лицом к нему). Где именно - не прислушивался как-то. ГНЦ-менян. Давление на ХХ - 1,6 при "экстремальном" замере, 2,0 - при "классическом". В чём именно дело - не знаю, но сильно не заморачиваюсь...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell
    Была похожая картина.Маслонасосу пришёл :burr: .А вообще,как писали ребята проверяй давление масла,а то в один прекрасный день может наступить затишье...долгое затишье.С турбиками(AEB и пр.) шутить нежелательно.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сделал замер давления масла. НА ХХ 0.6 бар, на оборотах 3000 6.2 бар..Вот такая ситуация!! С чего начинать?

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whell
    С чего начинать?
    с замеров давления заново. (как замеряли..?)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе Бош манометром.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whell
    Сегодня сделал замер давления масла. НА ХХ 0.6 бар, на оборотах 3000 6.2 бар
    как-то все сурово...

    меряй заново..на ХХ, на 2000 оборотов и на большИх (5-5500)..

    повтори замеры пару раз..потом напиши самые маленькие значения...

    на полностью прогретом моторе...при Т масла не менее 80 градусов..

    (сколько уже писалось про это - все равно кто-то меряет не так...)

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whell
    В сервисе Бош манометром.
    понятно

    при какой температуре масла ? (t д.б. не менее 80 градусов..)
    а так, вкратце..:
    Цитата Сообщение от whell
    НА ХХ 0.6 бар
    это ПОЛНОСТЬЮ мертвый маслонасос или НАГЛУХО забитая сетка маслоприемника.
    Цитата Сообщение от whell
    на оборотах 3000 6.2 бар
    а такого в природе не бывает...(слишком много для этих оборотов) + противоречит показаниям на ХХ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ппц какое-то...но они же сервис все-иаки..как так они могли замерить

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Bosch случаем не который на ул. Берзарина, напротив Три-А Моторс? А то меня тоже уверяли, что давление 2.0 бар на 2000 ХХ это чуть ли не лучший результат, зато сертификатами и граматами все стены увешены!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет в Ново-Переделкино.Да я завтра в Виктору поеду..Там все высним.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whell
    Нет в Ново-Переделкино

    Этот "сервис" находится прямо напротив моего гаража Не туда ты поехал (С)
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Машина месяца
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 21:57
  2. Пассат лучшая машина!!!!?
    от pro32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 11:40
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:39
  4. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 08:12
  5. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •