0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стучит звонко в такт оборотам коленвала. При увеличении оборотов увеличивается только частота стука, но не громкость. Стучит вроде как больше в районе 3 и 4 цилиндров. Двиг только после капиталки - растачивал блок. Стучать стал сразу после первой заводки. Думал что гидрики стучат, потому как ремонтировал направляющие и седла. Не пропал звук. Как правильно поставить диагноз? Как слушать стук шатунов и как они стучат? С чего вообще надо начинать данную диагностику? Куда лезть опять?
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 10 секунд:
Никто никогда не слышал как стучат шатуны? Пальцы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третий день ковырял данный мотор. Разобрал поддон и все просмотрел. Ничего там подозрительного не обнаружил. Не понравился только вкладыш 3го цилиндра-был в каких то задирах. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Вчера товарищ моторист приносил какой то хитрый прибор слушать стуки- наушники, индикатор стрелочный. Слушал -слушал и вынес вердикт-стучит больше вверху на впускных клапанах 3го цилиндра. Сегодня разобрал головку. Сразу обратил внимание на то, что 6 гидриков мягкие. А один вообще пустой. Ну думаю вот он косяк. В наличии было всего 8 новых гидриков. Все жесткие. Заменил-собрал-завел. Двиг заколбасило поначалу, но стук не прошел. Потом двиг заработал ровно, но стучать не перестал. Стук такой же как и был до замены. Поработал малость, погазовал-не проходит. Разбираю опять голову. Снимаю валы. Вижу, что 7 новых гидриков абсолютно пустые. Первые 5 гидриков жесткие, а остальные 7 мягкие. Получается, что в них не поступает масло. Вынимаю все гидрики и прокручиваю стартером двиг. Наблюдаю выделение масла изо всех отверстий в головке. Интересный момент, что из тех отверстий, которые питают 7 не работающих гидриков, масла визуально выступает больше, чем в те которые работают. Что сделано не так? Почему не наполняются гидрики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может стержни клапанов сильно выступают(т.е. при притирке клапана сели глубже в седлах, а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в каком состоянии посадочные гнезда гидрокомпенсаторов?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если менял втулки значит должен был править седло.если сильно всадить тоСообщение от VVVVV
Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 ммНо на данном моторе яб не стал торцевать клапаны. а +- 0,5мм это многоСообщение от kuzmichh
а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...допустим на мерседесе выступание клапана должно лежать в пределах 0,15-0,35мм
И откуда ты мерил выступание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличные места. Ничего не болтается.Сообщение от kuzmichh
а в каком состоянии посадочные гнезда гидрокомпенсаторов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего?Сообщение от ПАН ДИМАН
Но на данном моторе яб не стал торцевать клапаны.Бабахнет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
VVVVV
Дядя , думаю что тебе снимать опять гбц и менять седлышки![]()
твоя тема с тазовскими шарошками![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1080686
Последнее сообщение на 1й странице читай внимательней
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Диаметр клапана 6мм расстояние до сухарей очень маленькое.Это не таз с 8мм клапаниами.Эти клапаны ох как любят ломаться по сухарикамСообщение от kuzmichh
а чего? Бабахнет?![]()
успели поймать[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, вовремя...Сообщение от ПАН ДИМАН
Эти клапаны ох как любят ломаться по сухарикам![]()
успели поймать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0.5 мм это примерно, все гораздо лучше. Седла сильно не шабрил. Но все равно правил конечно. Мерил выступание клапана по отношению к срезу головки.Сообщение от ПАН ДИМАН
Если менял втулки значит должен был править седло.если сильно всадить тоСообщение от VVVVV
Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 ммНо на данном моторе яб не стал торцевать клапаны. а +- 0,5мм это многоСообщение от kuzmichh
а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...допустим на мерседесе выступание клапана должно лежать в пределах 0,15-0,35мм
И откуда ты мерил выступание?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
[quote="ПАН ДИМАН"]VVVVV
Дядя , думаю что тебе снимать опять гбц и менять седлышки![]()
твоя тема с тазовскими шарошками![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1080686
Последнее сообщение на 1й странице читай внимательней
Что то не могу взять в толк. Причем здесь седла? Или компенсатры не могут зазор в 0.5 мм выбрать? Почему тогда не все гидрики закончились? Почему они не наполняются маслом?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Могут выбрать.Но поправив седло ты как раз и убираешь этот зазор.Сообщение от VVVVV
Или компенсатры не могут зазор в 0.5 мм выбрать?
3На одном седле поправил больше на другом меньше.А на сколько реально хзСообщение от VVVVV
Почему тогда не все гидрики закончились?![]()
Потому что просадив седло ты мог сжать компенсатор до предела.Сообщение от VVVVV
Почему они не наполняются маслом?
Собрав гбц неплохо былобы проверить закрываются ли клапаны до конца или нет,когда гидрики и рв стояли
Например ,на дизеле выступание мериют от плоскости цилиндра.На твоей гц все клапаны под углом стоят и как померить от плоскости точно незнаю.А вот приспособлением от центра оси р/в могу померить до 0,01Сообщение от VVVVV
Мерил выступание клапана по отношению к срезу головки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столько не убирал с седла. Стружки было немного.Сообщение от ПАН ДИМАН
Могут выбрать.Но поправив седло ты как раз и убираешь этот зазор.Проверено компрессией и хорошей устойчивой работой двига.Сообщение от ПАН ДИМАН
Потому что просадив седло ты мог сжать компенсатор до предела.
Собрав гбц неплохо былобы проверить закрываются ли клапаны до конца или нет,когда гидрики и рв стоялиВсе замерили спец приспособлением. Думаю измерено достаточно точно. Не могу сейчас назвать конкретные цифры, но они очень похожи друг на другаСообщение от ПАН ДИМАН
Например ,на дизеле выступание мериют от плоскости цилиндра.На твоей гц все клапаны под углом стоят и как померить от плоскости точно незнаю.А вот приспособлением от центра оси р/в могу померить до 0,01
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
Вот еще чего вспомнил. Проблемы с притиркой были с выпускными клапанами. А они как раз все работают и гидрики все жесткие. Впускные практически не шарошились. Так что вряд ли посадка этих клапанов на что нить повлияла.
Однако что то же влияет.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
и ещё как вариант;метки цепи,моё мнение прошу не пинать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что даст проворачивание вала? Его вертеть очень сложно, подлезть к шкиву проблематично. Поэтому если вертеть то очень маленькими шажками. Поршни установлены правильно-это исключено.Сообщение от Boss46
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VVVVV
А что даст проворачивание вала? Его вертеть очень сложно, подлезть к шкиву проблематично. Поэтому если вертеть то очень маленькими шажками. Поршни установлены правильно-это исключено.Сообщение от Boss46
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.
посто вспросил как вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня раскидал весь двиг опять. НИЧЕГО. Ничего не нашел подозрительного. Все вроде в норме, по крайней мере визуально. Мосх плавится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратил внимание, что на поршнях имеются задиры. И почему то поршни трут цилиндры с одной стороны не концом юбки (даже не всей плоскостью), а серединой поршня, образуя практически круглую выработку(отпечаток). Также заметно отсутствие хона на тех местах, где трет юбка. И это всего за 1 час работы двига.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VVVVV
Давление масла измерял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла не мерил. О чем очень сожалею. На данный момент двиг разобран. Выкладываю фото поршней. Левый поршень стоял на данном двиге до ремонта. Его пробег около 300 тыс км. На правом поршень с наработкой всего час-полтора. Хотелось бы услышать комментарии.
Что это за черная краска нанесенная на поршень? Почему она слазиет на новом поршне, а на старом нет? Для чего это покрытие?