Стучит двигатель АЕВ после капиталки - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Судя по низу юбок это разные стороны. Как выглядит старый поршень (левый) с противоположенной стороны?
    Первый запуск после сборки проводил как положено?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    VVVVV
    Судя по низу юбок это разные стороны. Как выглядит старый поршень (левый) с противоположенной стороны?
    Первый запуск после сборки проводил как положено?
    Выглядит точно так же.
    А как положено было запускать мотор?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Давление масла не мерил. О чем очень сожалею. На данный момент двиг разобран. Выкладываю фото поршней. Левый поршень стоял на данном двиге до ремонта. Его пробег около 300 тыс км. На правом поршень с наработкой всего час-полтора. Хотелось бы услышать комментарии.
    Что это за черная краска нанесенная на поршень? Почему она слазиет на новом поршне, а на старом нет? Для чего это покрытие?

    Добрый вечер! это покрытие;Графит-МоS2,процесс называется графитизация,облегчает процесс притирки,защищает "юбку" в процессе работы

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    мне кажется,что-то не так с расточкой ,попробуй перемерять блок

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня похоже краска черная. мож это поршни левые?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как называются?

  6. #26
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    А как положено было запускать мотор?
    После сборки крутят мотор стартером без зажигания некоторое время дабы масло прошло по всей системе. Могло у тебя сразу на сухую начать прирабатываться. Как версия...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АТS

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от VVVVV
    А как положено было запускать мотор?
    После сборки крутят мотор стартером без зажигания некоторое время дабы масло прошло по всей системе. Могло у тебя сразу на сухую начать прирабатываться. Как версия...
    Мож и так, но все цилиндры были смазаны. Заводил всегда как обычно и никогда ниче не было.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АТS,это тот-же mopisan,только упаковка разная,это ТУРЦИЯ

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    скажи пож.а втулки верхней головки шатуна менялись?,и ещё,по масляной форсунке поршак не колотит?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомые мотористы пользовались ими часто. Нареканий кстати не было. Они и рекомендовали их за невысокую цену.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Знакомые мотористы пользовались ими часто. Нареканий кстати не было. Они и рекомендовали их за невысокую цену.

    я и сам ими ползовался не раз,там что-то иное!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот не пойму, почему там краска? Почему она облазит?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boss46
    АТS,это тот-же mopisan,только упаковка разная,это ТУРЦИЯ

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    скажи пож.а втулки верхней головки шатуна менялись?,и ещё,по масляной форсунке поршак не колотит?
    Вот оно где было зарыто. Поршень молотил по форсунке 4го цилиндра. Еле заметно, но похоже это оно и есть. Отпечаток угла форсунки на торце поршня.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рад за вас сэр!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    твоему упорству можно только позавидовать... респект...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ток еще остался один вопрос. Какого лешего поршня то поизносились. Не дошли еще руки до диагностики цилиндров пока. Но дойдут!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. двигатель АЕВ 1.8 Т
    от dimedrol в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:12
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 10:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:03
  4. Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал?
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 19:35
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •