0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VVVVV
Судя по низу юбок это разные стороны. Как выглядит старый поршень (левый) с противоположенной стороны?
Первый запуск после сборки проводил как положено?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выглядит точно так же.Сообщение от Son@r
VVVVV
Судя по низу юбок это разные стороны. Как выглядит старый поршень (левый) с противоположенной стороны?
Первый запуск после сборки проводил как положено?
А как положено было запускать мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VVVVV
Давление масла не мерил. О чем очень сожалею. На данный момент двиг разобран. Выкладываю фото поршней. Левый поршень стоял на данном двиге до ремонта. Его пробег около 300 тыс км. На правом поршень с наработкой всего час-полтора. Хотелось бы услышать комментарии.
Что это за черная краска нанесенная на поршень? Почему она слазиет на новом поршне, а на старом нет? Для чего это покрытие?
Добрый вечер! это покрытие;Графит-МоS2,процесс называется графитизация,облегчает процесс притирки,защищает "юбку" в процессе работы
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
мне кажется,что-то не так с расточкой ,попробуй перемерять блок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня похоже краска черная. мож это поршни левые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как называются?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
После сборки крутят мотор стартером без зажигания некоторое время дабы масло прошло по всей системе. Могло у тебя сразу на сухую начать прирабатываться. Как версия...Сообщение от VVVVV
А как положено было запускать мотор?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АТS
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Мож и так, но все цилиндры были смазаны. Заводил всегда как обычно и никогда ниче не было.Сообщение от Son@r
После сборки крутят мотор стартером без зажигания некоторое время дабы масло прошло по всей системе. Могло у тебя сразу на сухую начать прирабатываться. Как версия...Сообщение от VVVVV
А как положено было запускать мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АТS,это тот-же mopisan,только упаковка разная,это ТУРЦИЯ
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
скажи пож.а втулки верхней головки шатуна менялись?,и ещё,по масляной форсунке поршак не колотит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомые мотористы пользовались ими часто. Нареканий кстати не было. Они и рекомендовали их за невысокую цену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VVVVV
Знакомые мотористы пользовались ими часто. Нареканий кстати не было. Они и рекомендовали их за невысокую цену.
я и сам ими ползовался не раз,там что-то иное!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот не пойму, почему там краска? Почему она облазит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот оно где было зарыто. Поршень молотил по форсунке 4го цилиндра. Еле заметно, но похоже это оно и есть. Отпечаток угла форсунки на торце поршня.Сообщение от Boss46
АТS,это тот-же mopisan,только упаковка разная,это ТУРЦИЯ
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
скажи пож.а втулки верхней головки шатуна менялись?,и ещё,по масляной форсунке поршак не колотит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
рад за вас сэр!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твоему упорству можно только позавидовать... респект...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ток еще остался один вопрос. Какого лешего поршня то поизносились. Не дошли еще руки до диагностики цилиндров пока. Но дойдут!!