0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня пассат турбодизель 99 года. Когда начинаю ехать турбо работает и будет продолжать пока не начну езду на чуть повишених и резких оборотах . Турбина просто перестает работать до того как зеглушеш и заведеш заного. На наличие дырок в трубках все проверил , что это может быть??? Помогите будте добры. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					VovanN1
клапан №75![]()
Еще возможно ДМРВ...
Откуда: Израиль![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин Таких клапанов 2 ? И что такое ДМРВ? Я чайник ххххх![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Недодув,передув=75кл,или дыры!!!Система умная!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VovanN1
Когда плохо едет, это мотор работает в аварийном режиме, скорее всего из за передува. Причиной чаще всего неисравность 75 кл , реже ДМРВ (датчик моментального расхода воздуха).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Разобрал все трубки тянущиеся к турбине все цзло. Как проверить клапан на исправность?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VovanN1
Только при помощи ВагКома и продувки.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
По каналам 75кл у тебя подаётся разряжение, поэтому надо проверять не продувкой а наоборот![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S. ВагКома а зто шо??![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VovanN1
А вот по этому вопросу в ПОИСК.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					может геометрия клинить и управление сваливается в аварийный режим.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А можноли повредить както систему при подключение к компу? просто есть знакомый с таким устройством и боюсь шоб ниче не запарол.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VovanN1
читай вот это - внимательно и вдумчиво - и все узнаешь про свою проблему...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
(а ещё вверху справа есть кнопка ПОИСК...там очччень много по твоему вопросу...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s Спасибо.![]()

