Обратный воздушный клапан
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обратный воздушный клапан

    Купил пассат, в нем отсутствовал обратный клапан (на рисунке 1).

    На СТО временно была установлена пустышка.

    Вчера поставил его (обратный клапан, на рисунке 1). После этого из 2 (на рисунке 2) периодически стал раздаваться продолжительный треск.

    Нужен совет.
    1. Почему так?
    2. Что с этим можно сделать?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSirotenko
    1. Почему так?
    потому что так надо.
    Цитата Сообщение от AntonSirotenko
    2. Что с этим можно сделать?
    ничего.
    Цитата Сообщение от AntonSirotenko
    я не был в поиске
    а вот это зря. набирай N80 и читай.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    +1000000

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю.

    Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSirotenko
    Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается
    А это уже не хорошо.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSirotenko
    Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается
    1. установив этот клапан - ты восстановил работу системы вентиляции и улавливания паров топлива...и стал нормально работать другой клапан - N80 (абсорбера)...

    2. он и должен щелкать - это показатель его исправности...но щелкает он не всегда, а только при определенных условиях в процессе работы мотора...

    3. если на другом Пассате он вообще НЕ щелкает - значит - там проблема...

  7. #7
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при каких условиях он должен щёлкать? (Запуск, прогрев движка, набирание оборотов или на оборот, когда обороты падают. Нужное подчеркнуть )) )
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    А при каких условиях он должен щёлкать? (Запуск, прогрев движка, набирание оборотов или на оборот, когда обороты падают. Нужное подчеркнуть )) )


    Принцип действия

    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.

    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.

    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.

    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

    и ВСЁ это уже раз 100 написано в ПОИСКЕ!!!...пользуйся им почаще...


Похожие темы

  1. Воздушный клапан на суппорте
    от dolph-c в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 14:24
  2. Обратный воздушный клапан
    от Squipper в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 15:27
  3. необычный обратный клапан
    от miracle22 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 11:38
  4. Обратный клапан на вентиляции картера
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 18:15
  5. Где стоит Обратный клапан Бензонасоса.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •