Замена термостата на AHL. Помогите кто менял ...
  1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена термостата на AHL. Помогите кто менял ...

    Уважаемые пассатоводы! Мне предстоит замена термостата (температура на приборке меньше 90 на половину деления шкалы), это я с форума понял, а вот как провести эту процедуру целиком нигде не нашел, кроме того что меняется без снятия чего либо. Сервисов у нас нормальных нет, буду пытаться менять сам, хотя я немного далек от техники. Если кто сможет дать более подробную инструкцию или ссылку (для чайников) буду очень признателен.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Я недавно менял.Нашел все в поиске,там очень много инфы,даже с фото.Ушло 40 минут,даже со снятием генератора.(там несколько вариантов)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex23
    .Нашел все в поиске,там очень много инфы,даже с фото.Ушло 40 минут,даже со снятием генератора.(там несколько вариантов)
    +1

    Ничего сложного нет. хотя на первый взгляд кажется что фиг до него доберешься! действительно не удобно
    -купить термостат. и прокладку если в комплекте нет(по моему в оригинальном ее нет я брал Велер там есть)
    -купить G12
    -слить ОЖ через пробку радиатора(знаешь где? )
    -отсоединить верхний патрубок системы охл.( над генератором):
    -с помощью шестигранника меленького то ли 8 то ли10 не помню, открутить два болта пластмассового патрубка за генератором, под которым термостат
    -вытащить термостат , сольется еще не много ОЖ
    -поставить новый термостат и прокладку.
    -собираем в обратной последовательности.
    -заливаем G12, (желательно свежую)
    -заводимся ,едем и радуемся,

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    описание в помощь...с картинками...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%E0+ahl

    ПОИСК рулит однако...

  5. #5
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное, у меня на это ума не хватит, поэтому и спрашиваю как поменять с минимальным разбором и что в этот разбор входит ...

    LIS161
    На сколько я в курсе на AHL нет пробки радиатора, мне сливали ОЖ, когда меняли ГРМ сняв нижний патрубок ...
    Надо ли снимать или сдвигать генератор чтобы долезть до болтов патрубка?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное
    это тебе и не надо... ты там найди пару фото по твоей теме - и всё...типа пояснения к инструкции LIS161

  7. #7
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex23, LIS161, 1967s спасибо, что откликнулись
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Надо бы тебе диагностику ВАГкомом сделать, это может быть и датчик темп. (хотя диагн. может и не показать). У меня такая проблема была, думал термостат уже даже купил его,а съездил на СТО и мне поменяли только датчик и усё в норме.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #9
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё же думаю что у меня проблема с термостатом:
    1. Машина вроде прогревается дольше, по сравнению с прошлой зимой.
    2. Если где-либо постоять минут 5 с заведенным движком, температура поднимается до 90, а через несколько минут после начала движения опять опускается до 85.

    А диагностика у нас в городе стоит как новый VAGовский термостат + не факт что её сделают правильно, поэтому думаю просто поменять термостат.

    Или я не прав?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    1967s
    Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное, у меня на это ума не хватит, поэтому и спрашиваю как поменять с минимальным разбором и что в этот разбор входит ...

    LIS161
    На сколько я в курсе на AHL нет пробки радиатора

    [-X пробка есть! под левой решёткой! Сними увидишь пробка и носик на который при сливе лучше надеть резиновый шланг

    Генератор трогать не надо!

  11. #11
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LIS161 Решетка имеется ввиду, которая спереди в бампере?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 4 секунды:

    И еще, похоже, что генератор у меня несколько длиннее, т.е. больше закрывает термостат, нежели на фото из ссылки
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%E0+ahl
    Может такое быть?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Решетка имеется ввиду, которая спереди в бампере?


    Да она! длинная ее часть!
    А вот на счет длинны генератора, точно не скажу так как на эти двигателя устанавливались два вида генераторов BOSCH и VALEO у меня стоит VALEO.(на фотке вроде бы он)

    ну даже если он длинее, можно попробывать сделать следующее
    -ослабить агрегатный ремень
    -ослабить болты крепления генератора(на фото есть)и выдвинуть его вперед слегка.

  13. #13
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Генератор у меня VALEO, это точно.
    Решетка просто вытаскивается вперед? Как её снять, чтоб не поломать?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Решетка просто вытаскивается вперед? Как её снять, чтоб не поломать?
    она установлена в распор на пластиковых защелках - просто тяни аккуратно чуть в сторону и на себя (из бампера)

  15. #15
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за помощь, завтра буду пробовать ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Генератор у меня VALEO, это точно.
    Ну тогда генератор можно не двигать! хотя..... может даже удобнее будет с отодвинутым! Тебе решать смотри по ходу!
    Кстати на фотке мне показалось что места гораздо больше!!!!
    .....да и еще у меня впускной коллектор без флейты. у тех что с флейтой может и удобней подлезть

  17. #17
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    [-X пробка есть! под левой решёткой! Сними увидишь пробка и носик на который при сливе лучше надеть резиновый шланг.
    У меня слева (по ходу машины) решетка вроде целиковая, справа есть съемная часть, под петлю для буксировки.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от LIS161
    Кстати на фотке мне показалось что места гораздо больше!!!!
    Вот и меня это смущает, на машине смотрю, места практически нет ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Я снимал верхний шланг с расширительного бачка, его в 1.5 бутылку и эл.насосом для подкачки потихоньку создавал давление в бачке, все хорошо слилось, а через нижний кран слить не получилось, был забит, наверно сыпали герметик, да и не удобно.

  19. #19
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor*
    Спасибо, буду иметь ввиду такой способ.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.


Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AHL (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:49
  2. замена термостата на AHL, нужен совет
    от VW 98 регион в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 17:25
  3. Замена термостата на AHL
    от Пиф в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:37
  4. Замена вискомуфты -- кто менял сам?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 10:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •