0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уважаемые пассатоводы! Мне предстоит замена термостата (температура на приборке меньше 90 на половину деления шкалы), это я с форума понял, а вот как провести эту процедуру целиком нигде не нашел, кроме того что меняется без снятия чего либо. Сервисов у нас нормальных нет, буду пытаться менять сам, хотя я немного далек от техники. Если кто сможет дать более подробную инструкцию или ссылку (для чайников) буду очень признателен.![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Я недавно менял.Нашел все в поиске,там очень много инфы,даже с фото.Ушло 40 минут,даже со снятием генератора.(там несколько вариантов)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от alex23
.Нашел все в поиске,там очень много инфы,даже с фото.Ушло 40 минут,даже со снятием генератора.(там несколько вариантов)
Ничего сложного нет. хотя на первый взгляд кажется что фиг до него доберешься! действительно не удобно
-купить термостат. и прокладку если в комплекте нет(по моему в оригинальном ее нет я брал Велер там есть)
-купить G12
-слить ОЖ через пробку радиатора(знаешь где?)
-отсоединить верхний патрубок системы охл.( над генератором):
-с помощью шестигранника меленького то ли 8 то ли10 не помню, открутить два болта пластмассового патрубка за генератором, под которым термостат
-вытащить термостат , сольется еще не много ОЖ
-поставить новый термостат и прокладку.
-собираем в обратной последовательности.
-заливаем G12, (желательно свежую)
-заводимся ,едем и радуемся,
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
описание в помощь...с картинками...![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%E0+ahl
ПОИСК рулит однако...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
1967s
Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное, у меня на это ума не хватит, поэтому и спрашиваю как поменять с минимальным разбором и что в этот разбор входит ...![]()
LIS161
На сколько я в курсе на AHL нет пробки радиатора, мне сливали ОЖ, когда меняли ГРМ сняв нижний патрубок ...
Надо ли снимать или сдвигать генератор чтобы долезть до болтов патрубка?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это тебе и не надо...Сообщение от AlexMit
Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное![]()
ты там найди пару фото по твоей теме - и всё...типа пояснения к инструкции LIS161
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
alex23, LIS161, 1967s спасибо, что откликнулись
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
AlexMit
Надо бы тебе диагностику ВАГкомом сделать, это может быть и датчик темп. (хотя диагн. может и не показать). У меня такая проблема была, думал термостат уже даже купил его,а съездил на СТО и мне поменяли только датчик и усё в норме.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всё же думаю что у меня проблема с термостатом:
1. Машина вроде прогревается дольше, по сравнению с прошлой зимой.
2. Если где-либо постоять минут 5 с заведенным движком, температура поднимается до 90, а через несколько минут после начала движения опять опускается до 85.
А диагностика у нас в городе стоит как новый VAGовский термостат + не факт что её сделают правильно, поэтому думаю просто поменять термостат.
Или я не прав?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexMit
1967s
Эту страничку я находил, но там снимали бампер радиатор и все остальное, у меня на это ума не хватит, поэтому и спрашиваю как поменять с минимальным разбором и что в этот разбор входит ...![]()
LIS161
На сколько я в курсе на AHL нет пробки радиатора
[-X пробка есть! под левой решёткой! Сними увидишь пробка и носик на который при сливе лучше надеть резиновый шланг
Генератор трогать не надо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
LIS161 Решетка имеется ввиду, которая спереди в бампере?
Добавлено спустя 1 час 17 минут 4 секунды:
И еще, похоже, что генератор у меня несколько длиннее, т.е. больше закрывает термостат, нежели на фото из ссылки
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%E0+ahl
Может такое быть?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да она! длинная ее часть!Сообщение от AlexMit
Решетка имеется ввиду, которая спереди в бампере?
А вот на счет длинны генератора, точно не скажу так как на эти двигателя устанавливались два вида генераторов BOSCH и VALEO у меня стоит VALEO.(на фотке вроде бы он)
ну даже если он длинее, можно попробывать сделать следующее
-ослабить агрегатный ремень
-ослабить болты крепления генератора(на фото есть)и выдвинуть его вперед слегка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Генератор у меня VALEO, это точно.
Решетка просто вытаскивается вперед? Как её снять, чтоб не поломать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
она установлена в распор на пластиковых защелках - просто тяни аккуратно чуть в сторону и на себя (из бампера)Сообщение от AlexMit
Решетка просто вытаскивается вперед? Как её снять, чтоб не поломать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо всем за помощь, завтра буду пробовать ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда генератор можно не двигать! хотя..... может даже удобнее будет с отодвинутым! Тебе решать смотри по ходу!Сообщение от AlexMit
Генератор у меня VALEO, это точно.
Кстати на фотке мне показалось что места гораздо больше!!!!
.....да и еще у меня впускной коллектор без флейты. у тех что с флейтой может и удобней подлезть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня слева (по ходу машины) решетка вроде целиковая, справа есть съемная часть, под петлю для буксировки.Сообщение от LIS161
[-X пробка есть! под левой решёткой! Сними увидишь пробка и носик на который при сливе лучше надеть резиновый шланг.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот и меня это смущает, на машине смотрю, места практически нет ...Сообщение от LIS161
Кстати на фотке мне показалось что места гораздо больше!!!!![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexMit
Я снимал верхний шланг с расширительного бачка, его в 1.5 бутылку и эл.насосом для подкачки потихоньку создавал давление в бачке, все хорошо слилось, а через нижний кран слить не получилось, был забит, наверно сыпали герметик, да и не удобно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Viktor*
Спасибо, буду иметь ввиду такой способ.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.