Холодно в салоне. Не знаю что с этим уже делать...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Холодно в салоне. Не знаю что с этим уже делать...

    Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух. Из дефлекторов на положении максимума воздух теплый, но не горячий. В прошлом году при - 20 С ноги мерзли, а самому приходилось сидеть в пуховике, хотя датчик температуры ОЖ показывал 90 С. Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ? Слышал мнение, что на этих авто с моторами с насос-форсунками все владельцы мерзнут зимой. А как у вас, коллеги ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GBKJN
    помоему дизеля всегда медленно греются. Василич свой трактор вообще не глушит

    а то что печка плохо греет так она забита скорее всего. либо внутли либо с наружи либо и там и там. надо смотреть.

  3. #3
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ: это темы как у бензинщиков про СВВ и прогревочные обороты в холодную погоду
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Холодно в салоне. Не знаю что с этим уже делать...

    Цитата Сообщение от GBKJN
    Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух. Из дефлекторов на положении максимума воздух теплый, но не горячий. В прошлом году при - 20 С ноги мерзли, а самому приходилось сидеть в пуховике, хотя датчик температуры ОЖ показывал 90 С. Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ? Слышал мнение, что на этих авто с моторами с насос-форсунками все владельцы мерзнут зимой. А как у вас, коллеги ?
    Фильтр салонный давно менял? У меня тоже дизель но холодно только пока стрелка температуры лежит как только начинает подниматься - теплый воздух идет в салон.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на зиму вообще салонник вынимаю...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GBKJN
    Тут разницы нету насос форсунка или форсунка насос или педали, дизеля все греются плохо особенно если им всего 1200 об.мин давать. Это у БМВс завода стоит мощьный подогреватель. У нас три свечи накала стоят.

    Радиатор печки почисти или замени.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GBKJN
    Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух.
    Начну с того, что это вообще у дизеля такая особенность. Я это терпеть не смог и поставил Вебасто. Других способов устранения этого недостатка дизеля - нет. Как-то сгладить негатив от этой особенности первое время обладания дизелем мне помогали следующие приёмы: после запуска мотора печку сразу в режим рециркуляции и в положение HI, включить все электропотребители(нагрузка на генератор - нагрузка на двигатель), сразу начинать движение в щадящем режиме по мере возможности(чистые стёкла), а при сдвиге стрелки указателя температуры с начальной отметки - "дать жару".
    Цитата Сообщение от GBKJN
    Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ?
    Нужно проверить циркуляцию ОЖ через печку - есть подача в печку, проходит ли через печку? Если она в порядке, то для начала промыть радиатор печки в разных направлениях. Бывает, слетает крыльчатка с вала помпы. Недавно была машина с холодной печкой - и помпу новую поставили, и радиатор печки промыли-продули - а циркуляции ОЖ нет. На съём ГБЦ владелец не приехал...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно промыть радиатор печки, не снимая ее и как это сделать ?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    +1

    GBKJN
    Стрелка становится на 90 градусов через 15 минут. Тепло начинает дуть через 6 минут после езды. Вот такие они AVF
    Есть пара хитростей:
    После запуска ставишь 24 градуса и режим рециркуляции. Скорость вентилятора лучше поменьше. Коробку в положение 2 или 3 (или ТТ) и поехал. Греть на ХХ бесполезно. При езде держишь обороты 2000. Прогревается быстро Через 5 минут пользуешься климой как обычно.
    На долгих стоянках лучше пользоваться рециркуляцией.

    CYXOB
    А дорого ща вебаста? Реально помогает? Тоже хочу поставить...
    Греет ли она салон при выключенном двигателе? Откуда запитана?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, так и есть. Только можно и не крутить до 2000 об.мин, (я держу 1200-1400) мотор прогревается до 90 град. за это же время ок. 10 мин.
    Делаю вывод, что с мотором и системой охлаждения у меня все в порядке.
    Завтра суббота, поеду в гараж, буду пробовать продуть печку со стороны салонника, щупать шланги (входной-выходной), проверять работу заслонок (а как это сделать без компа ?, снизу, со стороны бардачка видно?), потом доложусь.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

    Возвращаясь к вопросу промывки печки: каким средством можно промыть, если отсоединить систему охлаждения двигателя от печки, а в печку залить какой-нибудь реактив типа АДИПИНКИ для чайника или уксус или КАЛГОН, что ли?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вебаста штука классная, греет салон мотор всё что угодно, утром садишься а машина тёплая. Работает от соляры или бензина. Тоже отакой мечтаю но пока не позубам.


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    печка наверно

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GBKJN
    снизу, со стороны бардачка видно?),
    Там только мотор печки можно увидеть.
    Цитата Сообщение от GBKJN
    Возвращаясь к вопросу промывки печки: каким средством можно промыть, если отсоединить систему охлаждения двигателя от печки,
    В аккумуляторном отсеке сдёргиваешь гофру со шлангов печки и напором воды в обоих направлениях промываешь радиатор печки. Можно промыть всю систему охлаждения с помощью какой-нибудь специально предназначенной для этого промывки. Затем сменить антифриз.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня печка греет будь здоров и ээто при том что дополнительная штатная не включается. Минут 20 по трассе и в майке можно сидеть. ВОздух реально горячий руку держать обжигает.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А дорого ща вебаста? Реально помогает? Тоже хочу поставить...
    Греет ли она салон при выключенном двигателе? Откуда запитана?
    Сколько сейчас стоит не могу сказать. Думаю, что не больше 30 тысяч. Плюс 5000 - установка, чтобы не лишиться 2-летней гарантии. Каждый вечер ставлю таймер на время выезда со стоянки на работу. За 10 минут при околонулевой(0...-10) температуре мотор прогревается до 70-90 градусов, если с салоном - то 15-20 минут требуется. Запитана от топлипровода из бака, от аккумулятора и управление на климу(всего один провод на контакт в разъёме блока климат-контороля). С простым кондеем сложнее. В лютые морозы(ниже -20) использовал Вебасто как дополнителный подогреватель и во время движения.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подклинивал привод заслонки горячего воздуха (который с красными рычажками). Смазал его, рычажки - вроде работает. Морозы покажут. Но печку, видимо, изнутри не помешало бы промыть-прочистить. Или заменить, говорят "замена печки на В 5 - подвиг". Я когда ковырялся с заслонками, сделал для себя вывод, что для того, чтобы печку снять необходимо снять всю "торпеду".
    Не нашел я никаких свечек, стоящих во входном патрубке в печку, как писалось на каком-то топике, нет их у меня. Зато обратил внимание, что этот патрубок проходит через систеиу рециркуляции отработанных газов. Эффективность которой проявляется только после опроделенных оборотов ДВС. А на ХХ - холодно.

  17. #17
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    GBKJN
    помоему дизеля всегда медленно греются. Василич свой трактор вообще не глушит

    а то что печка плохо греет так она забита скорее всего. либо внутли либо с наружи либо и там и там. надо смотреть.

    помоему очень быстро нагревается.


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 10:39
  2. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03
  4. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:51
  5. Кто что с этим бы сделал?!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •