Вопрос к спецам! (пинки в коробку на холодную)
  1. #1
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к спецам! (пинки в коробку на холодную)

    Доброго всем время дня, нужен Ваш совет и мнения, как специалистов! Вобщем проблема такая: где то с неделю назад, с появлением холодов начались пинки в коробку при переключении передачи в положения D и R после прогрева машины 5-10 мин, также есть толчки при переключении передачи, как вверх так и вниз . После начала движения, т.е. проехав 10 км~ или 15 минут все приходит в норму и пинки пропадают, машина ведет себя как положено. Заехал к оффициалам с моей проблемой, был проверен датчик ДМРВ и попробовали поставить новый заведомо исправный, показания были у обоих в пределах допуска. Комп. еще ругался на ГТЦ - проскальзывание его муфты. Был проверен уровень масла в коробке- он в норме, а вот масло страшно черного цвета с небольшим запахом гари и микро частицами смотрели вместе с механником. Официалами было предложено поменять масло с фильтром и покататься. Какие бут соображения и советы специалистов??? п.с. забыл сказать что после прогрева все работает нормально! Извиняйте за каламбур- имоции
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hard3
    Комп. еще ругался на ГТЦ - проскальзывание его муфты
    давай номер ошибки...!!!

    Цитата Сообщение от hard3
    масло страшно черного цвета с небольшим запахом гари и микро частицами
    это не есть хорошо...

    Цитата Сообщение от hard3
    Какие бут соображения
    исходя из описанных симптомов соображение одно -

    для начала - замена жидкости АКП с заменой фильтра...

    какой пробег у машины (реально)???

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hard3
    Какие бут соображения
    Коробочка твоя потихоньку умирает.

  4. #4
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Пробег на одометре 103 000 с копейками (км.) , но мне кажется скручен немного 50-70 т.к. чел. пригонял проверенный, сильно накрутить не должен был.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

    1967s
    давай номер ошибки...!!!

    ошибки по каробке 17095 Р0711 003
    датчик температуры масла КП G93, спорадическая.

    вот что было в протоколе диагностики:
    рез. измерения результат ном. значения
    Проскальзывание гидромуфты WK auf, zu, re
    0 - 8160 1/min
    Больше в протоколе ничего интересного нет!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hard3
    на одометре 103 000 с копейками (км.) , но мне кажется скручен немного 50-70 т.к
    понятно..вообщем - для начала из бюджетных вариантов - замена жидкости и очень желательно - со снятием и промывкой гидроблока...

    (но учти - в зависимости от состояния внутренностей самой АКП - в некоторых случаях это может резко ускорить её кончину...так что - конечный выбор за тобой...)

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от hard3
    ошибки по каробке 17095 Р0711 003
    датчик температуры масла КП G93, спорадическая.
    вот что было в протоколе диагностики: рез. измерения результат ном. значения Проскальзывание гидромуфты WK auf, zu, re
    0 - 8160 1/min Больше в протоколе ничего интересного нет!
    очень желательно при замене жидкости (если решишь) - заодно при снятии гидроблока - проверить и заменить G93...

    (похоже - АКП уже слегка пригорела...)

  6. #6
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    очень желательно при замене жидкости (если решишь) - заодно при снятии гидроблока - проверить и заменить G93...

    (похоже - АКП уже слегка пригорела...)
    Спасибо за дельный совет!
    только вот где все эти операции проделать грамотно, записался на завтра к Андрею на Беговой, но боюсь, что он с гидроблоком и с заменой датчика мне не поможет. Может подскажет кто местечко ???


    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Спасибо за поддержку ребята и дельные советы, а то был у аффициалов - ходят как святые
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hard3
    Может подскажет кто местечко ???
    (495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ)

    много наших там побывало - звони, договаривайся...

  8. #8
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    1967s
    Я так понял, что ехать мне нужно с моей проблемой именно к
    Цитата Сообщение от 1967s
    495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ)

    много наших там побывало - звони, договаривайся...
    Андрюхе (на Беговой) я тогда даю отбой, я правильно понял, ведь у него мы гидроблок не промоем, не его специфика???
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hard3
    Я так понял, что ехать мне нужно с моей проблемой именно к...
    да - к Алексею....

  10. #10
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    1967s
    Все понял, буду созваниваться и записываться на работы к Алесею Потом расскажу, что и как!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей


Похожие темы

  1. вопрос к спецам по электрике
    от buba в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 15:15
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 13:04
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50
  4. Вопрос к спецам в электрике
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:49
  5. вопрос к спецам по двигателям ?
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •