0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил тут рейку б/у..... по причине поломки старой.
Мне сказали, что они сука , все одинаковые.
Она встала нрмально, вроде все путем.
НО!!![]()
Поехал делать сход-развал и случилось чудо![]()
Сход-развал сделать невозможно, по причине увеличенной ширины рейки......![]()
![]()
![]()
Посоветовали поменять наконечники с тягами, мол такое бывает.
Я конечно сразу нестал выбрасывать деньги на ветер, снял их со старой рейки и с новой, дабы сравнить........
Они как ни странно оказались одинаковыми..........
Что делать??????????????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рейка наверно с А6.
На скока рейка длиннее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ориентровочно на 3см
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PF3000
рейки - НЕ одинаковые...![]()
я тоже про этот вариант сразу подумал...Сообщение от Passat VW
Рейка наверно с А6.![]()
правильно - менять рейку на ту, что предназначена для твоей машины...Сообщение от PF3000
Что делать
(или колхозить с тягами/наконечниками...резать и тд...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит колёса спереди сведены в месте и наконечники закручены до конца? Сколько ещё не хватает СМ чтобы колёса стояли ровна?Сообщение от PF3000
Ориентровочно на 3см
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это я понимаю......
Просто прийдеться платить за работу 2 раза, + рейку еще одну покупать, а в СТРАНЕ КРИЗИС.........![]()
Мне предложили как вариант обрезать по сантиметру резьбу наконечника + тягу.........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только менять, т.к. если заколхозить с рулевыми тягами(обрезать), то все равно никак не добьешся максимального угла поворота колес...Сообщение от 1967s
правильно - менять рейку на ту, что предназначена для твоей машины...
неудобство-с, однако...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PF3000
А чё за машината у тя?
PASSAT GL VR 6![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wvwzzz3bzxe187887-passat b5 1998 год полгый привод на автомате....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит колёса спереди сведены в месте и наконечники закручены до конца? Сколько ещё не хватает СМ чтобы колёса стояли ровна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде как по сантиметру с каждой стороны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По сантиметру![]()
Можно тягу подрезать на миллиметров 5 чтобы ключ на 18 тонкий кое как залазил, тягу же как то надо крутить, и гайку на пару миллиметров тоньше сделать. Вот тока должно быть это всё ровным что бы контрагаилось крепко. Ну а про положение руля можно совсем забыть, хорошо будет если колёса между собой будут ровно стоять. У пассика мало места стобы колхозничить, на 35i без проблем.
Меняй реку, будет прощеи надёжней.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Сегодня делал клиенту сход развала поэтому помню точно что от контра гайки до наконечника где то 2.5 см места есть а у тебя сейчас ноль да и ещё не хватает. Рейка та поди не то что с А6 а с А8.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тк ведь мне на сход развале и сказале, что родь нормально будет, я думал пок времена тяжелые поездить , потом поменть рейку??..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
PF3000
Ну если совсем кризис то вариантов два:
1. Колхозить тяги и молится чтоб небыло ослабления какого либо элемента, пость это делает тот кто говорит что может это сделать и развал выставляет.
2. Ехать туда где те продали эту рейку и на волне кризиса поднимать бучу, по поводу того что это не то что надо и куда вы смотрели, и чтоб компенсировали деньги за лишнее снять/поставить. Хотя этот вариант сопряжен с трудностями и неврами...............хотя мож и выгорит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за совет, завтра буду взрывать мозг себе, и всем, кто в этом замешан![]()