0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AES
Осваивай диагностику ВагКомом, а то ещё кучу денег диагностам отдашь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Менялось: Свечи, масло в движке, коробке (с фильтром и прокладкой),комплект предохранителей, аккумулятор, ГРМ (весь комплект), датчик стоп сигнала, пыльники шрусов, рычаг передний левый верхний, датчик АБС передний правый, тормозные трубки передние и шланги, тормозные колодки передние, ДМРВ с фильтром (воздушным), ремонт АКПП...Сообщение от SerV
давай-ка постепенно...
Базаров, Румми спецы, но тебе до них ехать...
поэтому поддерживаю 1967s (и других ребят), что ИМЕННО - с толком с расстановкой
1) менялось
2) проверялось
3) беспокоит
2) Проверялось: Целиком охлаждающая система (проверяли ребята которые делали коробку, так как сказали что это необходимо и входит в счет), дроссельная заслонка (инжекторщик прочистил, как сказал на всякий случай), лямда зонд, форсунки, снимались показания с работы двигателя ( были небольшие какие-то пропуски зажигания, но с заменой свечей все ушло)
3) А вот рывки (толчки) так и беспокоят....
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Да я бы рад, только вот не знаю что это (только догадываюсь) и где его взять... (допустим ноут есть)Сообщение от Maks S.
Осваивай диагностику ВагКомом
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
свечи - хорошо, но как дела у катушек? их надо проверить.Сообщение от AES
1) Менялось: Свечи, масло в движке, коробке (с фильтром и прокладкой),комплект предохранителей, аккумулятор, ГРМ (весь комплект), датчик стоп сигнала, пыльники шрусов, рычаг передний левый верхний, датчик АБС передний правый, тормозные трубки передние и шланги, тормозные колодки передние, ДМРВ с фильтром (воздушным), ремонт АКПП...
масло - хорошо
предохранители - хорошо (но зря, с ними было что-то не так?)
аккум - хорошо (но нафига, была его проверка сначала?)
ГРМ - прекрасно. с помпой? метки ПРОВЕРЯЛИСЬ потом? (после замены), ТОЧНО все в порядке? (думаю - да, но на всякий случай..)
лягушка - хорошо (а что?, она беспокоила? чек энж горел? или стопари не включались? АКПП не переключалсь в разные положения)
пыльники - хорошо
датчик АБС - прекрасно
тормоза (все вместе) - прекрасно, важная "деталь"
ДМРВ - гмм, а зачем? снимал логи под нагрузкой? сопротивление? что в нем беспокоило? (новый не гарантирует что рабочий...) и на какой именно поменял? (в оригинал слабо верю, скорее пирбург или Ай2эС)
воздушный ф-р - хорошо, полезно
ремонт АКПП - сложно сказать, в моем понимании это дело должно быть ТЩАТЕЛЬНЕЙЩЕ проверено, прежде чем идти на такой шаг.
охлаждающая - зачемательно, а опресовка подачи возд.? (поиск дырок / подсосов)Сообщение от AES
2) Проверялось: Целиком охлаждающая система (проверяли ребята которые делали коробку, так как сказали что это необходимо и входит в счет), дроссельная заслонка (инжекторщик прочистил, как сказал на всякий случай), лямда зонд, форсунки, снимались показания с работы двигателя ( были небольшие какие-то пропуски зажигания, но с заменой свечей все ушло)
чистка дроселя - хорошо, а адаптация?
логи, нужны логи по ваг-ком, и проверка датчиков.Сообщение от AES
3) А вот рывки (толчки) так и беспокоят....
сейчас эльзы нет, пиши вин, будем кидать тебе продуры проверки.
мультиметр (вольтметр) есть? умеешь мерять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AES
Тульский пасцатовод и просто хороший человек(на самом лучшем тульском пассцате). Попробуй обратись к ниму в личку- он поможет. Потом логи здесь выложишь и будем думать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если у него 97 год, то расходомер, скорее всего, с буквой "А", т.е. только оригинал или Бош.Сообщение от SerV
(в оригинал слабо верю, скорее пирбург или Ай2эС)
Это, конечно, если "умельцы" не поставили что-нибудь совсем другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я когда на свой афн 1998 модельный (т.е. 1997 г) искал, и пирбург и ай3эс - все что угодно, бошка редкость даже в мск ужеСообщение от Bazarov
Если у него 97 год, то расходомер, скорее всего, с буквой "А", т.е. только оригинал или Бош.Сообщение от SerV
(в оригинал слабо верю, скорее пирбург или Ай2эС)
Это, конечно, если "умельцы" не поставили что-нибудь совсем другое.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не сравнивай яишницу с божьим даром.Сообщение от SerV
свой афн 1998[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказывал оригинал, отдал 8300р. ((у официалов, только пальцем не тыкайте, все знаю....), везли 4 дня, а вот что поставили не проверял...Сообщение от Bazarov
Если у него 97 год, то расходомер, скорее всего, с буквой "А", т.е. только оригинал или Бош.Сообщение от SerV
(в оригинал слабо верю, скорее пирбург или Ай2эС)
Это, конечно, если "умельцы" не поставили что-нибудь совсем другое.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AES
Я ситуацию описал.
Пока мы имеем только гадание на кофейной гуще...
Для проверки мотора нужно либо ехать в Мск на пол дня, либо осваивать всю процедуру самому, как предлагает SerV.
Первым этапом может быть как раз контакт с туляками, у которых есть шнурок KKL, дабы сделать хотя бы поверхностную проверку компом.
Что касается подкапотного пространства, предлагаю пройтись поиском по слову "опрессовка" и произвести е на своём авто. Это первое действие для турбомотора помимо компа.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а ты пойди проверь :)Сообщение от AES
Заказывал оригинал, отдал 8300р. ((у официалов, только пальцем не тыкайте, все знаю....), везли 4 дня, а вот что поставили не проверял...Сообщение от Bazarov
Если у него 97 год, то расходомер, скорее всего, с буквой "А", т.е. только оригинал или Бош.Сообщение от SerV
(в оригинал слабо верю, скорее пирбург или Ай2эС)
Это, конечно, если "умельцы" не поставили что-нибудь совсем другое. :wall
вобщем давай вин, будем кидать методы проверки, а ты вечерами, с помощью Тульских соклубников или без, будешь изучать стандартные позы камасутры: спереди машины, сзади машины, машина сверху, машина снизу.
по-другом, учитывая количество сделанного, уже никак, теперь надо всё в подробностях
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от SerV
будешь изучать стандартные позы камасутры![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZWE256713Сообщение от SerV
вобщем давай вин, будем кидать методы проверки, а ты вечерами, с помощью Тульских соклубников или без, будешь изучать стандартные позы камасутры: спереди машины, сзади машины, машина сверху, машина снизу.
по-другом, учитывая количество сделанного, уже никак, теперь надо всё в подробностях
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И еще, может я конечно уже загоняюсь, но по моему есть какая-то слабо ощутимая вибрация на педали газа (такое впечатление что обороты движка чувствуются на педали)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AES Отписал в ICQ!
Mast99er Спасибо Мих за комплимент!!!
![]()