0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте... Моя проблема не простая... Прошу сразу не отправлять и не отсылать никуда. Перечитал почти весь форум, переобщался со многими людьми, не простой случай...
Проблема в следующем, все началось в конце марта, когда соответственно купил машину Passat B5 1.8T, АКПП, AEB, 1997г. При покупке были выявлены мелкие недочеты, такие как передний правый датчик АБС, левый верхний рычаг, которые были устранены в ближайшую неделюи попутно меняю ГРМ со всеми причитающимися... Через месяц владения машиной возникает недовольство, расход составляет примерно 17-19л на 100км, замерял все как положено от отсечки, до отсечки. Покатался по разным сервисам с пару недель, вбухал денег кучу на диагностики разные (надоело), никто не смог помочь и сказали дуй к официалам, мол только они смогут помочь, типа у них аппаратура... Тут началось самое основное... Приехав к официалам был разведен на замену свечей, и масла в АКПП (с фильтром маслом оригинальным и прокладкой), проездив пару недель, понимаю, что проблема не ушла, и как на зло появляется еще одна, плюс ко всему машинка начала поддергиваться и тупо реагировать на педаль тормоза, опять поехал к оффициалам... В итоге тупых диагностик у оффициалов (сомневаюсь, что грамотными и компетентными людьми) скопилось куча бумаг, по которым по их словам грозило: замена расходомера, датчика стоп сигнала. Заменили, сказали ну теперь все адаптировали, все поменяли, должно быть нормально... Прошло еще некоторое время (не могу уже считать) проблема не исчезает, еду к ним, они разводят руками и говорят, тебе дорога на ремонт АКПП, причем никаких ошибок нет, но машина тупо не тянет, и при переключении передач буксует, причем конкретно...
Накопив нужную сумму, а все наверное знают что она не маленькая за ремонт АКПП, еду на ремонт, делали машину 3 дня, было отдано за ремонт 55000... При проверке коробки особо ничего не почувствовал, раплатился и уехал, через пару дней чувствую небольшой толчок, который появляется при слабом нажатии на педаль газа после подтармаживания (не полной остановке) перед светофором, или поворотом, еду к ним (кто делал АКПП), говорят, это уже не к нам, коробка на скорости переключается более менее плавно, так что тебе дорога к инжекторщику...
Инжекторщик просмотрел весь движок, (Дроссельную заслонку, свечи, лямда зонд, подсосы воздуха) в итоге провозившись два часа денег не взял, сказал к сожалению помочь ни чем не могу, не по моей части....
И тут у меня совсем опустились руки, помощи особо просить не привык, но уже не знаю что делать, помогите пожалуйста...Я буду благодарен каждому ответу...
P.S. куплена за 315000р. вложено за пол года владения более 100000р...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Тебе бы снять ошибки самому, а не на сервисе, даже не верится что ошибок нет. А вообще жесть ....100 кусков![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для начала нужно знать делалась ли опресовка и адаптация ДЗ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слей аппарат пока не поздно,а-то еще 100000 косых вложишь.
Вот и вся диагностика.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AES
что-то я так и не понял, ДМРВ меняли или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В туле - ничем помочь не могу
А по хорошему - заяву на дилера писать надо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вообще-то легкий затуп с последующим рывком при газе сразу после нажатия тормоза - это норма похоже...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E0%E5%F2
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При не рабочем дмрв машина прет нормально только расход поболее становиться, ну так у меня было.Сообщение от tecro
ДМРВ меняли или нет?
А если у меня в городе вдруг так случайно окажешься, то я в твои мозги могу залезть![]()
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AES
Дружище, тут варианта 2 имхо:
- либо начать разбираться самому, как оно все работает (хотя бы примерно) + поиметь некоторые приборы в пользование
- либо искать нормальный сервис, скорее всего в Мск
Решать тебе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AES
Жесть на самом деле..Насчет официалов, то я после истории от бывшего владельца и еще некоторых людей туда ни-ни. У нас им только год(я считаю, это мало) +непонятно откуда взятые люди. У них только машины новые покупать можно, но не ремонтироваться , тем боле если никакие обязательства не связывают. Тем более цены , как правило, раза в два завышены. А по теме ,может быть все-таки ДМРВ?? Или-
Сообщение от kurS
Слей аппарат пока не поздно,а-то еще 100000 косых вложишь.
Вот и вся диагностика.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AES
не знаю что делать, помогите пожалуйста.а ты можешь коротко и более-менее точно сформулировать - что сейчас не нравится ( с указанием симптомов), кроме повышенного расхода топлива???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+1Сообщение от 1967s
а ты можешь коротко и более-менее точно сформулировать - что сейчас не нравится ( с указанием симптомов), кроме повышенного расхода топлива???
Я тоже не вник в чём конкретно проблема?
Официалам можно ещё сотню отвезти - тольку не будет![]()
Или сам штудируй Этот форум, советуйся со знающими ребятами, или ищи грамотногомастера
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное всем спасибо что откликнулись... Продавать уже нет смысла, вложил много...(много что заменено)...
Расходомер новый, но на расход-то я подзабил уже немного, хотя хотелось бы сократить, а беспокоят рывки (толчки), которые возникают после приотпускания педали газа и обратного её нажатия (как будто "сцепление" туго соображает), движок обороты набирает, и как будто с запозданием скорость включается, и даже когда приотпускаешь педаль такое впечатление (могу косвенно сравнить с механикой, как вместо например 3, врубаешь 2) что притормаживать рывками сама начинает, а обратно когда вот нажимаешь - толчок, как будто пинка дали. И заметьте все это происходит на небольших скоростях и небольших оборотах и по моему порой даже в пределах одной скорости бывает (например в пробке)...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Серёг, как всегда, с языка снял.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после чего её нужно делать?Сообщение от Oleg_Zh
Для начала нужно знать делалась ли опресовка и адаптация ДЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Там этот косяк-то с дизелями, а тут бензин...Сообщение от пингвин
вообще-то легкий затуп с последующим рывком при газе сразу после нажатия тормоза - это норма похоже...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E0%E5%F2
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Как, что конкретно и где нужно приобрести? Подскажи, приобрету.....Сообщение от АнатоличЪ
AES
Дружище, тут варианта 2 имхо:
- либо начать разбираться самому, как оно все работает (хотя бы примерно) + поиметь некоторые приборы в пользование
- либо искать нормальный сервис, скорее всего в Мск
Решать тебе.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AES
Понимаешь, в чём беда...
Посмотреть все возможные причины, связанные с двигателем, - можно без проблем.
У меня на это уйдёт около 3-х часов непрерывной работы.
Но т.к. сделаны какие-то движения в АКПП, тут уже сложне...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сложнее почему? Ремонт как-нибудь сказывается? И что можно сделать?Сообщение от Bazarov
AES
Понимаешь, в чём беда...
Посмотреть все возможные причины, связанные с двигателем, - можно без проблем.
У меня на это уйдёт около 3-х часов непрерывной работы.
Но т.к. сделаны какие-то движения в АКПП, тут уже сложне...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да... проблема, вопреки уверениям "твоих" диагностов - может быть как раз в АКП после её ремонта...Сообщение от AES
а сложнее почему? Ремонт как-нибудь сказывается
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
давай-ка постепенно...Сообщение от AES
а сложнее почему? Ремонт как-нибудь сказывается? И что можно сделать?Сообщение от Bazarov
AES
Понимаешь, в чём беда...
Посмотреть все возможные причины, связанные с двигателем, - можно без проблем.
У меня на это уйдёт около 3-х часов непрерывной работы.
Но т.к. сделаны какие-то движения в АКПП, тут уже сложне... #-o
Базаров, Румми спецы, но тебе до них ехать...
поэтому поддерживаю 1967s (и других ребят), что ИМЕННО - с толком с расстановкой
1) менялось
2) проверялось
3) беспокоит
тот же ДМРВ можно проверить путем подключения ваг-ком (логами при движении), + косвенно по мультиметру (замеры сопротивления) и т.д.
давай по-порядку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AES
У нас из Тулы есть народ.
Попроси кого-нибудь с ноутом, ваг-комом и кабелем.
Сделай ПОЛНУЮ диагностику и швыряй сюда логи.
Будем смотреть и выяснять.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.