0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Проблема в следующем: машина А4 95г. 1,6, часто машина не заводиться из-за того что не читает ключ, т.е. вставляю ключ мигает индикатор "проверка ключа", машину завожу и сразу глохнет, так может быть раз 5, это не каждый раз, но как назло в самый не подходящий момент, ошибки смотреть не буду т.к. борт. комп. не родной, ну вообщем долгая история. Пососветуйте куда смотреть? кто виноват: ключ, замок или мозг?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А зря они много скажут.Сообщение от -ED-
ошибки смотреть не буду т.к. борт. комп. не родной, ну вообщем долгая история
Виноват иммобилайзерСообщение от -ED-
кто виноват: ключ, замок или мозг?![]()
Попробуй второй ключ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					проверь контакт считывающей рамки иммо... ситуация стандартная - иммо не может опознать ключ...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток!!
А при чем тута ошибки и БК, малость непонятненько, ошибки по любому надо считать, чтобы понять о чем идет речь!!
Была такая проблема на 4 пассате, вылечилось заменой реде, по моему с номером 32.
Что предшествовало тому, что сие начало проявляться, мож какие работы были или еще чего??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					принцип работы тут следующий в ключе стоит транспондер(чип в народе) а на замке зажигания стоит катушка(маленькое такое колечко в пластмассовом корпусе). когда вставляешь ключ то транспондер должен попасть в область действия катушки.
в общем причины может быть всего две:
1. катушка(колечко) сдвинулась со своего посадочного места на замке и считывание происходит через раз.
2. работой катушки управляет блок иммо и для считывания информации с ключа на катушку подётся так называемое напряжение накачки- возможно это напряжение блок иммо выдаёт через раз.
вердикт- смотреть колечко на замке..если всё ок то пропаивать блок иммо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Артём_минск
Спасибо огромное, а где этот блок находиться?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Артём_минск
А зачем его пропаивать если все ок?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					за приборкой стоит белая коробочка, снимаешь ее и разъем и чистишь пожимаешь контакты. и будет тебе счастье, но только в том случае если ключ не потерян(если например лампочка иммо с первого раза не гаснет, а с ..цатого все-таки гаснет) в другом случае надо подключать компьютер и смотреть

