0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые! Ситуация заключается в следующем: возвращался с работы после сильного снегопада. Время 4 часа утра, разумеется дороги никто не чистил еще. Есть у нас в городе один очень коварный поворот на 90 градусов с крутым подьемом, вот в него и надо было въехать. С включенной противозаносной системой не получилось, пришлось с разгону и побуксовать довольно сильно. После этого коробка ушла в аварийный режим. После перезапуска двигателя все стало опять нормально. На работу коробки никаких нареканий нет, все мягко, быстро и четко, ничего не путает и не пихается. При диагностике вылезли ошибки 18256 и 17114. Чего могло такое произойти? Потому как слова механическая неисправность меня пугают че то... Возможно такое что она просто запуталась в передачах?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Bivisok
Надо коды ошибок расшифровать.
Перегреться масло могло легко, если долго буксовал. И из-за пробуксовок, мозг мог глюкнуть на показаниях оборотов входного и выходного валов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
х.з. что это. нужны намера ошибок полностьюСообщение от Bivisok
17114
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношениеСообщение от Bivisok
ошибки 18256 и 17114
18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
вот причина..сотри ошибки..если больше не появятся и АКП в аварийный режим переходить не будет - тогда катайся спокойно...Сообщение от Bivisok
С включенной противозаносной системой не получилось, пришлось с разгону и побуксовать довольно сильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
То есть ты попробовал - не заехал. А потом нажал кнопку ESP и попробовал опять?С включенной противозаносной системой не получилось
А что про режимы 2-3-4 ты ничего не знаешь?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так, нажал ESP и заехал. Коробка стояла в режиме 3...Сообщение от пингвин
То есть ты попробовал - не заехал. А потом нажал кнопку ESP и попробовал опять?С включенной противозаносной системой не получилось
А что про режимы 2-3-4 ты ничего не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bivisok
фигасе у вас там горки![]()
Кстати вопрос к знающим: при положении "2" не происходит никакой имитации блокировки диффа при помощи тормозов?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Это только ограничение по переходу на высшие передачи. (см. мануал )