Помогите разобраться с подвеской.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с подвеской.

    Авто = Пассат 98г 1,8Т Мкпп (не мой )
    Авто левым колесом попал в не слабую яму. После этого успешно отъездив пол года заехал на развал-схождение и диагноз был не очень: правое колесо только только уклыдывается в норму, левое нарушен угол наклона (отклонение от нормы 10мин) и смещено назад на 5мм(+правая сторона просершая на 2,5см). Авто отогнали к кузовщику, вердикт кузов ровный. Был заменён нижний кривой рычаг(старый оказался на 1,5см короче, гнутый вообщем), поменяны пружины. Опять отправился на развал: углы по обоим колесам в норме, но левое колесо смещано уже на 8мм . Спустя месяц опять начала проседать правая сторона, сейчас разница уже чуть больше 1см. На ходу машина едет ровно , но руль смещён на право, а если в салон посадит двух и более пассажиров то руль ровно.
    Помогайте уважаемуе обноклубники.В сервисе говорят меняйте всё: подвеску целиком и подрамник т к найти неиправность они не могут, а менять всё подрят не бюджетно.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Субьективно правая сторона чуть мягче.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Был заменён нижний кривой рычаг(старый оказался на 1,5см короче, гнутый вообщем)
    А остальные рычаги смотрили?
    Если нижний погнуло, чтож там за яма была?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Мне кажется самое простое сначало поменять поворотный кулак и посмотреть что получится

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Наверное большая
    Остальные рычаги пока не снимишь и не сравнишь сновым не проверить .
    Skif
    Почему на него думаешь? Да и не дешовый он, что бы методом тыка менять
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    врят ли подрамник повредился на столько сильно там сайленты должны были сыграть как аммо

    да и проще поменять кулак чем подрамник

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амортизаторы проверяли? (в снятом виде)
    Подрамник мог немного подвинутся из-за сильного удара и он легко регулируется при розвале, у меня после чистки маслонасоса левая сторона стала длиннее правой на 2,5 см что при легком давлении на мастера было устранено.
    А проседает правая сторона скорей всего из-за полуживого аммо.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Амортики если бы были кривые то это должно было выясница при замене пружин, или нет?
    С подрамником несколько сложнее. Он двигается с большим трудом только при помощи большой монтажки и если сразу не затянуть то играет обратно. Мастер на развале сказал что если подвинуть подрамник то уйдут вертикальные углы. Вообщем ХЗ что делать.
    Skif
    У тебя "кулака" не осталось?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    правый есть левый тоже максу отдавался вместе с подрамником

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skif
    Начинаю розыск Макса
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Я думаю что аммо не кривые а немного изношены.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Амортики если бы были кривые то это должно было выясница при замене пружин, или нет?
    Смотря как меняли пружины.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    С подрамником несколько сложнее. Он двигается с большим трудом только при помощи большой монтажки и если сразу не затянуть то играет обратно. Мастер на развале сказал что если подвинуть подрамник то уйдут вертикальные углы. Вообщем ХЗ что делать.
    Вертикальные углы конечно уйдут но для того он и мастер что должен схождением выставить их обратно.
    И вообще ты понимаешь какой должен быть удар что-бы ушла геометрия. Схождение на Пассате регулируется рулевыми тягами а розвал не регулируется т.к. рычаги крепятся к кузову без возможности регулирования.
    Пусть выставляют подрамник и скорей всего тебе нужно менять аммо.


Похожие темы

  1. Помогите разобраться с подвеской
    от Alex_Bora в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 08:22
  2. Помогите пожалуйста разобраться с подвеской!!!
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31
  3. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •