ЧИСТИТЬ N75

Тема: ЧИСТИТЬ N75

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЧИСТИТЬ N75

    Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внимание, вопрос: НАХРЕНА?

    А так - он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

    Опять-таки - все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

    ИМХО, вещь стоимостью 1500 р - нет нужды перебирать. Не рбаотает - выкинул и поставил другую.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77
    Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18
    Хелоу!
    N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
    А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мнения разошлись...

    по теме - согласен с Пашей. тем паче на дизеле.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UCRY77,

    Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

    1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
    2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п...... (последние 2 пункта - опять шутка).

    Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан - не всегда причина болячек.... часто бывает дело в другом.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77
    Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар
    в пике сколько факт и расчет ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UCRY77, мотор хороший...

    Недодув.... могу предположить:
    1. мало вакуума - надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
    2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит - значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины - посмотреть параметры, не будет ли передува.
    3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно - турбины там гораздо лучше ходят.
    4. Банально - износ турбины. Не раскручивается как надо.
    5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

    Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли - причина проблем?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77
    причина в том что у него постоянно недодув
    Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая "геометрия", неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, я набегами.... время свободное есть - вот и трындю на форуме... Настроение - подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно - весело )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7,

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77
    844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7,
    Трианон, трианон, ответь!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Штурман, что приборы?
    - Тринадцать!
    - Что - "Тринадцать"???
    - А что - "Приборы"???


    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wednesday,12,November,2008,17:47:30
    3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

    ,Group A:,'011,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'013
    ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
    ,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
    MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
    ,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
    ,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
    ,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
    ,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
    ,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
    ,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
    ,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
    ,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
    ,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
    ,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
    ,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
    ,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
    ,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
    ,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
    ,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
    ,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
    ,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
    ,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
    ,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
    ,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
    ,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
    ,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
    ,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
    ,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
    ,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

    но вопрос такой кто нибуь чистил N75?

    Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:

    Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    И имеем НОВУЮ Н75 или Н18

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77
    но вопрос такой кто нибуь чистил N75?
    На бензинке чистил без разбора - от засора.
    Но в этом случае на 1,8Т будет передув, не знаю как дизеле.
    А недодув будет, если клапан заклинить в откр. положении или отвалится его проводка или мозг спецом будет ограничивать наддув (типа аварийного режима).
    Опять же, это касается 1,8Т;)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
    ОФФ

    Валер - я тот...и тут... (вот только Общий форум удручать начинает частенько...баяны...нежелание человеков сначала почитать , и только потом спрашивать...и тд и тп... )

    Цитата Сообщение от UCRY77
    тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;
    непонятно - ты совет хочешь для решения проблемы, или просто показать, что ты чего то почистил???

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними лог нормально.
    3-ая передача с 1000-1100 до 4000 об/м.

    Наддув должен набирается на 1700-1750 обм, у меня так было без чипа, требовал 2370 и получал 2350мб.

    Опресовку делал?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день .Вот вышел попробовал и сейчас у меня вот какая графика. Оцените!


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 21:09
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  3. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:26
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •