0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Нужен совет . Уже около года катаюсь с неприятным звуком (очень похожим на волговский) Гофру делали там все нормально. На подъемнике подняли все очень тщательно смотрели, никаких явных дыр не нашли. Гремит на прогревочных и когда на гашетку жмешь. Стоит пламягаситель вместо каталлизатора. Собственно может у кого-нибудь была похожая проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
u menja toze problema s glusakom>>perevaril novuju gofru okozalosj nesovsem kak bilo okozalosj glusak bjot po kuzovu. ja ego homutom pritenul ot korobki i vse ok tisina![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
такая же ботва, необращаю внимания !! гофру менял 2 раза !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снежок
DnK1
Вероятнее всего резанирует средняя банка глушака, вернее внутренности ее гремят, у LORD69 на Ауди это смогли победить частично только установкой дополнительного резонатора, но повторюсь ЧАСТИЧНО стало лучше.
Или замена банки на новую.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ставим на ADR/ARG задние части (резонатор+глушитель) от AWT/AWM - становится гораздо тише.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это распространённая вещь, впарили левый пламгас, без набивки и двойного корпуса (подделку), а результат не только звук при прогреве, а из-за неправильно настроенного пламегасителя давление в систеие меняется, сопротивление понижается, расход топлива больше, нагар на клапанах больше, выгорание выхлопной системы быстрей, ещё 20 как минимум поломок которые приведут к финансовым растратам из-за левого пламгасаСообщение от Снежок
Всем привет. Нужен совет . Уже около года катаюсь с неприятным звуком (очень похожим на волговский) Гофру делали там все нормально. На подъемнике подняли все очень тщательно смотрели, никаких явных дыр не нашли. Гремит на прогревочных и когда на гашетку жмешь. Стоит пламягаситель вместо каталлизатора. Собственно может у кого-нибудь была похожая проблема?