0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Предистория:
при старте появился запаж зебина, и что самое интересное - что запах появляется только при 0*С и ниже, начал искать, оказалось одна форсунка сильно мокрая, и видно как течет бенин.
Вчера, меняю все прокладки, завожу- все номано.
Но не тут то было, сегоднч с утра из первой ручеёк- ёк!,снимаю,
четвертая тоже мокрая, полный разЪём бензина.![]()
![]()
Словом- текут под пластмассой, жесть. Как такая фигня может быть.?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А сколько они выходили и в каких условиях?
Скорее всего корпус микротрещинами покрылся, под давлением сочится.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Grigory
Меняй форсунки, это побочный эффект от ГБО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Grigory
имхо - замена форсунок...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прошли 200тык. я думаю их никогда не меняли.
но почему течь проявляеться только когда холодно? и потом все нормально., и как она выглядит в разрезе? интересно.
А насчет ГБО, все может быть, ну ведь циркуляция зебина в рампе есть, т.е. форсы охлаждають. А ваще жесть.
И вдогонку, запарился - какую цепь можно рвать на AWT, нормальных схем найти не могу.Лучше в личку, заранее спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1 – фильтр; 2 – контакт электрического разъема; 3 – обмотка электромагнита; 4 – корпус форсунки; 5 – сердечник; 6 – корпус клапана; 7 – клапан , игла клапана; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – распылительное отверстиеСообщение от Grigory
как она выглядит в разрезе?
[/url]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А с чего ты взял что там есть циркуляция? Разве газ подается не через форсунки?Сообщение от Grigory
А насчет ГБО, все может быть, ну ведь циркуляция зебина в рампе есть
В смыслеСообщение от Grigory
И вдогонку, запарился - какую цепь можно рвать на AWT![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					PushS
насос то работает, т.е. в рампе ! в рампе - есть циркуляция, ессно .
На газ то свои форсунки.
А по цепи - сыну на аппарат ставлю сигналкО, хочу под капотом что-то разорваьвот и вопрос
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну ГБО тут совершенно не причем, просто брак форсунки(сам правда никогда не видел разгерметизировавшейся форсунки)... форсунки только менять...Сообщение от PushS
Grigory
Меняй форсунки, это побочный эффект от ГБО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А точно форсунки? Может какие-нибудь колечки-уплотнители?
На Тойоте, например, колечки иногда менять надо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да сменил я колечки, результат 0.![]()

