0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Появился непонятный звук после замены масла(+ГРМ+ролики), похож на дизельный рокот. Масло залил Aral 5w40. До этого хз что там штатах лили.
Причем звук на холостых и газовании без нагрузки(на нетралке) не появляется. Слышно его под нагрузкой, при разгоне обороты двигателя примерно до 2000, выше - рокот пропадает.
Подскажите что это может быть и как лечить.
Просьба не отправлять в поиск - уже все перерыл, симпомы не совсем такие.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так если поиск юзал,то первое что надо сделать,померить давление масла.Если давление в норме,я предположу что шалит фазовращатель распредвалов.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял, буду мерить давление.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже АРАЛ стал лить советуют![]()
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пивет Alex17!
А ты двигатель промывал,когда масло менял......??????
Дело в том,что промывка - это зло.Из-за нее летят гидрокомпенсаторы и появляется дизельный звук.Вообще это не смертельно,но не приятно- менять все равно надо,т.к. они за собой маслосъемные колпачки потянут.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет промывку не делал. Залил Aral 5w40, тока это масло вроде не проходит допуск 503, может оно не совсем подходит для турбированного мотора, может быть еще и в этом дело...
Romanches ты масло с какими характеристиками лил?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Alex17
Ты давление померял?Неделя уже прошла,как-бы поздно небыло.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Баян конечно,но может новое масло по консистенции не подходит к старому и произошла какая-то химическая реакция.......ну там масло свернулось или наоборот разжижилось очень сильно и просто напросто не выполняет своих функций.....![]()
![]()
lifter
+1![]()
Надо мерить давление........
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня распреды были с выроботкой соответственно давление уходило... Соответственно стук..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Alex17Сообщение от lifter
Ты давление померял?Неделя уже прошла,как-бы поздно небыло
аффтор, ты капиталки ждешь..?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего было залито масло с большей вязкостью - 5-50 или 10-60 , чем обычно и ведут борьбу с низким давлением маслаСообщение от Alex17
Появился непонятный звук после замены масла(+ГРМ+ролики), похож на дизельный рокот. Масло залил Aral 5w40. До этого хз что там штатах лили.
Причем звук на холостых и газовании без нагрузки(на нетралке) не появляется. Слышно его под нагрузкой, при разгоне обороты двигателя примерно до 2000, выше - рокот пропадает.
Подскажите что это может быть и как лечить.
Просьба не отправлять в поиск - уже все перерыл, симпомы не совсем такие.![]()
, можно еще и трансмиссионку плеснуть перед продажей (это не совет
[-X )
Замер давления сразу после интенсивной нагрузки - обязателен !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет всем!!! проблема такая жекупил машину и сразу погнали замена масла, и всех роликом,и только завел сразу услышал что секунд 5 звон цепи( ну думаю давление ещё не оздалось нужное а когда прокатился и услышал этот звук постоянно понял, натяжитель стучит, то постоит и сам по себе затихает давление мерял только сегодня хх 1.57 (ну почти 1.6) и 2000 об 3.5 на высоких 5 скажите давление номальное??? ато натяжитель достал просто пробег 210000 натяжитель некто не менял вот, и думаю насос или гнц
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					на каком масле получили значение по давлению...? (давление понижено). При таком пробеге возможно что натяжителю уже тоже пора на покой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот выдержка из Эльзы:
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Практика показывает, что стабильные 1,6 на ХХ - это нормально. Первым делом надо посмотреть состояние маслоприемника - на этих моторах он маленький и часто забивается (особенно на америкосах И ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОМЫВОК - они там на говне ездили-ездили, а мы тут все отмыли и в сиситему запустили)
Несмешиваемость масел - бред. ВСЕ синтетические масла смешиваются друг с другом без каких-либо последствий.
Так что первым делом лезем в поддон (тот еще гемор)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если давление измерено правильно (в чем я лично сомневаюсь)Сообщение от Pauk
привет всем!!! проблема такая же cry2.gif купил машину и сразу погнали замена масла, и всех роликом,и только завел сразу услышал что секунд 5 звон цепи( ну думаю давление ещё не оздалось нужное а когда прокатился и услышал этот звук постоянно понял, натяжитель стучит, то постоит и сам по себе затихает давление мерял только сегодня хх 1.57 (ну почти 1.6) и 2000 об 3.5 на высоких 5 скажите давление номальное??? ато натяжитель достал просто пробег 210000 натяжитель некто не менял вот, и думаю насос или гнц, то повода пока для беспокойства нет, с 1,5-1,6 на хх жить можно.
А какой вязкости сейчас масло залито?
+1Сообщение от enot
При таком пробеге возможно что натяжителю уже тоже пора на покой
Пока обойтись заменой натяжителя.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо огромное всем кто откликнулся!сейчас заливаю КАСТРОЛ 5в40, у меня он во всех машинах в нашей семье и нареканий нет, но все равно в следующий раз залью мобил такой же вязкости, насос по сервисной книжке менял тот хозяин 56 тыщ назад
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Pauk
на будущее, рекомендую задавать один и тот же вопрос в одной теме.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я учту! Но причем тут замена масла я итак меняю каждые 8 тыщ а скажите можно ли просто отвернуть и снять картер или нужно подрамник отгибать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.Сообщение от Pauk
нужно подрамник отгибать?

