Дизельный рокот после заены масла на AWM.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизельный рокот после заены масла на AWM.

    Появился непонятный звук после замены масла(+ГРМ+ролики), похож на дизельный рокот. Масло залил Aral 5w40. До этого хз что там штатах лили.
    Причем звук на холостых и газовании без нагрузки(на нетралке) не появляется. Слышно его под нагрузкой, при разгоне обороты двигателя примерно до 2000, выше - рокот пропадает.
    Подскажите что это может быть и как лечить.
    Просьба не отправлять в поиск - уже все перерыл, симпомы не совсем такие.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так если поиск юзал,то первое что надо сделать,померить давление масла.Если давление в норме,я предположу что шалит фазовращатель распредвалов.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, буду мерить давление.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже АРАЛ стал лить советуют
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пивет Alex17!
    А ты двигатель промывал,когда масло менял......??????

    Дело в том,что промывка - это зло.Из-за нее летят гидрокомпенсаторы и появляется дизельный звук.Вообще это не смертельно,но не приятно- менять все равно надо,т.к. они за собой маслосъемные колпачки потянут.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет промывку не делал. Залил Aral 5w40, тока это масло вроде не проходит допуск 503, может оно не совсем подходит для турбированного мотора, может быть еще и в этом дело...
    Romanches ты масло с какими характеристиками лил?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex17
    Ты давление померял?Неделя уже прошла,как-бы поздно небыло .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Баян конечно,но может новое масло по консистенции не подходит к старому и произошла какая-то химическая реакция.......ну там масло свернулось или наоборот разжижилось очень сильно и просто напросто не выполняет своих функций.....

    lifter
    +1
    Надо мерить давление........

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня распреды были с выроботкой соответственно давление уходило... Соответственно стук..

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Ты давление померял?Неделя уже прошла,как-бы поздно небыло
    Alex17
    аффтор, ты капиталки ждешь..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Дизельный рокот после заены масла на AWM.

    Цитата Сообщение от Alex17
    Появился непонятный звук после замены масла(+ГРМ+ролики), похож на дизельный рокот. Масло залил Aral 5w40. До этого хз что там штатах лили.
    Причем звук на холостых и газовании без нагрузки(на нетралке) не появляется. Слышно его под нагрузкой, при разгоне обороты двигателя примерно до 2000, выше - рокот пропадает.
    Подскажите что это может быть и как лечить.
    Просьба не отправлять в поиск - уже все перерыл, симпомы не совсем такие.
    Скорее всего было залито масло с большей вязкостью - 5-50 или 10-60 , чем обычно и ведут борьбу с низким давлением масла , можно еще и трансмиссионку плеснуть перед продажей (это не совет [-X )

    Замер давления сразу после интенсивной нагрузки - обязателен !
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!!! проблема такая же купил машину и сразу погнали замена масла, и всех роликом,и только завел сразу услышал что секунд 5 звон цепи( ну думаю давление ещё не оздалось нужное а когда прокатился и услышал этот звук постоянно понял, натяжитель стучит, то постоит и сам по себе затихает давление мерял только сегодня хх 1.57 (ну почти 1.6) и 2000 об 3.5 на высоких 5 скажите давление номальное??? ато натяжитель достал просто пробег 210000 натяжитель некто не менял вот, и думаю насос или гнц

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на каком масле получили значение по давлению...? (давление понижено). При таком пробеге возможно что натяжителю уже тоже пора на покой.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот выдержка из Эльзы:
    – Увеличить обороты двигателя.
    При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    При неудовлетворительных результатах:
    – Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
    – Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Практика показывает, что стабильные 1,6 на ХХ - это нормально. Первым делом надо посмотреть состояние маслоприемника - на этих моторах он маленький и часто забивается (особенно на америкосах И ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОМЫВОК - они там на говне ездили-ездили, а мы тут все отмыли и в сиситему запустили)
    Несмешиваемость масел - бред. ВСЕ синтетические масла смешиваются друг с другом без каких-либо последствий.
    Так что первым делом лезем в поддон (тот еще гемор)

  15. #15
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    привет всем!!! проблема такая же cry2.gif купил машину и сразу погнали замена масла, и всех роликом,и только завел сразу услышал что секунд 5 звон цепи( ну думаю давление ещё не оздалось нужное а когда прокатился и услышал этот звук постоянно понял, натяжитель стучит, то постоит и сам по себе затихает давление мерял только сегодня хх 1.57 (ну почти 1.6) и 2000 об 3.5 на высоких 5 скажите давление номальное??? ато натяжитель достал просто пробег 210000 натяжитель некто не менял вот, и думаю насос или гнц
    Если давление измерено правильно (в чем я лично сомневаюсь), то повода пока для беспокойства нет, с 1,5-1,6 на хх жить можно.
    А какой вязкости сейчас масло залито?

    Цитата Сообщение от enot
    При таком пробеге возможно что натяжителю уже тоже пора на покой
    +1
    Пока обойтись заменой натяжителя.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо огромное всем кто откликнулся!сейчас заливаю КАСТРОЛ 5в40, у меня он во всех машинах в нашей семье и нареканий нет, но все равно в следующий раз залью мобил такой же вязкости, насос по сервисной книжке менял тот хозяин 56 тыщ назад

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    сейчас заливаю КАСТРОЛ 5в40
    Тогда уже стоит задуматься о чистке поддона , масло меняй чаще, хотябы
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    на будущее, рекомендую задавать один и тот же вопрос в одной теме.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я учту! Но причем тут замена масла я итак меняю каждые 8 тыщ а скажите можно ли просто отвернуть и снять картер или нужно подрамник отгибать?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    нужно подрамник отгибать?
    Нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 12:46
  2. дизельный рокот на бензиновом двигателе AWT 1,8T
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 14:14
  3. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  4. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 18:33
  5. Допуск масла на AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •