0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех камрадов...
Кажись померла моя задняя банка Себринг.. Уже как с неделю заставляет морщиться от звука на некоторых режимах.. Вчера лазил под машиной на предмет обнаружения траблов в выхлопной системе, как то - трещин,отпущеных хомутов,болтающихся соединений.. неа, всё гуд. Так что вердикт один - померла.. Банка живет на машине с июня 2002г.
Нужна породистая банка с 55-63мм входом и двумя выходами(насадками) по 76мм круглыми. Сама банка овальная. Длинна моей -390мм, толщина 120мм. В длинну можно плюсом еще 25см(250мм). В толщину тоже можно пожирнее,но ненамного. Какую нибудь негромкую,но с баском. Может сюда заходят торгующие данными девайсами? А может соклубники подскажут где....
ps^ для шарящих в выхлопе.. система состоит из - после турбы стоит даунпайп 76мм, потом штатная труба,гофра, пламегаситель ATIHO,труба, резонатор (происхождение неизвестно,типа тюнинг), труба.. ну и собственно з.банка. Всё перечисленное - прямоток. В з.банку не заглядывал, на счет её прямоточности ничего не могу сказать, но скорее всего прямая..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					redline 61
Из нормальных прямотоков на А4 мне понравился у RedRS.
Все детали системы делались индивидуально в небольшой мастерской. С ребятами, которые этим занимались, я общался, ощущения позитивные.
Попробуй к Кириллу обратиться. Может, поможет в этом вопросе.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не особо шарящий, но когда мне в выхлопе колхозили заднюю банку вместо штатной, первым делом поинтересовались мощностью мотора - один из определяющих параметров, помимо геометрических размеров.Сообщение от redline 61
для шарящих в выхлопе..
Может у вас там есть нормальная контора по выпуску, что б пральна все расчитали-подобрали?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					redline 61
Попробуй свой вопрос в конфе ВЫХЛОПА обсудить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

