0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да 1.4 немного слабоват - 1.8 TSI на ручке был бы идеальным для меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег пока мал,всего 1600 км. Комп показывает средний расход 9л. Около 60ч работы двигателя,средяя скорость примерно 30км\ч. Переключаюсь тоже примерно на 3000 об.На 60-65л проезжаю примерно 670-700км.
Турботаймер не ставил,привык на прежнем Б5 1,9 TDI,110л.с. сразу не глушить после продолжительной езды на высоких оборотах,а в городе и светофоры,и пробки-можно сразу глушить!
Климат-штука хорошая,что на Б5,что на Б6!На этом даже 2-х зонный!
И про замки ничего плохого сказать не могу,на багажнике у Б6 даже лучше!
По динамике двигатели похожи,может 1,4TSI,если крутить побольше,то пошустрее будет,пока не пробовал.
Клиренс у Б6 побольше-где на Б5 задевал брызговиками,на Б6 проезжаю без проблем и это при том,что зимняя резина на 5мм ниже летней!
В общем я не жалею,что взял 1.4,а не 1.8.Вот дизель бы 2л с DSG взял бы с удовольствием,но это уже другие деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на dsg расход около 10 литров по городу. Правда только закончил обкатку. Переключается наверх в районе 2500. вниз - в районе 1200. Для зимы IMHO вполне нормально. По поводу слабоват - для меня наоборот. Газ более чем на треть, а то и четверть жать не приходиться вообще. Обороты выше 2700-3000, где начинатся основной подхват, видел только на кольцевой, на 7 скоростиСообщение от Fast
Как-то многовато...Сообщение от MICHELIN
по городу 11-12л (это при переключении всегда на 3000), по трассе 7-8л.У меня на 1,5-2л по городу больше всего...
Значит моторчик все же слабоват для такой большой машины, раз кушает как большой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На месте что ль стоите?Сообщение от stas_tour
Газ более чем на треть, а то и четверть жать не приходиться вообще.))) Небывальщина.
Машины весом более 1.5т должны жрать. Поэтому, как бы фрицы не извращались, расхода в 8-9 литров в городе точне не будет!Особенно если не класть шнурки на газ при разгоне
![]()
В общем-то, о приемлимой динамике Б6 можно говорить тока начиная с 1,8тси. Остальные - овощи.![]()
Вот у меня щас, расход 17-20 литров, и ничего, не жалуемся!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У каждого свое понятие о динамике. Мне вполне хватало динамики на предыдущих b3 c abs (1.8 90 сил) и октавии с bca (1.4 75 cил)Сообщение от Groovy
На месте что ль стоите?Сообщение от stas_tour
Газ более чем на треть, а то и четверть жать не приходиться вообще.))) Небывальщина.
Машины весом более 1.5т должны жрать. Поэтому, как бы фрицы не извращались, расхода в 8-9 литров в городе точне не будет!Особенно если не класть шнурки на газ при разгоне
![]()
В общем-то, о приемлимой динамике Б6 можно говорить тока начиная с 1,8тси. Остальные - овощи.![]()
Вот у меня щас, расход 17-20 литров, и ничего, не жалуемся!у
и везде свыше 10 литров было только в глухих пробках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машины весом более 1.5т должны жрать. Поэтому, как бы фрицы не извращались, расхода в 8-9 литров в городе точне не будет!
Пассат с 1.4TSI весит 1369кг!Откуда 1.5 тонны?Сфоткаю свой комп.,там средний расход за 2600 км-9л!Передачи переключаю на 3000.А вы как по городу ездите?Со светофора тапку в пол до следущего светофора,потом по тормозам и т.д.?Тогда ДА,расход будет ОГО-ГО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил такой Пассат зимой. Прошел пока 6000 км. К двигателю претензий никаких, только звук на малых оборотах с каким-то постукиванием. Но, недавно полетело сцепление (сборка - Германия), педаль упала в пол и потекла гидравлика. Эвакуатор, и в сервис, сделали за час, но, говорят.что немецкие сборщики тоже шару лепят, забыли закрепить трубки гидравлики. А в целом очень доволен. расход по городу летом 9-10, а за городом 6,5-7 литров. Машинка очень неплохая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Morehod
У меня было на гольфе через месяц водительская дверь открутилась.говорят.что немецкие сборщики тоже шару лепят, забыли закрепить трубки гидравлики.![]()
На гарантию не поехал, закрутил сам шестигранником.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Morehod
но, говорят.что немецкие сборщики тоже шару лепят
У очень запросто, таких примеров много...![]()
З.Ы Причем на всех марках![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Там еще расход колодок наверное хороший будет...Сообщение от bigmishok
А вы как по городу ездите?Со светофора тапку в пол до следущего светофора,потом по тормозам и т.д.?Тогда ДА,расход будет ОГО-ГО!![]()
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.4 з- гороская машина рассчитаная на тех кто много и далеко не ездиет, очень выгодна в германии т.к. на етот мотор очень низкий зконалог где-то 70 евронов в отличе от 2.0 tdi=332 евро и страховка ощутимо дешевле.
ресурс работы будет менше-уж кузов тажелый сильно.лично мне динамика дизеля или бензиновых с большим обемом больше по душе.
но как уже сказано каждый выбирает сам.а насчет качества сборки и продуманности так людям присуще ошибаться и ето везде так![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
speedreamer
А ты инженер фольксваген? Я бы не стал делать таких категоричных умозаключений не основанных не на чем по поводу надежности. Ну поставь ИМХО хотя бы. Двигатель 122лс только год в производстве и нормального количества наработок по отказам еще не собрано. Более того он очень даже не плох по надежности.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
прошу прощения по поводу ресурса а не надежности. Хотя эти две вещи взаимосвязаны
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я конечно извиняюсь, и я тоже не инженер vw, но как мне кажется, на этом форуме, каждый вправе высказывать свою точку зрения на разные вопросы, тем более, что и у vw пока нечем опровергнуть мнение камрада, о ВОЗМОЖНОМ низком ресурсе двигателя 1,4 , установленном именно на Пассат.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
А ты инженер фольксваген?
не совсем, просто подвязан с дилером и многие фольксы покатал пo моим ощущениям нагрузка высоковата, а вообще если устраивает то катайесь главное чтоб служил надежно и кушал по средтвам!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Vital 86
я конечно тоже извиняюсь, что мой пост мог показаться каким-то категоричным. Просто это наболевшее лично для меня по роду деятельности, когда встречаешься с массой людей, которые где-то, что-то такое почитали или услушали о ненадежности, дороговизне, некомфортности, из авторитетнейших для них источников(не обязательно знающих при этом предмет по которому они дают советы и не подкрепляют конкретными фактами).
бесспорно, и в месте с тем я за то, чтобы мнение не подтвержденное фактами, сопровождалось препиской о личном мнении по этому вопросуСообщение от Vital 86
на этом форуме, каждый вправе высказывать свою точку зрения на разные вопросы
как-то категорично, сказал как отрезал.Сообщение от speedreamer
ресурс работы будет менше-уж кузов тажелый сильно
При этом не исключаю, что возможно speedreamer окажется прав через nное к-во времени
А так ничего личного, это дискуссия и если бы не электронное, а живое общение, уверен никаких разногласий по этому вопросу у нас не возникло![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Бамбарбия Кергуду
Согласен![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Согласен, надо добавлять ИМХО.сопровождалось препиской о личном мнении по этому вопросу