Вопрос по маслу (необычный )
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по маслу (необычный )

    Стал замечать такие непонятные вещи.
    Проверяю уровень масла после 2-3часов стоянки, он, ну скажем на минимуме, оставляю машину на ночь, утром проверяю уровень уже на середине. Или наоборот. Проверяю уровень- ОК, день катаюсь, на следующее утро проверяю ниже уровня. Доливаю (доливаю нужное количество, точно не много), опять день катаюсь, на следующий день проверяю--- и вижу, что то что вчерашний долив явно был лишним. Масла больше чем надо.
    Сегодня менял масло и обнаружил, что в корпусе маслянного фильтра (куда касета вставляется) старое масло несливалось (стояло примерно на треть от высоты корпуса фильтра) при естественно открученной сливной пробке и открытой маслозаливной горловине. Раньше при заменах там масла не было. Так новую касету в это масло и плюхнул (а чего еще было делать? ). По количеству слитого и залитого масла получается, что невылилось гаммм 500-600. Я конечно не ждал пока капать перестанет, но не думаю, что это количество по капельке оттуда бы вытекло. Может там клапан какой нибудь стоит? Подскажите кто знает.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по маслу (необычный )

    Цитата Сообщение от Driu
    Стал замечать такие непонятные вещи.
    Проверяю уровень масла после 2-3часов стоянки, он, ну скажем на минимуме, оставляю машину на ночь, утром проверяю уровень уже на середине.
    масло имеет свойство стекать в картер двигателя.
    это физический процесс.

    Цитата Сообщение от Driu
    Или наоборот.
    странно. или даже не возможно, чтобы масло поднялось "своим ходом" (без насоса, на не работающем двигле) наверх

    Цитата Сообщение от Driu
    Сегодня менял масло и обнаружил, что в корпусе маслянного фильтра (куда касета вставляется) старое масло несливалось (стояло примерно на треть от высоты корпуса фильтра) при естественно открученной сливной пробке и открытой маслозаливной горловине.
    что значит "обнаружил", оно темное? а в картере светлое
    как обнаружил?


    Цитата Сообщение от Driu
    Раньше при заменах там масла не было. Так новую касету в это масло и плюхнул (а чего еще было делать? ). По количеству слитого и залитого масла получается, что невылилось гаммм 500-600.
    нормально... с любого двигла ВСЕ не сольешь. конструкцией двигла не предусмотренно. оно (масло) останется.

    так в чем был вопрос? суть вопроса какая?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло имеет свойство стекать в картер двигателя.
    это физический процесс.
    Я думаю за 3часа оно все должно уже было стеч. Это ведь не гудрон.
    странно. или даже не возможно, чтобы масло поднялось "своим ходом" (без насоса, на не работающем двигле) наверх
    Полностью согласен. Просто я неправильно написал.

    что значит "обнаружил", оно темное? а в картере светлое
    как обнаружил?
    Обнаружил, значит обнаружил. На моем моторе меняется касета маслянного фильтра, а сам корпус установлен сверху в развале блока, т е намного выше, чем поддон картера. Слил отработку, открутил крышку корпуса фильтра, достал старую касету, а корпус почти на треть заполнен маслом, которое почему то не слилось. Вот и хотелось бы узнать почему . Пробка в поддоне откручена, а масло из корпуса фильтра невыливается.
    Раньше менял масло, такого не было.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Driu
    Это нормально, это противодренажный клапан, именно для того, чтобы при холодном пуске не было масляного голодания.

    В spin-on (металлических, наворачиваемых) фильтрах он встроенный, соответственно это количество масла всегда присутствует в фильтре.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vstavlu svoi 5 kopeek. uroven masla v dizele moget podnimatsa chto govorit o nesovsem normalnoy rabote nasosa

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    отчасти согласен. При некорректной работе насоса или клапанов фильтра (перепускного и дренажного), корпус масляного фильтра может быть заполнен полностью/наполовину/или незаполнен...
    ... что отразится, конечно, на уровне на щупе.

    Но уровень масла повыситься просто так не может, если объем полной заливки был корректен изначально.

    Речи о попадании охлаждающей жидкости в масло не рассматриваем.



    и немного Ликбеза:

    Для чего нужны клапаны
    При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер при выключенном двигателе и обеспечивает запас необходимый масла при пуске двигателя.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А все замеры на плоской поверхности делал

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    Я не совсем правильно выразился.
    Уровень масла может подниматься изза некоректной работы ТНВД также он может подниматься если форсунки льют. Банально масло становитс разбавленое соляркой.

    Что касается бензина. В далекие 90 была у меня студента ласточка форд эскорт бензин, и купил я у дальнобоя бензинчика по дешевке и постигла меня радость великая ибо раньше масло ел, а тут месяц поездил и выше уровня. А оказалось, что бензинчик то он в бак с соляркой заливал

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При некорректной работе насоса или клапанов фильтра (перепускного и дренажного), корпус масляного фильтра может быть заполнен полностью/наполовину/или незаполнен...
    Это интересно. Как проверить работу клапанов фильтра?


Похожие темы

  1. Вопрос по маслу в коробке и редукторе
    от AND31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:16
  2. Вопрос по маслу: синтетика/полусинтетика?
    от Ibr@him в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 10:14
  3. Вопрос по маслу
    от DENiS® в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 17:07
  4. Вопрос по маслу?
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 18:14
  5. Дизелисты! Вопрос по маслу в AJM
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •