STOP после чистки ВКГ
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию STOP после чистки ВКГ

    После чистки ВКГ и ДЗ на AWT друга машина стала ехать с рывками и загорелся Стоп по давлению масла. Масло по уровню, но пенится, смотрели по щупу. По двигателю и коробке ошибок нет, а машина едет с хлопками при переключении передач, у него автомат.
    Хелп!!!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    с хлопками при переключении передач
    что такое "хлопки" ? адаптацию ДЗ делали ?
    Цитата Сообщение от alex15rus
    загорелся Стоп по давлению масла.
    фишку на датчике давления масла проверяли ?

    (возможно просто совпадение..)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    но пенится
    Проверяли на только что остановленном моторе небось, да еще толком и не прогретом?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптацию сделали, написало ADP.OK собрали все как было точно, поменяли грибок, эжекционный насос, тройник, воздушный фильтр, и датчик температуры ОЖ для кучи прочистили мет.трубу что идёт горизонтально, а вертикальную трогать не стали,обратные клапана не меняли и не проверяли. На холостом ходу сколько ни газуй ничего нет, а как только трогаешься сначала тупит, потом вроде начинает разгоняться, при переключении сначала хлопок где-то под капотом, а потом СТОП.
    Мотор работал на холстых оборотах и до рабочей температуры был прогрет, т.к. это было необходимо для адаптации. Ну а щуп смотрели конечто сразу-же после остановки, и на щупе было масло с пеной.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to enot
    что такое "хлопки" ? адаптацию ДЗ делали ?
    Цитата Сообщение от alex15rus
    загорелся Стоп по давлению масла.
    фишку на датчике давления масла проверяли ?

    (возможно просто совпадение..)[/quote]
    Адаптацию сделал, фишка на месте.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    что такое "хлопки"
    по подробней..(или по-понятней...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хлопки-проявлялись только под нагрузкой при переключении автомата со 2 на 3 передачу. Похожи на детонацию смеси в глушителе или в катализаторе, сопровождаемые рывками коробки ну и всей машины.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай опресовку. и проверь работу эжекционного насоса и клапана.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделал, травит только из-под щупа, эжекционный насос и обратный клапан поменял, клапана что на коллекторе стоят рабочие. Итог:
    -хлопки пропали
    -после прогревки авто и замены маслянного фильтра появился СТОП по давлению масла на оборотах >=2000,
    На холодную этого явления не наблюдается, а как только прогреещь СТОП и ВСЁ.
    Проверить давление масла, на AWT приспособа нужна, а какая я не знаю.
    Может кто знает как сделать приспособу и как мерить.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    Цитата Сообщение от alex15rus
    после прогревки авто и замены маслянного фильтра появился СТОП по давлению масла на оборотах >=2000
    Наверно кокс попал в поддон.

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Проверить давление масла, на AWT приспособа нужна, а какая я не знаю.
    Может кто знает как сделать приспособу и как мерить.
    В поиске посмотри когда-то Мех@nik описывал детально этот процесс.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решили менять насос вместе с сеткой и с полной чисткой поддона.
    Может ещё и вкладыши махнуть до кучи, если уж всё-равно поддон открывать?
    В связи с этим хочу узнать у тех у кого так уже было, или кто сталкивался с таким, Какова вероятность задира шеек коленвала?
    Спрашиваю к тому, что какие по размеру вкладыши брать?


Похожие темы

  1. После чистки ВКГ начал дымить
    от witnessx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 09:15
  2. Нестабильный ХХ после чистки ВКГ
    от Saver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:23
  3. проблемы после чистки вкг
    от Д.С.Н в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 11:40
  4. Проблемы после чистки ВКГ
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:43
  5. лишний хомут после чистки ВКГ
    от Skif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •