0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Максимка
А вот номер моего старого ДМРВ другой.
И прикручен он был торксом с 6-ю лучами![]()
![]()
![]()
kuzikoo1
номер эбуд - 066 906 032 F (изменен на 066 906 032 EX)
Максимка
номер эбуд - 066 906 032 AD (изменен на 066 906 032 KX)
по номерам дмрв чуть-чуть позже.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
У меня сейчас вот так:
Адрес 01 - Двигатель
Протокол: KW1281
Контроллер: 066 906 032 AD
Компонент: MOTRONIC ME7.1 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
Верно!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ждёмс!Сообщение от enot
по номерам дмрв чуть-чуть позже.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем-то да..на обеих машинах бъется один и тот же расходомер 0 280 218 017 ; 071 906 461 B.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
какой???Сообщение от Максимка
номер моего старого ДМРВ другой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот что на старой крышечке написано (на патрубке выше загружал) :
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по-моему у тебя не тот картридж...(если F 00C 2G2 032 это родной).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну насчёт родности с точностью не могу сказать.Сообщение от enot
(если F 00C 2G2 032 это родной).
Ибо не я первый обладатель автЫ.
Но с ЭТИМ AZX работал на ура![]()
Он что "бьётся" у тебя???????![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он у меня вобще нигде не бъетсяСообщение от Максимка
Он что "бьётся" у тебя???????но в яндексе числится как вставка на VW.
я тебя правильно понял..на самих картриджах разные номера стоят ? а на трубах одинаковые ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да. Именно.Сообщение от enot
я тебя правильно понял..на самих картриджах разные номера стоят ? а на трубах одинаковые ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно...ну, тогда, если небыло замены номера - предположу что разгадку мы нашли...Сообщение от Максимка
Да. Именно.
завтра придут ГУРУ и рассудят.
(а пока пора спать..мне в 6 вставать![]()
![]()
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Я только ЗАСообщение от enot
понятно...ну, тогда, если небыло замены номера - предположу что разгадку мы нашли...![]()
Но №№ и меня нигде не пробились.
ЗЫ. Спок и Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
продолжим...![]()
на "трубу" 071 906 461B (Bosch 0 280 218 017) идет картридж Bosch #: 00C 2G2 032. Причем данный картридж идёт ещё на несколько моторов, правда с трубами другого диаметра (что ессно..).
соответственно купив дмрв 071 906 461B картридж в нем должен быть ТОЛЬКО 00C 2G2 032 (Максимка какой у тебя номер на новой вставке..?)
и, ещё, нашел на просторах..
I removed the MAF sensor from the housing in my 1999.5 Jetta VR6 to get the part numbers. This yielded:
On the ouside of the MAF housing tube:
VW #: 071 906 461B
Bosch #: 0 280 218 017
On the MAF sensor itself:
Bosch #: 00C 2G2 032
Serial #: 868 303 A(обсуждение тут)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По каталогу Bosch, на AZXбъется:
ДМРВ 0 280 218 017
Заменяемая часть: 0 986 280 208
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо не факт;)Сообщение от enot
ТОЛЬКО 00C 2G2 032
На датчике, идущем в зч для моего мотора, например, бошевская маркировка не совпадала с той, что была на "заводском".
Я про сам датчик в трубе (оригинал);)
На новом обычный бошевский №, а на старом F00C2G2049.
Вот еще немного по теме
http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
"только" имелось ввиду "только данной калибровки" (номер=калибровка). другой вопрос что номер мог просто поменяться...
кста, по твоей ссылке номер Максимкиного maf 0 281 002 461...ещё одно "неизвестное"Сообщение от АнатоличЪ
На новом обычный бошевский №, а на старом F00C2G2049.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень похоже на тоСообщение от enot
номер мог просто поменяться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Так что получается-то? Датчик не тот чтоль?!
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 38 секунд:
Не помню какой, но Не этот 00C 2G2 032 точно! [-XСообщение от енот
соответственно купив дмрв 071 906 461B картридж в нем должен быть ТОЛЬКО 00C 2G2 032 (Максимка какой у тебя номер на новой вставке..?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А хде его взять то ?!Сообщение от Mex@n!K
Заменяемая часть: 0 986 280 208![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя то номер какой на новой вставке ?Сообщение от Максимка
А хде его взять то ?!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
F 00C 2G2 032Сообщение от енот
у тебя то номер какой на новой вставке
884 23 1 D
Кстати, трубы одинаковые по размеру.
Вот ещё на что обратил внимание. На старом датчике возле сопротивления выдавлено "Е" . На новом же "D".
Проехался сегодня на новом датчике и на старом. Разницы нет вообще![]()
Когда перед выездом завёлся - думал что все беды "отпустило".
ХХ стабильно по тахометру прибл. 700.
Но, проехавши метров 200, опять пиктограммы выскочили + заколбасило. Двигун не тянет. АКПП оЧЧень ощутимо.
Наверное я датчик всё же поменяю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а подсосы ты проверил?
При поездке на старом датчике ошибки те же или нет?