0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделать так:-ДМРВ-Птрубок-ДЗ...Сообщение от Максимка
У меня сейчас так: Фильтр-ДМРВ-Птрубок-ДЗ.
Что нужно исключить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzmichh
А, ну понятноВсего-то навсего?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Максимка
попробуй сделать как Кузьмич сказал, хотя, имхо, толку от этого эксперимента будет ноль..(если только действительно в корпусе/патрубке нет какого-нибудь ахтунга).
по эльзе я посмотрел твои замеры напруги на пинах фишки дмрв - всё ок![]()
у тебя более-менее стабильный ХХ как я понимаю...может скинуть ошибки, завести мотор, и снять лог 2-5-60 до зажигания чека...поймать "пороговое" показание дмрв.
у тебя точно никаких дыр нет..?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и, ещё одна мысль, а может ты дмрв не своей калибровки купил..? (на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...допустим у вас с kuzikoo1 одинаковые моторы, но номера блоков разные.. - соответственно ты мог купить дмрв от его мотора...и у него он работает ок а у тебя такие лаги...).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
Сообщение от enot
на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...Е мое ,как же теперь з/части то заказывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я и не утверждаю, что толк будет... идем последовательно...Сообщение от enot
Максимка
попробуй сделать как Кузьмич сказал, хотя, имхо, толку от этого эксперимента будет ноль..(если только действительно в корпусе/патрубке нет какого-нибудь ахтунга).
enot, как я понимаю причина зажигания ошибки в том, что реальные показания расходомера превышают допустимые пределы напряжений, записанных в памяти ЭБУ для определенных оборотов...
т.е. будто воздуха через ДМРВ проходит больше чем надо (по таблицам) мотору...
Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайтеСообщение от enot
у тебя точно никаких дыр нет..?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Идея. Я когда у kuzikoo1 ошибки смотрел даже lbl файл не поймал ни одного.Сообщение от enot
на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...допустим у вас с kuzikoo1 одинаковые моторы, но номера блоков разные.. - соответственно ты мог купить дмрв от его мотора...и у него он работает ок а у тебя такие лаги... ).
Номер моего нового ДМРВ 0 280 218 017 Бош. Мож глянешь по Эльзе как он ко мне идёт, а то у меня нету.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
+проверили № на датчиках ДМРВ. У меня как у kuzikoo1.Сообщение от enot
и, ещё одна мысль, а может ты дмрв не своей калибровки купил..?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
kuzmichh
Как только я снимаю хомут (что первый возле ДЗ) и вытаскиваю патрубок - движок глохнет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я не понял, номер нового и старого(родного) датчика не совпадают?Сообщение от Максимка
Номер моего нового ДМРВ 0 280 218 017 Бош. Мож глянешь по Эльзе как он ко мне идёт, а то у меня нету.
При подмене датчика с Kuzikoo1 надо было менять вместе с трубой... иначе косяк![]()
![]()
![]()
менять еще раз, но только с трубой...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ты это к чему спросил?Сообщение от Максимка
kuzmichh
Как только я снимаю хомут (что первый возле ДЗ) и вытаскиваю патрубок - движок глохнет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Почему? Трубы одинаковыеСообщение от kuzmichh
менять еще раз, но только с трубой...
Добавлено спустя 46 секунд:
kuzmichh
Добавлено спустя 47 секунд:Сообщение от kuzmichh
Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайте )
Совпадают.Сообщение от kuzmichh
так я не понял, номер нового и старого(родного) датчика не совпадают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну если одинаковые(совпадает номер или внутренний диаметр), то тогда не надо...Сообщение от Максимка
Почему? Трубы одинаковыеСообщение от kuzmichh
менять еще раз, но только с трубой...
так сначала отсоедени фишку от дмрв, и глохнуть не будет...Сообщение от Максимка
kuzmichh
Сообщение от kuzmichh
Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайте )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А в чем косяк то ? Пластиковая труба и сетка с одной стороны. Даже в сборе менять ,что изменится ?Сообщение от kuzmichh
надо было менять вместе с трубой... иначе косяк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Старый:
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да...Сообщение от kuzmichh
как я понимаю причина зажигания ошибки в том, что реальные показания расходомера превышают допустимые пределы напряжений, записанных в памяти ЭБУ для определенных оборотов...![]()
kuzikoo1
Максимка
парни, скиньте мне плиз свои вины в личку![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...Сообщение от kuzikoo1
А в чем косяк то ? Пластиковая труба и сетка с одной стороны. Даже в сборе менять ,что изменится ?Сообщение от kuzmichh
надо было менять вместе с трубой... иначе косяк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Для всех
Кто может пробить по Эльзе № 0 280 218 017 идёт ко мне?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ок!Сообщение от enot
парни, скиньте мне плиз свои вины в личку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда понятно,но движки как близнецыСообщение от kuzmichh
если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А вот этот момент мы упустилиСообщение от kuzmichh
если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Верно. Только вот мой приболелСообщение от kuzikoo1
Тогда понятно,но движки как близнецы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже считаю, что расходомеры должны быть один в один, но проверить надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Кстати.
Ещё такой момент.
На крышечках самих датчиков у нас номера (верхние) сошлись с kuzikoo1.
И прикручены они торксом секретным с 5-ю лучами.
А вот номер моего старого ДМРВ другой.
И прикручен он был торксом с 6-ю лучами![]()