0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сообщение от tecro
верхняя мертвая точка, ты ремень ГРМ не трогал?Что ты!
Нет конечно
![]()
Во обо мне мнения уже какие сложились![]()
![]()
Кстати, там цепь![]()
Обязательно. Сегодня. А то некогда было в воскр.Сообщение от kuzmichh
Максимка, ты клему отключал? отпишись о результатах, чтоб была пища для размышлений...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу и про шланг на рдт тоже;)Сообщение от kuzmichh
отпишись о результатах, чтоб была пища для размышлений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сообщение от АнатоличЪ
Угу и про шланг на рдт тоже;)Шланжики маленькие прикупил новенькие уже. На всякий..
![]()
Парни, моЖ чего ещё глянуть?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка
с донором по ДМРВ получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да. В середине недели.Сообщение от tecro
с донором по ДМРВ получается?
Парни утром отпишу по поводу сегодня.
Ездили сегодня весь вечер с другами по дворам близлежащим.
У товарища авту подрезали ночью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Отключил АКБ.
Проверил целостность шлангов. +Трубочка, кот. идёт к РДТ (грибок) в норме.![]()
Включил АКБ примерно через 30мин. Снял фишку с ДМРВ. ДЗ адаптировать не удалось.Может потому что двигатель холодный.
Завёлся. Обороты сразу до 1500. Заглох. Завёл второй раз. Обороты на 800. Не прыгают как с ДМРВ. Ошибки:
[/url]
Охл.жидкость 70гр.
002-4-Аир масс-"0".
006-4-"-1,6%".
Глушим. Адаптируем ДЗ с первого раза. Всё это время ДМРВ отключен.
[/url]
Охл.жидкость 85гр.
ХХ почти стабильно 680-640.
006-4-"-1,6%".
Подключаем ДМРВ.
Потёр ошибки.
Заводим.
ХХ сразу на 1200, прыгают до 900.
006-4-"-1,6%".
Газуем. Ошибок нет.
Адаптировал ещё раз ДЗ с первого раза. Т.к. двигатель прогрел свыше 80гр. Ошибок нет.
002-4-"8-9 г/с"
Поехали кататься. Проехать пришлось около 50км. Всё это время те 2 пиктограммы то выскакивали, то сами пропадали. Бензина движок сЪел литров 20Динамика нормальная. Рывки.
Особенно когда стрелка тахометра на 1000. Дёрганья.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ЗЫ.
Кто знает что это за грибок?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
похоже на комбинированный клапан от системы вторичного воздухаСообщение от Максимка
ЗЫ.
Кто знает что это за грибок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Что скажешь?Сообщение от kuzmichh
предлагаю: отключить АКБ на 15 минут, далее подключаем АКБ,отключаем разъем от ДМРВ, ВКЛ зажигание, адаптируем заслонку, смотрим и запоминаем параметр в 6 группе 4м окне, заводим авто, прогреваем, глушим , подсоединяем разъем к ДМРВ, заводим, смотрим что получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажу, что ДМРВ совсем плох... нужен донор... (реально воздуха проходит мало, а ДМРВ показывает что много... отсюда все остальное:рывки, повышенные обороты ХХ... ИМХО)Сообщение от Максимка
Что скажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzmichh
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка! Постарайся побыстрее найти донора, а то с такими подергиваниями можно и коробку убить...Сообщение от Максимка
kuzmichh
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzmichh
Завтра
Как я замерил напряжение на ДМРВ, правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не совсем то, что хотелось бы...Сообщение от Максимка
Как я замерил напряжение на ДМРВ, правильно?видишь ли, задача была померять напряжение на сигнальном проводе , когда ДМРВ в состоянии покоя(двигатель не работает)... но у тебя питание расходомера организовано так, что он запитан, только когда работает бензонасос...
можно попробовать при включенном зажигании подать плюс на 28 предохранитель, тогда появится питание на расходомере(2-й контакт - 12 вольт) и замерять на сигнальном 5-й вывод(черный провод мультиметра на минус АКБ, красный - на расходомер...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
НивапросСообщение от kuzmichh
можно попробовать при включенном зажигании подать плюс на 28 предохранитель, тогда появится питание на расходомере(2-й контакт - 12 вольт) и замерять на сигнальном 5-й вывод(черный провод мультиметра на минус АКБ, красный - на расходомер...)
С АКБ?Сообщение от kuzmichh
подать плюс на 28 предохранитель
Роспиши поподробнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, можно с АКБ...Сообщение от Максимка
С АКБ?
Роспиши поподробнее
достаешь предохранитель 28,включаешь зажигание, провод от плюсовой клеммы АКБ подключаешь к гнезду преда(на одном контакте заработает бензонасос, нам нужен второй контакт), далее тестером меряешь напряжение на 2-м контакте расходомера, там должно быть 12 вольт, если есть 12 вольт , тогда меряешь напряжение на 5-м контакте, если 12 вольт нет, тогда сюда... бум думать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вобщем встретились мы с kuzikoo1. За что ему огрООмноеспасибо!
![]()
![]()
Ставили его рабочие ДМРВ и ДЗ на мой AZX.
Эффекта - ноль.
Получается что мои ДЗ и ДМРВ в норме.![]()
+Расход бензина бешеный. За последние 120 км - 24 литра![]()
На знаю куда дальше рыть![]()
Вот последние ошибки :
AZX:
Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
АКПП:
Номер Контроллера: 3B0 927 156 J
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 01103
Код Сервиса: WSC 05311
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
АВS:
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04477
Код Сервиса: WSC 00539
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Максимка
Вот последние ошибкиты их после всех ваших замен - стирал????
(ошибки по нагрузке - это следствие ошибки по ДМРВ...)
а мотор как работает???Сообщение от Максимка
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Possible SolutionsСообщение от Максимка
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
Check Mass Air Flow Sensors (G70)
Check Throttle Pedal
Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)
Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)
Check Throttle Body
Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Check Engine Control Unit
Похоже, тебе придется искать донора и на ДЗ![]()
Зря в нее лазил-сломал или согнул контактные ламели реохорда, похоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
НетСообщение от 1967s
ты их после всех ваших замен - стирал????![]()
Посмотрел когда домой только приехал.
Пропусков нет.Сообщение от 1967s
а мотор как работает???
Вернее 1 раз только был.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
pavel1
Сообщение от Максимка
Вобщем встретились мы с kuzikoo1. За что ему огрООмное спасибо!
Ставили его рабочие ДМРВ и ДЗ на мой AZX.
Эффекта - ноль.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стирай полностью..катайся - читай заново..пиши тута...Сообщение от Максимка
Нет...Посмотрел когда домой только приехал.![]()
Паш - они же меняли ДЗ...Сообщение от pavel1
Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Check Engine Control Unit
Похоже, тебе придется искать донора и на ДЗ