0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в эльзе на его мотор тоже самоеСообщение от АнатоличЪ
Это для AZX или просто так нашел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тем более.Сообщение от tecro
в эльзе на его мотор тоже самое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое у тебя значение в шестой группе четвертое поле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вести с полей(с).
Сразу прошу прощения за многА букАв.
Сегодня завёлся с первого раза. ХХ сразу на 1200. Держатся, не падают, не растут. Я думаю – прошло! Хотя раньше, до поломки, ХХ=680. Ошибок+пиктограмм нет.
Через 2-3 мин. падают, и начинается опять тоже самое(скачкИ). Ошибок нет. Подгазовал до 2000. Сразу - на тебе ошибку(16487-Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала)+пиктограммы. Двигатель затрясся. Стёр ошибку – пропали пиктограммы. Перестал трястись. ХХ=1300-900. Прогрелся. Снимаю показания в группах. Все энергопотребители выключены.
Заметил что при плавающем ХХ ошибка не вылазит, хоть ты тресни. Газую – выскакивает. Сразу тряска.
Перед уходом газовал – ошибка уже не вылазит. Но ХХ плавают.
Включил климат на 200C, обдув везде, работа вентилятора на самую мощь, воздух с улицы, эконом-режим выключен. И, о чудо, ХХ застыли на 1200. Включаю режим-эконом – ХХ плавают снова.
При ХХ = 13.8 ВСообщение от 1967s
напряжение в сети в норме???
Там 5 ! проводов.Сообщение от kuzmichh
да, похоже ДМРВ бракованный... на заглушенном авто и включенном зажигании померяй какое напряжение на сигнальном проводе... результат в студию... (там четыре провода: на одном 12 вольт, на одном(сигнальном) 0.98-1.02, два остальных - масса,т.е. 0 вольт) мерять на присоединенном разъеме(иголку вдоль провода в разъем)
Как я мерял: Двигатель прогрет. Заглушен. Зажигание включено. Все энергопотребители отключены. Задействована от АКБ только малая автопереноска. Включил прибор на Вольтметр. От него идут 2 провода (пики). Один красного цвета (+), второй чёрного (-).
На фишке(1J0 973 775 A) к ДМРВ отмечены цифрами провода 1,2,3,4,5. Вставляю булавку вдоль провода поочерёдно.
Мерял двумя способами. Т.к. не знаю точно как правильно.
1 способ(+). Красный провод от вольтметра подключаю на (+) АКБ. Чёрным поочерёдно прикасаюсь к булавке. Показания.
1 провод = 9,6
2 провод = 12,2
3 провод = 12,2
4 провод = 7,2
5 провод = 12,2
2 способ. Наоборот(т.е. -). Чёрный провод от вольтметра подключаю к (-) на АКБ. Красным поочерёдно к булавке. Показания.
1 провод = 2,6
2 провод = 0,0
3 провод = 0,0 (скачет до 0,01)
4 провод = 4,98
5 провод = 0,01.
Аналогично проделал процедуру замера на ХХ (прыгают 1200-900). Эл. приборы отключены.
1 способ(+). Показания. Прыгают.
1 провод = 12,01
2 провод = 0,9-0,18
3 провод = 13,88-13,91
4 провод = 8,66-8,90
5 провод = 12,11-12,16
2 способ(-). Показания. Прыгают.
1 провод = 1,54-1,56
2 провод = 13,62-13,80
3 провод = 0,03-0,04
4 провод = 5,01-5,02
5 провод = 1,76-1,79.
Кир, вскрыл ещё раз коробочку. ЧистА.Сообщение от Mex@n!K
Ты в ДЗ где электроника, лазил? ДЗ адаптируется нормально?
Ещё 2 раза адаптировал ДЗ. Адаптация проходит с первого раза.
Педаль электронная.Сообщение от Mex@n!K
Короче смотри 060 блок - адаптация (ДЗ электронная ведь?) и 062 параметры: % открытия ДЗ и % нажатия на педаль газа
Группа 060 – окно 1 – Throttle pot 1 (3-93%) – У меня 13,7%.
Группа 060 – окно 2 – Throttle pot 2 (97-3%) – У меня 85,5%.
Группа 060 – окно 3 – Learning step (0-8) – У меня 0.
Группа 060 – окно 4 – Адаптация в норме.
Группа 062 – окно 1 – Throttle pot 1 (9-93%) – У меня 13,7%.
Группа 062 – окно 2 – Throttle pot 2 (97-3%) – У меня 85,5%.
Группа 062 – окно 3 – Acc pedal S1 (12-97%) – У меня 14,5%.
Группа 062 – окно 4 – Acc pedal S2 (4-49%) – У меня 7,0%.
Всё это ХХ. Газ не трогаю. Все эл. потребители выключены.
Опрессовку не успел сделать. Обязательно сделаю.Сообщение от tecro
2. проверь впускную систему на подсосы воздуха
3. посмотри показания 33 группы
Сняв большой патрубок(3B0 129 615), визуально ещё раз оглядел все патрубки. Подёргал. Переплетений, изгибов нет. Всё, что бы я мог задеть, снимая ДЗ, в норме.
Группа 033 – окно 1 – Regulation bank 1 (-10 to 10%) – У меня -(минус)5,5%-2,3%.
Группа 033 – окно 2 – Voltage P1 B1 (1,4-1,6V) – У меня 1,400-1,620 В.
Проверил. № 34, так же как и все в норме.Сообщение от tecro
предохранитель № 34 проверь
Группу 004 не переписал. Видимо, из-за того что её значения упоминались ранее в соседних группах.Сообщение от tecro
посмотри показания датчика температуры воздуха на впуске 4 группа, 4 поле
Ниже все фотки скину. Посмотри, пожалуйста, думаю, что там будет необходимый параметр.
Всё верно, у меня именно так.Сообщение от АнатоличЪ
Ну походу, уже не чистый)
По твоему же лбл-файлу должно быть на ХХ:
3,0,Air Mass Meter
3,1,Idle speed,650-750 rpm
3,2,Air mass In,3.0-5.0 g/s
3,3,Throttle angle,0.2-4.0 %
3,4,Ign angle,9-15° BTDC
Анатоличь, я имел в виду «чистый» из-за того, что я не трогал педаль газа. ХХ сам прыгал 1200-900.
Группа 006 – окно 3 – Intake air temp (-48 to 143 0C) – У меня 67,0 0C.Сообщение от kuzmichh
а какое у тебя значение в шестой группе четвертое поле?
Группа 006 – окно 4 – Alt corr fact (-50 to 20%) – У меня -(минус)1,6%.
Прикрепляю фото.
Прошу обратить внимание на то, что некоторые значения немного меняются. В связи с тем, что ХХ непостоянен, и сфоткать изменения не делается возможным.
Вот что сильно бросилось мне в глаза:
Группа 001 – окно 4 – B2/Readiness – «11110111» меняется на «11111111»;
Группа 005 – окно 4 – «ХХ» меняется на «Принуждённый ХХ»;
Группа 014 – окно 3 – Misfire total – У меня «0»;
Группа 014 – окно 4 – Misfire recognition – «Блокир» меняется на «Включен»;
Группа 037 – окно 4 – «Тест Вкл» меняется на «Выкл».
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Подгазовал на 2000об/мин :
[/url]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
лямбда-регулирование 0=выключено/ 1=включеноСообщение от Максимка
Группа 001 – окно 4 – B2/Readiness – «11110111» меняется на «11111111»;
это скорее всего из-за повышеных оборотовСообщение от Максимка
Группа 005 – окно 4 – «ХХ» меняется на «Принуждённый ХХ»;
сумма пропусков=0, все нормальноСообщение от Максимка
Группа 014 – окно 3 – Misfire total – У меня «0»;
до температуры ОЖ 80 °C- "Блокир.", выше 80 °C -"Включен"Сообщение от Максимка
Группа 014 – окно 4 – Misfire recognition – «Блокир» меняется на «Включен»;
в эльзе на твой движок нет этой группы, но обычно это "Дельта значение зонда после катализатора"Сообщение от Максимка
Группа 037 – окно 4 – «Тест Вкл» меняется на «Выкл».
Значения - Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система не исправна
но это лирика
меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
ты что, вскрывал блок где электроника ДЗ?Сообщение от Максимка
Кир, вскрыл ещё раз коробочку. ЧистА.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Максимка
эка, такими темпами скоро сервисменом станешь...![]()
![]()
попоробуй сконнектиться с одноклубником http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... le&u=10615 и попросить подменный ДМРВ. шаманить можно ещё долго, а вот установкой заведомо исправного ДМРВ часть вопросов сразу отпадет...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да. 1 раз дома. 2 раз вчера на авто прям.Сообщение от tecro
ты что, вскрывал блок где электроника ДЗ?
Что это может быть?Сообщение от tecro
меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ![]()
Сегодня проснулся - а у меня уже мЯдаль виситСообщение от enot
эка, такими темпами скоро сервисменом станешь(выпросил ненароком
)
![]()
ПопробуюСообщение от enot
попоробуй сконнектиться с одноклубником![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, прикольноСообщение от tecro
меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
При этом показания дмрв как на приоткрытой ДЗ, а лямбда уползает в глубокий минус.
Максимка
А возд. шланг на РДТ не трогал? Он живой?;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
регулятор давления топлива?Сообщение от АнатоличЪ
А возд. шланг на РДТ не трогал?
АнатоличЪ
Можешь показать где она находится на фото?![]()
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он не на этом куске фото.Сообщение от Максимка
Можешь показать где она находится на фото?
"иди" по этим двум магистралям вдоль, в районе их конца будет металлический грибок с маленьким надетым шлангом.
[/url]
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Понял. Т.е. эти топливн. шланги впадают в Грибок.Сообщение от enot
"иди" по этим двум магистралям вдоль
Ок. проверю. Но, блин, не трогал там ничего во время занятий с ДЗ и ДМРВ.
А откуда идёт этот шланжик? т.е.к Грибку он откуда идёт?Сообщение от enot
с маленьким надетым шлангом.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с впуска.Сообщение от Максимка
А откуда идёт этот шланжик?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
enot
Понял. Проверю.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Максимка
у тебя 34-ый предохранитель есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да, имеетсяСообщение от Максимка
tecro писал(а):
предохранитель № 34 проверь
Проверил. № 34, так же как и все в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ок (пропустил момент).Сообщение от Максимка
Да, имеется
при прочих равных - все пути идут к дмрв![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ещё момент вспомнил.
При заводе дв. обороты сразу идут до 2000-2500.
Потом падают до 1300. Держатся на этом уровне. И прыгают вНиз до 900.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка
офф. а зачем ты вскрывал блок с электроникой на ДЗ?
ты что-то там делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Практически нет. Пыль протёр от белой шестерни. Она выходит спокойно.
Вот тут на 1 фото её нет.
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ведут себя обороты при отключенном ДМРВ. на холодную при пуске и на горячую при пуске и на х\х?Сообщение от Максимка
Ещё момент вспомнил.
При заводе дв. обороты сразу идут до 2000-2500.
Потом падают до 1300. Держатся на этом уровне. И прыгают вНиз до 900.