Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру - Страница 9
  1. #161
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    У меня сейчас так: Фильтр-ДМРВ-Птрубок-ДЗ.
    Что нужно исключить?
    Сделать так:-ДМРВ-Птрубок-ДЗ...

  2. #162
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    А, ну понятно Всего-то навсего?!

  3. #163
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    попробуй сделать как Кузьмич сказал, хотя, имхо, толку от этого эксперимента будет ноль..(если только действительно в корпусе/патрубке нет какого-нибудь ахтунга).
    по эльзе я посмотрел твои замеры напруги на пинах фишки дмрв - всё ок
    у тебя более-менее стабильный ХХ как я понимаю...может скинуть ошибки, завести мотор, и снять лог 2-5-60 до зажигания чека... поймать "пороговое" показание дмрв.
    у тебя точно никаких дыр нет..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #164
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. #165
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и, ещё одна мысль, а может ты дмрв не своей калибровки купил..? (на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...допустим у вас с kuzikoo1 одинаковые моторы, но номера блоков разные.. - соответственно ты мог купить дмрв от его мотора...и у него он работает ок а у тебя такие лаги... ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #166
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Цитата Сообщение от enot
    на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...
    Е мое ,как же теперь з/части то заказывать

  7. #167
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Максимка
    попробуй сделать как Кузьмич сказал, хотя, имхо, толку от этого эксперимента будет ноль..(если только действительно в корпусе/патрубке нет какого-нибудь ахтунга).
    а я и не утверждаю, что толк будет... идем последовательно...
    enot, как я понимаю причина зажигания ошибки в том, что реальные показания расходомера превышают допустимые пределы напряжений, записанных в памяти ЭБУ для определенных оборотов...
    т.е. будто воздуха через ДМРВ проходит больше чем надо (по таблицам) мотору...
    Цитата Сообщение от enot
    у тебя точно никаких дыр нет..?
    Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайте )

  8. #168
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    на разные "версии" эбуд идут дмрв с своими калибровками...допустим у вас с kuzikoo1 одинаковые моторы, но номера блоков разные.. - соответственно ты мог купить дмрв от его мотора...и у него он работает ок а у тебя такие лаги... ).
    Идея. Я когда у kuzikoo1 ошибки смотрел даже lbl файл не поймал ни одного.
    Номер моего нового ДМРВ 0 280 218 017 Бош. Мож глянешь по Эльзе как он ко мне идёт, а то у меня нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    и, ещё одна мысль, а может ты дмрв не своей калибровки купил..?
    +проверили № на датчиках ДМРВ. У меня как у kuzikoo1.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    kuzmichh
    Как только я снимаю хомут (что первый возле ДЗ) и вытаскиваю патрубок - движок глохнет

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Номер моего нового ДМРВ 0 280 218 017 Бош. Мож глянешь по Эльзе как он ко мне идёт, а то у меня нету.
    так я не понял, номер нового и старого(родного) датчика не совпадают?
    При подмене датчика с Kuzikoo1 надо было менять вместе с трубой... иначе косяк
    менять еще раз, но только с трубой...

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Максимка
    kuzmichh
    Как только я снимаю хомут (что первый возле ДЗ) и вытаскиваю патрубок - движок глохнет
    Ты это к чему спросил?

  10. #170
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    менять еще раз, но только с трубой...
    Почему? Трубы одинаковые

    Добавлено спустя 46 секунд:

    kuzmichh
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайте )
    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    так я не понял, номер нового и старого(родного) датчика не совпадают?
    Совпадают.

  11. #171
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    менять еще раз, но только с трубой...
    Почему? Трубы одинаковые
    не ну если одинаковые(совпадает номер или внутренний диаметр), то тогда не надо...
    Цитата Сообщение от Максимка
    kuzmichh
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Максимка, для проверки наличия подсосов, сними фишку с ДМРВ, отсоедени патрубок с ДЗ, заведи мотор, перекрой ладонью вход в ДЗ, ладонь присосет, мотор заглохнет... если ладонь останется притянутой - то подсосов нет, если не притянутой - то тогда тока опрессовка.... (Гуру не ругайте )
    так сначала отсоедени фишку от дмрв, и глохнуть не будет...

  12. #172
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    надо было менять вместе с трубой... иначе косяк
    А в чем косяк то ? Пластиковая труба и сетка с одной стороны. Даже в сборе менять ,что изменится ?

  13. #173
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый:

  14. #174
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    как я понимаю причина зажигания ошибки в том, что реальные показания расходомера превышают допустимые пределы напряжений, записанных в памяти ЭБУ для определенных оборотов...
    да...
    kuzikoo1
    Максимка
    парни, скиньте мне плиз свои вины в личку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    надо было менять вместе с трубой... иначе косяк
    А в чем косяк то ? Пластиковая труба и сетка с одной стороны. Даже в сборе менять ,что изменится ?
    если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...

  16. #176
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для всех

    Кто может пробить по Эльзе № 0 280 218 017 идёт ко мне?

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Цитата Сообщение от enot
    парни, скиньте мне плиз свои вины в личку
    ок!

  17. #177
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...
    Тогда понятно,но движки как близнецы

  18. #178
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    если внутренний диаметр трубы будет меньше, то воздух будет проходить с большей скоростью, сигнал с ДМРВ будет завышенный...
    А вот этот момент мы упустили

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Тогда понятно,но движки как близнецы
    Верно. Только вот мой приболел

  19. #179
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже считаю, что расходомеры должны быть один в один, но проверить надо

  20. #180
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати.
    Ещё такой момент.
    На крышечках самих датчиков у нас номера (верхние) сошлись с kuzikoo1.
    И прикручены они торксом секретным с 5-ю лучами.

    А вот номер моего старого ДМРВ другой.
    И прикручен он был торксом с 6-ю лучами

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ !!! Нужна помощь!!!
    от luciuss в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:55
  2. ДМРВ (Нужна помощь. МСК)
    от iMaxon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:47
  3. ЛОГИ,ДМРВ,НАДУВ, нужна помощь
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:15
  4. Погиб, ДМРВ. Нужна помощь дизелистов х)
    от CannabiS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:18
  5. Нужна помощь гуру в расшифровке логов(+)
    от dasus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •