Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру - Страница 8
  1. #141
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    стирай полностью..катайся - читай заново..пиши тута
    Стирал. На ХХ нет ошибок. Начинаю движение - выскакивает эта:
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    ХХ на 1200. Падают до 800.

  2. #142
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #143
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    похоже история повторяется
    Непонятно из той темы - Что же было виной?!

    Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:

    Я вот чего ещё в поседнее время замечаю.

    Бывает завожусь не с первого раза. Причём не важно прогрет или нет.
    Т.е. при повороте ключа в зажигании - что-то жужжит (мож стартёр, не знаю какой у него звук ) но двигатель не "схватывает".
    Повторяю - всё ок.
    Грешил на АКБ. Заряжал её дома. Не помогло. Напряжение после длительной стоянки бывает более 12,5.

    Читал где-то на форуме что это может быть ДПК(Датчик Положения Коленвала). И что ошибок он не выдаёт.

    Ребят, может в НЁМ вся проблема-то???

  4. #144
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет..это не дпкв
    Цитата Сообщение от Максимка
    Т.е. при повороте ключа в зажигании - что-то жужжит
    бензонасос.

    всё у тебя пляшет вокруг "воздуха"... (дмрв/дыры/патрубки и т.д...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #145
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    бензонасос.
    Нет. Бензонасос знаю как дышит

  6. #146
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при установке донорских дз и расходомера (надеюсь одновременно и то и то) симптомы точь-в-точь такие-же...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #147
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жужжит что-то в мот. отсеке.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    enot
    Да. Один в один.
    Мой новый ДМРВ на другом авто работал ок!

  8. #148
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чудес не бывает... тогда вариант похоже один - проводка и мозги
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #149
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Почему ты точно уверен что не ДПКВ ?

  10. #150
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с умирающим дпкв начинаются проблемы с пуском (не заводится) и бывает вдруг случайно глохнет (грубо говоря он работает по принципу вкл/выкл).
    У тебя конкретная ошибка по G70 - т.е. область поиска достаточно локализована.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #151
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Что ещё посмотреть, поменять?

    Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    и бывает вдруг случайно глохнет
    Неа, такого точно не было

  12. #152
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, новости принес неутешительные , главное не сдавайся... а мы будем думать...
    Подменный Дмрв ставил в свой корпус воздушного фильтра?(может при входе в корпус что-нить застряло) попробуй открутить ДМРВ от корпуса возд фильтра, и положить рядом... и так глянуть как будет себя вести авто...

  13. #153
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Да, новости принес неутешительные , главное не сдавайся... а мы будем думать...
    Если честно ...надоело уже

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Подменный Дмрв ставил в свой корпус воздушного фильтра?(
    Да. Меняли только сам датчик.

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    может при входе в корпус что-нить застряло)
    Проверю.

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    попробуй открутить ДМРВ от корпуса возд фильтра, и положить рядом... и так глянуть как будет себя вести авто
    Ок.

  14. #154
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    попробуй открутить ДМРВ от корпуса возд фильтра, и положить рядом... и так глянуть как будет себя вести авто...
    уточню: открутить трубу, а не вставку... трубу вставить в гофру, и заводить...

  15. #155
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Запутал

  16. #156
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    счас распутаем...
    вот то что ты промывал, это есть "вставка"...
    она(вставка) вставляется в трубу(на трубе с боку тоже есть номер)...
    вот это все вместе и есть расходомер воздуха( конкретная вставка с конкретной трубой определенного диаметра)...
    так вот надо открутить эту трубу от корпуса воздушного фильтра(если конечно она откручивается )...

  17. #157
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    так вот надо открутить эту трубу от корпуса воздушного фильтра(если конечно она откручивается )...
    Дык проще верх короба фильра снять целиком и глянуть,хотя при промывке снимался тока ДМРВ-вставка,чего же в енту дырочку могло попась такое,что поток воздуха перекрыло!?
    ЗЫ:но глянуть нада,вчерась не дотумкали

  18. #158
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    счас распутаем...
    вот то что ты промывал, это есть "вставка"...
    она(вставка) вставляется в трубу(на трубе с боку тоже есть номер)...
    вот это все вместе и есть расходомер воздуха( конкретная вставка с конкретной трубой определенного диаметра)...
    так вот надо открутить эту трубу от корпуса воздушного фильтра(если конечно она откручивается )...
    Всё верно. Понял. Откручивается. Откручу впервые.

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    хотя при промывке снимался тока ДМРВ-вставка,чего же в енту дырочку могло попась такое
    Вроде и не терял ничего

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    kuzmichh
    Это равносильно просто снятием патрубка с ДЗ

  19. #159
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    kuzmichh
    Это равносильно просто снятием патрубка с ДЗ
    не равносильно, т.к. сняв просто патрубок, воздух проходит сразу в ДЗ, минуя расходомер
    а в нашем случае, воздух идет в расходомер, патрубок, ДЗ... разъем на ДМРВ должен быть подключен...(открутив трубу от корпуса воздушного фильтра, ее надо(трубу)подсоеденит к гофре(патрубку))..

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Максимка
    Вроде и не терял ничего
    ну потерять внутри трубы можно например крышечку, которую ты отклеил...
    а внутри корпуса фильтра тож могло всякого го#на накопиться...
    Да, и если будет возможность сними показания групп, которые ты выкладывал ранее, с мотора kuzikoo1... будет с чем сравнить...

  20. #160
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    не равносильно, т.к. сняв просто патрубок, воздух проходит сразу в ДЗ, минуя расходомер
    а в нашем случае, воздух идет в расходомер, патрубок, ДЗ... разъем на ДМРВ должен быть подключен...(открутив трубу от корпуса воздушного фильтра, ее надо(трубу)подсоеденит к гофре(патрубку))..
    Блин, Кузьмич, опять сбил
    У меня сейчас так: Фильтр-ДМРВ-Птрубок-ДЗ.
    Что нужно исключить?


    Цитата Сообщение от kuzmichh
    например крышечку, которую ты отклеил
    Что за девайс?


    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а внутри корпуса фильтра тож могло всякого го#на накопиться...
    Неа, месяца 2 назад менял фильтр возд. Чисто.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ !!! Нужна помощь!!!
    от luciuss в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:55
  2. ДМРВ (Нужна помощь. МСК)
    от iMaxon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:47
  3. ЛОГИ,ДМРВ,НАДУВ, нужна помощь
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:15
  4. Погиб, ДМРВ. Нужна помощь дизелистов х)
    от CannabiS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:18
  5. Нужна помощь гуру в расшифровке логов(+)
    от dasus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •