0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пыль где протер, дорожки и контакты не трогал надеюсь?Сообщение от Максимка
Пыль протёр от белой шестерни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Не понял вопросаСообщение от kuzmichh
а как ведут себя обороты при отключенном ДМРВ. на холодную при пуске и на горячую при пуске и на х\х?![]()
Дорожки Спиртом ватной пал. протёр без фанатизма. Пыль с шестерни стёр.Сообщение от tecro
пыль где протер, дорожки и контакты не трогал надеюсь?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот это ты зряСообщение от Максимка
Дорожки Спиртом ватной пал. протёр без фанатизма.![]()
теперь только донора на ДМРВ попробывать найти, дай бог что бы дело было в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Думаю что в этом блочке я врядли намудрил.
1) Всю жизнь протирали графитовые дорожки спиртиком. Проблем не было.
2) Шестерня. Кмк абсолютно без разницы как её обратно поставить. Все зубья одинаковыеПо-другому никак не наденется. [-X
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
хорошо если такСообщение от Максимка
1) Всю жизнь протирали графитовые дорожки спиртиком. Проблем не было.
Максимка
Ты свой старый ДМРВ не выкинул? Попробуй его поставить и посмотреть показания.
Так что на счет донора, есть возможность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да уж, надоели эти чудесаСообщение от tecro
хорошо если такНах вообще не буду лазить под капот
Хватило блин!
Неа. А что именно снять? Этиже группы?Сообщение от tecro
Ты свой старый ДМРВ не выкинул? Попробуй его поставить и посмотреть показания.
Отписал сюда одноклубнику. Жду ответа.Сообщение от tecro
Так что на счет донора, есть возможность?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... le&u=10615
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну да, посмотреть что там показываетСообщение от Максимка
Неа. А что именно снять? Этиже группы?
да не горичись ты так, вылечишь и будешь счастливо ездить дальшеСообщение от Максимка
Да уж, надоели эти чудеса Нах вообще не буду лазить под капот Хватило блин!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак, что мы имеем... исходя из данных VAG-COMa у нас в двигатель проходит много воздуха(по показаниям расходомера), а также имеем высокие обороты, ЭБУ это видит и пытаясь понизить обороты закрывает дроссельную заслонку полностью до 0, но обороты холостого хода еще остаются высоки, тогда эбу отключает форсунки(принудительный холостой ход) но как только обороты доходят до 950 оборотов, форсунки включает... получаем постоянно плавающие обороты(переключается "холостой ход" и принудительный ХХ")... как только включаем климу,ЭБУ должен поднять обороты до 1200, но т.к. обороты ХХ у нас и так высоки,ЭБУ просто перестает отключать форсунки, получаем устойчивые обороты холостого хода...
т.к. при появлении ошибки по ДМРВ двигатель начинает трясти, то логично предположить два варианта: либо что-то нарушено в самой заслонке, либо ЭБУ обучился к предыдущему ДМРВ и нехочет работать нормально даже без него... результат в студию...
![]()
предлагаю: отключить АКБ на 15 минут, далее подключаем АКБ,отключаем разъем от ДМРВ, ВКЛ зажигание, адаптируем заслонку, смотрим и запоминаем параметр в 6 группе 4м окне, заводим авто, прогреваем, глушим , подсоединяем разъем к ДМРВ, заводим, смотрим что получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
За 15 мин. ЭБУ должен "забыть" настройки старого ДМРВ, так ?Сообщение от kuzmichh
предлагаю: отключить АКБ на 15 минут
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от Максимка
Да, вспомнил Я ещё делал вот так:
Кто-то писал на форуме.
Обнуление адаптационное значение ЭБУ.
Канал 000 режима Адаптация ЭБУ Двигателя.
Т.е. 01(дв) - 10(адапт) - 00 - сохр.
Напортачил?!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет, не напортачилСообщение от Максимка
Да, вспомнил Я ещё делал вот так:
Кто-то писал на форуме.
Обнуление адаптационное значение ЭБУ.
Канал 000 режима Адаптация ЭБУ Двигателя.
Т.е. 01(дв) - 10(адапт) - 00 - сохр.
Напортачил?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня помогло только отключение аккума, а 01-10-00-сохр не прокатило...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну тогда попробуем :
Сообщение от kuzmichh
предлагаю: отключить АКБ на 15 минут, далее подключаем АКБ,отключаем разъем от ДМРВ, ВКЛ зажигание, адаптируем заслонку, смотрим и запоминаем параметр в 6 группе 4м окне, заводим авто, прогреваем, глушим , подсоединяем разъем к ДМРВ, заводим, смотрим что получилось...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка
попробуй как пишет kuzmichh, это не долго![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ждем-с![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Не сегодня уже![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет ! Ну ты наворотил делПо поводу донорства звони,тел. в личке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzikoo1
Спасибо огромное за отклик![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Подскажи, пст, что такое ВМТ ?Сообщение от tecro
меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
верхняя мертвая точка, ты ремень ГРМ не трогал?Сообщение от Максимка
Подскажи, пст, что такое ВМТ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здесь как раз то все понятно,пытаясь понизить завышенные обороты холостого хода ЭБУ закрывает заслонку и задвигает УОЗ в минус(позднее зажигание)Сообщение от tecro
меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
Максимка, ты клему отключал? отпишись о результатах, чтоб была пища для размышлений...![]()