Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру - Страница 5
  1. #81
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 212
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Это для AZX или просто так нашел?
    в эльзе на его мотор тоже самое
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    в эльзе на его мотор тоже самое
    Ну тем более.

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какое у тебя значение в шестой группе четвертое поле?

  4. #84
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей(с).
    Сразу прошу прощения за многА букАв.

    Сегодня завёлся с первого раза. ХХ сразу на 1200. Держатся, не падают, не растут. Я думаю – прошло! Хотя раньше, до поломки, ХХ=680. Ошибок+пиктограмм нет.
    Через 2-3 мин. падают, и начинается опять тоже самое(скачкИ). Ошибок нет. Подгазовал до 2000. Сразу - на тебе ошибку(16487-Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала)+пиктограммы. Двигатель затрясся. Стёр ошибку – пропали пиктограммы. Перестал трястись. ХХ=1300-900. Прогрелся. Снимаю показания в группах. Все энергопотребители выключены.
    Заметил что при плавающем ХХ ошибка не вылазит, хоть ты тресни. Газую – выскакивает. Сразу тряска.
    Перед уходом газовал – ошибка уже не вылазит. Но ХХ плавают.
    Включил климат на 200C, обдув везде, работа вентилятора на самую мощь, воздух с улицы, эконом-режим выключен. И, о чудо, ХХ застыли на 1200. Включаю режим-эконом – ХХ плавают снова.



    Цитата Сообщение от 1967s
    напряжение в сети в норме???
    При ХХ = 13.8 В



    Цитата Сообщение от kuzmichh
    да, похоже ДМРВ бракованный... на заглушенном авто и включенном зажигании померяй какое напряжение на сигнальном проводе... результат в студию... (там четыре провода: на одном 12 вольт, на одном(сигнальном) 0.98-1.02, два остальных - масса,т.е. 0 вольт) мерять на присоединенном разъеме(иголку вдоль провода в разъем)
    Там 5 ! проводов.
    Как я мерял: Двигатель прогрет. Заглушен. Зажигание включено. Все энергопотребители отключены. Задействована от АКБ только малая автопереноска. Включил прибор на Вольтметр. От него идут 2 провода (пики). Один красного цвета (+), второй чёрного (-).
    На фишке(1J0 973 775 A) к ДМРВ отмечены цифрами провода 1,2,3,4,5. Вставляю булавку вдоль провода поочерёдно.
    Мерял двумя способами. Т.к. не знаю точно как правильно.
    1 способ(+). Красный провод от вольтметра подключаю на (+) АКБ. Чёрным поочерёдно прикасаюсь к булавке. Показания.
    1 провод = 9,6
    2 провод = 12,2
    3 провод = 12,2
    4 провод = 7,2
    5 провод = 12,2
    2 способ. Наоборот(т.е. -). Чёрный провод от вольтметра подключаю к (-) на АКБ. Красным поочерёдно к булавке. Показания.
    1 провод = 2,6
    2 провод = 0,0
    3 провод = 0,0 (скачет до 0,01)
    4 провод = 4,98
    5 провод = 0,01.

    Аналогично проделал процедуру замера на ХХ (прыгают 1200-900). Эл. приборы отключены.
    1 способ(+). Показания. Прыгают.
    1 провод = 12,01
    2 провод = 0,9-0,18
    3 провод = 13,88-13,91
    4 провод = 8,66-8,90
    5 провод = 12,11-12,16
    2 способ(-). Показания. Прыгают.
    1 провод = 1,54-1,56
    2 провод = 13,62-13,80
    3 провод = 0,03-0,04
    4 провод = 5,01-5,02
    5 провод = 1,76-1,79.



    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ты в ДЗ где электроника, лазил? ДЗ адаптируется нормально?
    Кир, вскрыл ещё раз коробочку. ЧистА.
    Ещё 2 раза адаптировал ДЗ. Адаптация проходит с первого раза.



    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Короче смотри 060 блок - адаптация (ДЗ электронная ведь?) и 062 параметры: % открытия ДЗ и % нажатия на педаль газа
    Педаль электронная.
    Группа 060 – окно 1 – Throttle pot 1 (3-93%) – У меня 13,7%.
    Группа 060 – окно 2 – Throttle pot 2 (97-3%) – У меня 85,5%.
    Группа 060 – окно 3 – Learning step (0-8) – У меня 0.
    Группа 060 – окно 4 – Адаптация в норме.

    Группа 062 – окно 1 – Throttle pot 1 (9-93%) – У меня 13,7%.
    Группа 062 – окно 2 – Throttle pot 2 (97-3%) – У меня 85,5%.
    Группа 062 – окно 3 – Acc pedal S1 (12-97%) – У меня 14,5%.
    Группа 062 – окно 4 – Acc pedal S2 (4-49%) – У меня 7,0%.

    Всё это ХХ. Газ не трогаю. Все эл. потребители выключены.



    Цитата Сообщение от tecro
    2. проверь впускную систему на подсосы воздуха
    3. посмотри показания 33 группы
    Опрессовку не успел сделать. Обязательно сделаю.
    Сняв большой патрубок(3B0 129 615), визуально ещё раз оглядел все патрубки. Подёргал. Переплетений, изгибов нет. Всё, что бы я мог задеть, снимая ДЗ, в норме.

    Группа 033 – окно 1 – Regulation bank 1 (-10 to 10%) – У меня -(минус)5,5%-2,3%.
    Группа 033 – окно 2 – Voltage P1 B1 (1,4-1,6V) – У меня 1,400-1,620 В.



    Цитата Сообщение от tecro
    предохранитель № 34 проверь
    Проверил. № 34, так же как и все в норме.



    Цитата Сообщение от tecro
    посмотри показания датчика температуры воздуха на впуске 4 группа, 4 поле
    Группу 004 не переписал. Видимо, из-за того что её значения упоминались ранее в соседних группах.
    Ниже все фотки скину. Посмотри, пожалуйста, думаю, что там будет необходимый параметр.



    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну походу, уже не чистый)
    По твоему же лбл-файлу должно быть на ХХ:
    3,0,Air Mass Meter
    3,1,Idle speed,650-750 rpm
    3,2,Air mass In,3.0-5.0 g/s
    3,3,Throttle angle,0.2-4.0 %
    3,4,Ign angle,9-15° BTDC
    Всё верно, у меня именно так.
    Анатоличь, я имел в виду «чистый» из-за того, что я не трогал педаль газа. ХХ сам прыгал 1200-900.



    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а какое у тебя значение в шестой группе четвертое поле?
    Группа 006 – окно 3 – Intake air temp (-48 to 143 0C) – У меня 67,0 0C.
    Группа 006 – окно 4 – Alt corr fact (-50 to 20%) – У меня -(минус)1,6%.



    Прикрепляю фото.
    Прошу обратить внимание на то, что некоторые значения немного меняются. В связи с тем, что ХХ непостоянен, и сфоткать изменения не делается возможным.
    Вот что сильно бросилось мне в глаза:
    Группа 001 – окно 4 – B2/Readiness – «11110111» меняется на «11111111»;
    Группа 005 – окно 4 – «ХХ» меняется на «Принуждённый ХХ»;
    Группа 014 – окно 3 – Misfire total – У меня «0»;
    Группа 014 – окно 4 – Misfire recognition – «Блокир» меняется на «Включен»;
    Группа 037 – окно 4 – «Тест Вкл» меняется на «Выкл».






















    Подгазовал на 2000об/мин :


  5. #85
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 212
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Группа 001 – окно 4 – B2/Readiness – «11110111» меняется на «11111111»;
    лямбда-регулирование 0=выключено/ 1=включено
    Цитата Сообщение от Максимка
    Группа 005 – окно 4 – «ХХ» меняется на «Принуждённый ХХ»;
    это скорее всего из-за повышеных оборотов
    Цитата Сообщение от Максимка
    Группа 014 – окно 3 – Misfire total – У меня «0»;
    сумма пропусков=0, все нормально
    Цитата Сообщение от Максимка
    Группа 014 – окно 4 – Misfire recognition – «Блокир» меняется на «Включен»;
    до температуры ОЖ 80 °C- "Блокир.", выше 80 °C -"Включен"
    Цитата Сообщение от Максимка
    Группа 037 – окно 4 – «Тест Вкл» меняется на «Выкл».
    в эльзе на твой движок нет этой группы, но обычно это "Дельта значение зонда после катализатора"
    Значения - Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система не исправна
    но это лирика
    меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
    Цитата Сообщение от Максимка
    Кир, вскрыл ещё раз коробочку. ЧистА.
    ты что, вскрывал блок где электроника ДЗ?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #86
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    эка, такими темпами скоро сервисменом станешь...

    попоробуй сконнектиться с одноклубником http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... le&u=10615 и попросить подменный ДМРВ. шаманить можно ещё долго, а вот установкой заведомо исправного ДМРВ часть вопросов сразу отпадет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #87
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    ты что, вскрывал блок где электроника ДЗ?
    Да. 1 раз дома. 2 раз вчера на авто прям.

    Цитата Сообщение от tecro
    меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
    Что это может быть?


    Цитата Сообщение от enot
    эка, такими темпами скоро сервисменом станешь
    Сегодня проснулся - а у меня уже мЯдаль висит (выпросил ненароком )

    Цитата Сообщение от enot
    попоробуй сконнектиться с одноклубником
    Попробую

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    меня напрягает то, что у тебя в Группе 003 угол открытия ДЗ 0%, и УОЗ 9.8° после ВМТ
    Ага, прикольно
    При этом показания дмрв как на приоткрытой ДЗ, а лямбда уползает в глубокий минус.

    Максимка
    А возд. шланг на РДТ не трогал? Он живой?;)

  9. #89
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А возд. шланг на РДТ не трогал?
    регулятор давления топлива?

    АнатоличЪ
    Можешь показать где она находится на фото?




  10. #90
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Можешь показать где она находится на фото?
    он не на этом куске фото.

    "иди" по этим двум магистралям вдоль, в районе их конца будет металлический грибок с маленьким надетым шлангом.



    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    "иди" по этим двум магистралям вдоль
    Понял. Т.е. эти топливн. шланги впадают в Грибок.
    Ок. проверю. Но, блин, не трогал там ничего во время занятий с ДЗ и ДМРВ.

    Цитата Сообщение от enot
    с маленьким надетым шлангом.
    А откуда идёт этот шланжик? т.е.к Грибку он откуда идёт?

  12. #92
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    А откуда идёт этот шланжик?
    с впуска.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Понял. Проверю.

  14. #94
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    у тебя 34-ый предохранитель есть ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    tecro писал(а):
    предохранитель № 34 проверь
    Проверил. № 34, так же как и все в норме.
    Да, имеется

  16. #96
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Да, имеется
    ок (пропустил момент).
    при прочих равных - все пути идут к дмрв
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё момент вспомнил.
    При заводе дв. обороты сразу идут до 2000-2500.
    Потом падают до 1300. Держатся на этом уровне. И прыгают вНиз до 900.

  18. #98
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 212
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    офф. а зачем ты вскрывал блок с электроникой на ДЗ?
    ты что-то там делал?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  19. #99
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически нет. Пыль протёр от белой шестерни. Она выходит спокойно.

    Вот тут на 1 фото её нет.






  20. #100
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Ещё момент вспомнил.
    При заводе дв. обороты сразу идут до 2000-2500.
    Потом падают до 1300. Держатся на этом уровне. И прыгают вНиз до 900.
    а как ведут себя обороты при отключенном ДМРВ. на холодную при пуске и на горячую при пуске и на х\х?

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ !!! Нужна помощь!!!
    от luciuss в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:55
  2. ДМРВ (Нужна помощь. МСК)
    от iMaxon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:47
  3. ЛОГИ,ДМРВ,НАДУВ, нужна помощь
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:15
  4. Погиб, ДМРВ. Нужна помощь дизелистов х)
    от CannabiS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:18
  5. Нужна помощь гуру в расшифровке логов(+)
    от dasus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •