0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А что за удар при включении "D" ?
С ДЗ всё ОК ?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Народ хорош стебаться на человеком, ему и так дурно от содеянного.
Один из выходов в твоей ситуации расставить все точки над i: это взять на подмену у кого нибудь ДМРВ и прокатиться со снятием логов с обоими датчиками поочереди.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Максимка
.... и мозги парить больше не надо будетСообщение от enot
нет, всё харашо Mr. Green у тебя будет новый дмрв, а не б/у как у всех Mr. Green![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это из-за дмрв. (акпп берет "нагрузку" от дмрв).Сообщение от Максимка
А что за удар при включении "D" ?
Сообщение от EDD XXI
Один из выходов в твоей ситуации расставить все точки над i: это взять на подмену у кого нибудь ДМРВ и прокатиться со снятием логов с обоими датчиками поочереди.тут уже нечего кататься.Сообщение от Максимка
На ХХ = 0,17 г/с
Vital
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да в порядке всё, спасибоСообщение от EDD XXI
Народ хорош стебаться на человеком, ему и так дурно от содеянного.![]()
С датчиком решено однозначно что будет новый.
Пёс с ним.
Тут без вариантов![]()
Ребят, а как заказать только сам датчик без "трубы"?
На трубе два номера : 0 280 218 017 ; 071 906 461 B
А вот на самом датчике имеются какие-то номера, но не уверен что именно ОНИ (на экзисте не бЬются) : BOSCH ; F 00C 262 032 ; 186 06 3 C.
Тут читал раньше что-то про восстановленные на заводе и т.п. Как не попасть на такой?
По какому № преобрести именно новый ?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Эт точно. Новый совершенно не повредит. НадеюсьСообщение от enot
тут уже нечего кататься.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из опыта работы, промывка ДМРВ это лотырея. Тебе на 3 раз не повезло-МЕНЯЙ! Удачи.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
первый номер бош, вторьй оригиналСообщение от Максимка
На трубе два номера : 0 280 218 017 ; 071 906 461 B
0 280 218 017 Расходомер воздуха, цена 5 189,85р. , может где и дешевле найдешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Везде Бош написано.
На Экзисте тоже примерно такая цена.
Ваг взять или Бош? Там ещё Накамото есть![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в идеале оригинал естно, но и бош тоже как вариантСообщение от Максимка
Ваг взять или Бош? Там ещё Накамото есть![]()
Накамотo это жесть, попробуй, потом расскажешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спс, я уже напробовалсяСообщение от tecro
Накамотo это жесть, попробуй, потом расскажешь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Привезли сегодня датчик новый. Завтра вкручу![]()
Надеюсь этим всё и закончится![]()
Посмотрим, по результату отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Установил новый ДМРВ (Бош 0 280 218 017). Стёр старые ошибки. Завёл. Заглох. Завёл. Обороты ХХ плавают 1200-800. Прогрелся до 96гр.(по Ваг Кому). Адаптировал ДЗ. Потёр старые ошибки.
ХХ-без изменений. Проверяю ошибки по АКПП и АБС(№ см.ниже). Во 2-ой группе 4-ое поле: примерно 8.53 г/с. Ниже 8 вообще не опускаетсяХотя ниже синим указаны рамки 3.0-5.0г/с.
Двигатель:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
АКПП:
Номер Контроллера: 3B0 927 156 J
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 01103
Код Сервиса: WSC 05311
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
АБС:
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04477
Код Сервиса: WSC 00539
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Стёр все ошибки. Ничего не выскакивает. Только обороты по-прежнему скачут. Поехали покатаемся. Переключения передач АКПП терпимые, но до поломки были ровнее. При более высокой скорости чувствуются удары АКПП. На приборке выскакивают 2 символа как и в прошлый раз и на светофоре движок начинает колбасить. Пытается заглохнуть. Ну его нафиг, заправились до отсечки и в гараж.
Ошибка:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Пробую ещё раз адаптировать ДЗ.
Ошибка:
Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
Не стираются. Надоело! Мозг думает уже про автору, ибо нах надоело это уже, в то время как сердце любит его по-прежнему. Выкл зажигание, вкл – стёр. Слава богу!
Что НЕ нравится:
Скачки ХХ.. Придавливаешь газ – ошибка:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Машина не слушается. Двигун «не мой»!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максимка
не айс..ошибки по нагрузке - из-за ДМРВ...ошибка ДМРВ - сам знаешь...
...а с разъемом расходомера все в порядке???
(вообще очень похоже, что ДМРВ тебе попался бракованный)
АКБ нормальная установлена??? напряжение в сети в норме???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Датчик новый преобрёл, не б/у.
Не "прозванивал"Сообщение от 1967s
с разъемом расходомера все в порядке???Но на вид - как новенький. Да и не делал я с ним ничего.
На ХХ = 13,1-13,8.Сообщение от 1967s
АКБ нормальная установлена??? напряжение в сети в норме???
АКБ в норме. Недавно дома заряжал. Держит заряд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я понял..прочитал все внимательно...если просто смотреть, что у тебя получилось - все дороги снова ведут к ДМРВ...Сообщение от Максимка
Датчик новый преобрёл, не б/у.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
1967s
Сергей, а это может быть хоть как-то связано с чисткой ДЗ ?
Говорила мне Мама с детства - "Не лезь ты хоть туда-то!"
Когда эта ош. вылазит - выхлоп становится вонючий-вонючий и белый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, похоже ДМРВ бракованный... на заглушенном авто и включенном зажигании померяй какое напряжение на сигнальном проводе... результат в студию... (там четыре провода: на одном 12 вольт, на одном(сигнальном) 0.98-1.02, два остальных - масса,т.е. 0 вольт) мерять на присоединенном разъеме(иголку вдоль провода в разъем)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzmichh
Тебя не затруднит распинать:
1-
2-
3-
4-
Заменить датчик, точно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть подозрение, что сделать это не получится так простоСообщение от kuzmichh
на заглушенном авто и включенном зажигании померяй какое напряжение на сигнальном проводе
По крайней мере, на более-менее свежих 1,8Т дмрв запитывается при вращении к/вала, по собственным наблюдениям;)
Но можно попробовать схимичить: снять воздуховод с дмрв (который идет к мотору) и покрутить стартером - тогда питание будет, а потока воздуха через дмрв - нет.
Как там на AZX - не знаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ребят, мне всё же непонятно. Неужели ДЗ непричём?![]()