0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
а понта его фоткать? он такойже как и у меня. могу выложить фотки.Сообщение от NAS
Днем сфоткаю свой привод и выложу фотки.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AXel_23
Я сфоткал купленный привод, а не родной от AVF.
[pic]8230[/pic]
[pic]8231[/pic]
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
да укороти его просто. отрежь немного кончик, и сделай новую дырку. и все.Сообщение от NAS
сфоткал купленный привод, а не родной от AVF.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да не заморачивайтесь вы с этой воздушной заслонкой!!! Сами себе проблему создаёте. На тнвд-эшных моторах этой приблуды не было и никаких существенных отличий их в работе от насос-форсуночных я не наблюдаю. Просто заглушите шланг, идущий на вакумный привод и будет вам счастье. А кому уж очень не в моготу - заходите ко мне на работу. Штуки три есть, наверное. Только не уговаривайте меня идти на почту. Лениво - очередь, коробка, писать много.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Я вот тоже одному заглушил, думал нету толку от неё. Вот тока потом мысль была толк может быть если турбина полетит и масло в мотор пойдёт и начнёт сгорать то вот тут может эта штука поможет его задушить. Может и нет, не знаю. Но на простых дизелях из за турбины уже много моторов полетело, трудно их задушить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну, это, пожалуй, единственный случай, когда воздушная заслонка может быть необходима. И то, если владелец поймёт в чём дело и успеет выключить зажигание в момент самопроизвольного роста оборотов двигателя. Пока ключ не повернёшь - залонка не закроется.Сообщение от Passat VW
Вот тока потом мысль была толк может быть если турбина полетит и масло в мотор пойдёт и начнёт сгорать то вот тут может эта штука поможет его задушить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от CYXOB
И то, если владелец поймёт в чём дело и успеет выключить зажигание в момент самопроизвольного роста оборотов двигателя. Пока ключ не повернёшь - залонка не закроется.
[-X![]()
![]()
Ну от немцев я это могу ожидать, ещё и похуже номера выкидывали. Но у Русских смикалка полудче работает.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Есть волшебное слово: НАДОСообщение от CYXOB
Только не уговаривайте меня идти на почту. Лениво - очередь, коробка, писать много.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
У меня пробег около 240 т.км.
стоит ли снять клапанную крышку и проверить нажим на форсунки(всмысле отрегулировать)?
или ждать когда сильно зашумит?
хотя и сейчас шумновато, но как должно быть незнаю
стоит ли туда лезть подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При таком пробеге можно бы заглянуть, ц кока из них по России?![]()