0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилась такая досадная бяка. При сборке двига АЕВ допустил ошибку-поставил шатунный вкладыш без дырки на шатун с дыркой. Только в одном шатуне. Обнаружил это только после того как двиг был поставлен на место. Разбирать ужас как неохота, но если скажете, что это обязательно, то разбиру поддон. Двиг то уже стоит. Может и так сойдет? Есть же двиги без притока масла к пальцу. Чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Клином.Сообщение от VVVVV
Чем это грозит?
Снимай поддон и переставляй вкладыши.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Даже для пробы запускать нельзя. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял поддон и сделал все как надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что с клапанами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам больше не пытался сделать. Отдал голову на притирку местным официалам. Вроде и опыт есть по клапанам, но чего то не идет этот мотор у меня. Или я вредный или сам мотор. Все равно доделаю и продам. Пусть покупатель порадуется. Такой ремонт перед продажей не делается.Сообщение от Boss46
что с клапанами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот,кто ничего неделает,это здорово что кружить нестал,и придумывать разные небылицы!!!Сообщение от VVVVV
Сам больше не пытался сделать. Отдал голову на притирку местным официалам. Вроде и опыт есть по клапанам, но чего то не идет этот мотор у меня. Или я вредный или сам мотор. Все равно доделаю и продам. Пусть покупатель порадуется. Такой ремонт перед продажей не делается.Сообщение от Boss46
что с клапанами?