Технология притирки клапанов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Технология притирки клапанов

    На двиге АЕВ были заменены все направляющие втулки клапанов. После этого шарошками были подправлены сами седла. Далее
    притирались клапана. Впускные клапана притерлись быстро. Выпускные долго не поддавались, но все же после мучений всетаки была достигеута ровная матовая поверхность пояска на седле. Головка была собрана и проверена на герметичность соляркой. Почти все клапана потекли. Текут не ручьем,но все же заметно. Оставить так, чтоб пристукались в процессе работы или разбирать и притирать заново? Чем чревато?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Теоритически должно нормализоваться. Покатайся и сделай замер компрессии. Фрез специальных не было?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весь инструмент гаражный. Просто на данный момент голова еще не поставлена. Поэтому и вопрос такой был задан. Не хочется как то еще раз снимать голову, чтобы после экспериментов убедиться в плохой компрессии. А теория сильно отличается от практики?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Вот недавно обсуждали, думаю будет интересно:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%EE%E2
    Сделал бы фото хорошую крупную, спецы бы и глянули, выдали резюме.
    Цитата Сообщение от VVVVV
    после мучений все таки была достигута ровная матовая поверхность пояска на седле.
    Так со слов вроде нормально.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    VVVVV
    Вот недавно обсуждали, думаю будет интересно:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%EE%E2
    Сделал бы фото хорошую крупную, спецы бы и глянули, выдали резюме.
    Цитата Сообщение от VVVVV
    после мучений все таки была достигута ровная матовая поверхность пояска на седле.
    Так со слов вроде нормально.
    Фото вряд ли что покажет. Волнует только один вопрос. Можно ли ставить с текущими клапанами. Притрутся ли они сами по себе или так и будут в зависшем положении. Хотелось бы знать не теорию а практику. Ставил ли кто нибудь не герметичные клапана и как все это после выглядело?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Ставил ли кто нибудь не герметичные клапана и как все это после выглядело?
    Быстро прогарят.
    Тема шарошек на клапанах диаметром 6мм не проходит.
    А вообще керосином и соляркой проверять неправильно.при работе двс в цилиндре жидкости нет У нас существуют специальные вакуум тестеры.они создают разряжение .либо во впуске либо в выпуске и уже по разряжению можно судить о герметичности сопряжения седло-клапан

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV, слишком широкие сёдла - прогорят, ПАН ДИМАН +1
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я клапана проверял бензином, причем клапана давили на седло только своим весом(т.е. не засухаренные), солярка слишком жирная,она не протечет там где бензин пройдет... ИМХО
    притирай дальше...

  9. #9
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти
    понял...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! лично я при притирке клапанов на всех головках,в том числеи 20vпритираю до полной герметичности,без надежды на то что пришлёпается,сам себя избавил от головной боли;прогорят или нет.
    проверяю на предмет герметичности просто;наливаю в камеру киросин,бензин использовать нежелательно,т.к ето "летучие жидкости"т.е. быстро испаряются, беру компрессор и подаю воздух в соответствующий канал.при этом коллектора должны быть сняты,
    удерживая клапан пальцем,никаких пузырьков я полностю отдаю себе отчёт в том,что лучше использовать вакуумный тестер,но
    пока немогу себе его позволить,при первой же возможности приобрету.так что не ленись а притирай по честному,потом сам себе спасибо скажешь!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти
    В том то вся и соль, что разверткой проходил-трет по всей плоскости. Вставляю после развертки клапан и начинаю притирать-трет не весь поясок , а только 2\3. Я вот думаю, что это из за того, что развертка в направляющую вставляется без люфтов, а клапан немного люфтит.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может клапан кривой?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кривизну бы наверно увидел визуально

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я что-то понять никак немогу,у тебя один или несколько клапанов
    не притираются?какими шарошками сёдла зенковал?и кривизну визульно можешь неувидеть,как вариант проверь "пилот к шарошкам,и если трётся только 2/3,как ты говоришь,хрен ты его притрёшь,скорее клапан кончишь!!!!!! проверяй пилот а то чего доброго сёдла поубиваешь!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    И в догонку,как и чем рассухаривал? при этой процедуре нужно без фанатизма,можно клапана согнуть!!! удачи

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boss46
    я что-то понять никак немогу,у тебя один или несколько клапанов
    не притираются?какими шарошками сёдла зенковал?и кривизну визульно можешь неувидеть,как вариант проверь "пилот к шарошкам,и если трётся только 2/3,как ты говоришь,хрен ты его притрёшь,скорее клапан кончишь!!!!!! проверяй пилот а то чего доброго сёдла поубиваешь!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    И в догонку,как и чем рассухаривал? при этой процедуре нужно без фанатизма,можно клапана согнуть!!! удачи
    Текут штук 15 клапанов. Шарошки для тазовской десятки 16клапанной. На токарном станке было проточен до 6 мм этот пилот. Шарошка трет по всему кругу равномерно. Я так думаю, если бы была кривая то терла бы не по кругу. А как ее проверить? Много раз приходилось работать на 8 клапанах, но вот первый раз такое вижу. Казалось бы чего проще, но вот не идет никак. Засухаривал нормально без проблем. Для этого имеем нормальный сухариватель со сменными насадками.
    Может надо было перед проверкой обстучать клапана по торцу, чтоб сели на место?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при всём уважении вазовские "царапалки"чутьчуть не то,но ладно,сделано так сделано,я о том что при рассухаривании нельзя допускать сильного нажима на клапан,стержень тонкий,не мог ли при рассухаривании повредить клапана?проверь,выход искать нужно,а проверить непомешает,в токарный станок,и посмотреть биение,мое мнение нужно проверить кл-на,шарошить пока не следует,чем больше"мяса"сдираешь,тем меньше сёдлам жить!!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а клапана как проверить на изгиб? Визуально все целые.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зажимаем клапан в токарный станок"нормальный станок" что бы не конусил,подводим резец,в идеале стойку с индикатором часового типа,и смотрим биение,которого на таком диаметре быть не должно.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    перед проверкой обстучать клапана по торцу, чтоб сели на место?
    давай потом эти грибы выковыривать будешь из поршней и гбц
    Цитата Сообщение от VVVVV
    На токарном станке было проточен до 6 мм этот пилот
    только шлифовка!!!
    Цитата Сообщение от Boss46
    чем больше"мяса"сдираешь,тем меньше сёдлам жить!!!
    я бы сказал что сожмем гидрокомпенсатор
    Есть инструмент NEWAY те же
    Цитата Сообщение от VVVVV
    Шарошки для тазовской десятки 16клапанной
    только хорошие американские
    А вот тебе темка интересная раскрыта полностью.чтоб тут не раписывать Учите так сказать мат.часть
    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2277

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проклятый AGZ или Стук клапанов
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 21:46
  2. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 10:52
  3. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  4. Стук под крышкой клапанов
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:36
  5. Технология наклейки пленки
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •