0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На двиге АЕВ были заменены все направляющие втулки клапанов. После этого шарошками были подправлены сами седла. Далее
притирались клапана. Впускные клапана притерлись быстро. Выпускные долго не поддавались, но все же после мучений всетаки была достигеута ровная матовая поверхность пояска на седле. Головка была собрана и проверена на герметичность соляркой. Почти все клапана потекли. Текут не ручьем,но все же заметно. Оставить так, чтоб пристукались в процессе работы или разбирать и притирать заново? Чем чревато?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VVVVV
Теоритически должно нормализоваться. Покатайся и сделай замер компрессии. Фрез специальных не было?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь инструмент гаражный. Просто на данный момент голова еще не поставлена. Поэтому и вопрос такой был задан. Не хочется как то еще раз снимать голову, чтобы после экспериментов убедиться в плохой компрессии. А теория сильно отличается от практики?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VVVVV
Вот недавно обсуждали, думаю будет интересно:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%EE%E2
Сделал бы фото хорошую крупную, спецы бы и глянули, выдали резюме.
Так со слов вроде нормально.Сообщение от VVVVV
после мучений все таки была достигута ровная матовая поверхность пояска на седле.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото вряд ли что покажет. Волнует только один вопрос. Можно ли ставить с текущими клапанами. Притрутся ли они сами по себе или так и будут в зависшем положении. Хотелось бы знать не теорию а практику. Ставил ли кто нибудь не герметичные клапана и как все это после выглядело?Сообщение от Son@r
VVVVV
Вот недавно обсуждали, думаю будет интересно:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%EE%E2
Сделал бы фото хорошую крупную, спецы бы и глянули, выдали резюме.
Так со слов вроде нормально.Сообщение от VVVVV
после мучений все таки была достигута ровная матовая поверхность пояска на седле.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Быстро прогарят.Сообщение от VVVVV
Ставил ли кто нибудь не герметичные клапана и как все это после выглядело?![]()
Тема шарошек на клапанах диаметром 6мм не проходит.![]()
А вообще керосином и соляркой проверять неправильно.при работе двс в цилиндре жидкости нетУ нас существуют специальные вакуум тестеры.они создают разряжение .либо во впуске либо в выпуске и уже по разряжению можно судить о герметичности сопряжения седло-клапан
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
VVVVV, слишком широкие сёдла - прогорят, ПАН ДИМАН +1
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я клапана проверял бензином, причем клапана давили на седло только своим весом(т.е. не засухаренные), солярка слишком жирная,она не протечет там где бензин пройдет... ИМХО
притирай дальше...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял...Сообщение от Михаил GE
kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! лично я при притирке клапанов на всех головках,в том числеи 20vпритираю до полной герметичности,без надежды на то что пришлёпается,сам себя избавил от головной боли;прогорят или нет.
проверяю на предмет герметичности просто;наливаю в камеру киросин,бензин использовать нежелательно,т.к ето "летучие жидкости"т.е. быстро испаряются, беру компрессор и подаю воздух в соответствующий канал.при этом коллектора должны быть сняты,
удерживая клапан пальцем,никаких пузырьков я полностю отдаю себе отчёт в том,что лучше использовать вакуумный тестер,но
пока немогу себе его позволить,при первой же возможности приобрету.так что не ленись а притирай по честному,потом сам себе спасибо скажешь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то вся и соль, что разверткой проходил-трет по всей плоскости. Вставляю после развертки клапан и начинаю притирать-трет не весь поясок , а только 2\3. Я вот думаю, что это из за того, что развертка в направляющую вставляется без люфтов, а клапан немного люфтит.Сообщение от Михаил GE
kuzmichh, нет смысла притирать дальше - надо развёрткой сёдла пройти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может клапан кривой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кривизну бы наверно увидел визуально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я что-то понять никак немогу,у тебя один или несколько клапанов
не притираются?какими шарошками сёдла зенковал?и кривизну визульно можешь неувидеть,как вариант проверь "пилот к шарошкам,и если трётся только 2/3,как ты говоришь,хрен ты его притрёшь,скорее клапан кончишь!!!!!! проверяй пилот а то чего доброго сёдла поубиваешь!!!
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И в догонку,как и чем рассухаривал? при этой процедуре нужно без фанатизма,можно клапана согнуть!!! удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Текут штук 15 клапанов. Шарошки для тазовской десятки 16клапанной. На токарном станке было проточен до 6 мм этот пилот. Шарошка трет по всему кругу равномерно. Я так думаю, если бы была кривая то терла бы не по кругу. А как ее проверить? Много раз приходилось работать на 8 клапанах, но вот первый раз такое вижу. Казалось бы чего проще, но вот не идет никак. Засухаривал нормально без проблем. Для этого имеем нормальный сухариватель со сменными насадками.Сообщение от Boss46
я что-то понять никак немогу,у тебя один или несколько клапанов
не притираются?какими шарошками сёдла зенковал?и кривизну визульно можешь неувидеть,как вариант проверь "пилот к шарошкам,и если трётся только 2/3,как ты говоришь,хрен ты его притрёшь,скорее клапан кончишь!!!!!! проверяй пилот а то чего доброго сёдла поубиваешь!!!
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И в догонку,как и чем рассухаривал? при этой процедуре нужно без фанатизма,можно клапана согнуть!!! удачи
Может надо было перед проверкой обстучать клапана по торцу, чтоб сели на место?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при всём уважении вазовские "царапалки"чутьчуть не то,но ладно,сделано так сделано,я о том что при рассухаривании нельзя допускать сильного нажима на клапан,стержень тонкий,не мог ли при рассухаривании повредить клапана?проверь,выход искать нужно,а проверить непомешает,в токарный станок,и посмотреть биение,мое мнение нужно проверить кл-на,шарошить пока не следует,чем больше"мяса"сдираешь,тем меньше сёдлам жить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а клапана как проверить на изгиб? Визуально все целые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зажимаем клапан в токарный станок"нормальный станок" что бы не конусил,подводим резец,в идеале стойку с индикатором часового типа,и смотрим биение,которого на таком диаметре быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от VVVVV
перед проверкой обстучать клапана по торцу, чтоб сели на место?давай потом эти грибы выковыривать будешь из поршней и гбц
только шлифовка!!!Сообщение от VVVVV
На токарном станке было проточен до 6 мм этот пилот
я бы сказал что сожмем гидрокомпенсаторСообщение от Boss46
чем больше"мяса"сдираешь,тем меньше сёдлам жить!!!![]()
Есть инструмент NEWAY те жетолько хорошие американскиеСообщение от VVVVV
Шарошки для тазовской десятки 16клапанной
А вот тебе темка интересная раскрыта полностью.чтоб тут не раписыватьУчите так сказать мат.часть
![]()
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2277