В чем разница между клапанами MAHLE ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В чем разница между клапанами MAHLE ?

    Здравствуйте всем. Кто знает подскажите в чем разница между впускными клапанами производства MAHLE 029 VE 30518 000 и 029 VE 30518 100, и тоже самое с выпускными 029 VA 30519 000 и 029 VA 30519 100. Стоит ли покупать более дорогие ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница в деньгах большая? Если не сильно большая то можно и оригинал взять а какая разница трудно сказать, железо оно и в африки железо.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличие в материале .
    тока переводи сам
    029 VA 30519 000
    Head material CrMnNi -steel
    029 VA 30519 100
    Head material CrMnNi -steel+ Stem mfterial CrSi-steel
    По всей видимости в первом случае клапан весь из одного материала .Во втором тарелка выполнена из другого материала.
    но чтото есть и в рабочей фаске.угол одинаковый но каталог добавл
    яет слово Stellit

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Разница в деньгах большая? Если не сильно большая то можно и оригинал взять а какая разница трудно сказать, железо оно и в африки железо.
    Разница в цене с оригиналом ощутимая, примерно в 4 раза. Я тоже всегда за оригинал, но у всего есть свои границы. А железо оно ведь вон оно как, оказывается разное бывает.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    029 VA 30519 000
    Head material CrMnNi -steel
    029 VA 30519 100
    Head material CrMnNi -steel+ Stem mfterial CrSi-steel
    По всей видимости в первом случае клапан весь из одного материала .Во втором тарелка выполнена из другого материала.
    но чтото есть и в рабочей фаске.угол одинаковый но каталог добавл
    яет слово Stellit
    Да, материал другой, только не у тарелки а у стержня (Stem mаterial CrSi-steel ), и что это дает с практической точки зрения не понятно. А слово Stellit значит вроде твердый сплав на никелевой (кобальтовой, железной) основе для наплавки деталей машин, станков и инструмента с целью повышения износостойкости, для изготовления режущего инструмента. Во че мне ВиКа сказала. С этим вроде все понятно, грубо говоря тарелка или скорее рабочая фаска на терелке прочнее. А чьи клапаны вы сами используете для моторов АЕВ ?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurikb
    А чьи клапаны вы сами используете для моторов АЕВ ?
    _________________
    KS+TRW, MAHLE ,AE

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН спасибо, вроде определился, буду покупать со спокойной душой. И еще вопрос, правда немного не в тему, но рядом. Раз уж занимаетесь моторами скажите. Имеется впускной распредвал, на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurikb
    Имеется впускной распредвал, на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?
    Как-то встречался способ - на хвостовик р/в на плотной посадке одевается тонкостенный стакан, в какой-то теме было с картинками - сейчас не найду Подожди Димана.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurikb
    на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?
    можно шлифануть вал на 0.2 (как правило выработка меньше) и подтянуть пружинку на сальнике.
    Можно запылить канавку и шлифануть
    можно наварить и шлифануть.
    можно
    Цитата Сообщение от KYM
    на хвостовик р/в на плотной посадке одевается тонкостенный стакан
    ну и заменить вал


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 11:17
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 15:41
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 13:16
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •