Passat B5 1,6 AHL после ДТП - посоветуйте
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5 1,6 AHL после ДТП - посоветуйте

    Есть аппарат Passat B5, двигатель 1,6 AHL. Произошло ДТП - боковой удар под 90 градусов, пришелся на морду - оторвало бампер, усилитель, оба радиатора, пластиковый щит радиатора, защиту механизма ГРМ. Двигатель получил удар по шкиву коленвала (замят), сломаны все крепления двигателя и мкпп к подушкам. Видно, что сдвинулся ремень ГРМ. Пока не вскрывали.
    Задней частью двигатель сантиметров на 5-10 смял моторный щит в районе ГТЦ и вакуумника.
    Заглох двигатель сам или был заглушен после ДТП водителем - водитель не помнит.
    Насколько вероятно, что загнуло клапана?
    Может ли удар по шкиву коленвала привести к разрушению или фатальному смещению внутренних элементов?
    Во что может вылиться ремонт? Какие подводные камни тут могут быть?

  2. #2
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За какую цену предлагают?Какой год?По моему ппц ему-игра свеч не стоит..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    За какую цену предлагают?Какой год?По моему ппц ему-игра свеч не стоит..
    1998 год, а просят 70 тыр.
    Сегодня-завтра жестянщики обещают вынести приговор в виде стоимости своих услуг По комплектухе не все понятно - много мелочевки ... Прихожу к мысли, что нужно искать машину-донора

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется не стоит брать. Вложить очень много придется и ланжерон наверняка смят, значит ни о какой правильно геометрии уже речь идти не может, а это сход развал, поедание резины и т.д.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, оба лонжерона - в дугу

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И движку наверное трындец.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С двигателем еще не разбирался, но видно сразу:
    1. Удар по шкиву коленвала -> смят шкив + неизвестные последствия;
    2. С вероятностью в 50% перескочил ремень ГРМ -> неизвестные последствия;
    3. Обломаны все кронштейны крепления двигателя к подушкам;
    4. Вырвана топливная рампа с форсунками - сломан пластиковый блок-крепление рампы к ГБЦ;
    5. Сломано крепление насоса ГУР ...

    Пока выводы печальные Вполне возможно, что с двигателем придется долго возиться

  8. #8
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Passat B5 1,6 AHL после ДТП - посоветуйте

    Цитата Сообщение от LittleJohn
    Есть аппарат Passat B5, двигатель 1,6 AHL. Произошло ДТП - боковой удар под 90 градусов, пришелся на морду - оторвало бампер, усилитель, оба радиатора, пластиковый щит радиатора, защиту механизма ГРМ. Двигатель получил удар по шкиву коленвала (замят), сломаны все крепления двигателя и мкпп к подушкам. Видно, что сдвинулся ремень ГРМ. Пока не вскрывали.
    Задней частью двигатель сантиметров на 5-10 смял моторный щит в районе ГТЦ и вакуумника.
    Заглох двигатель сам или был заглушен после ДТП водителем - водитель не помнит.
    Насколько вероятно, что загнуло клапана?
    Может ли удар по шкиву коленвала привести к разрушению или фатальному смещению внутренних элементов?
    Во что может вылиться ремонт? Какие подводные камни тут могут быть?
    да ты что!!!!
    при таком визуальном осмотре - это уже почти труп!
    ни в коем случае [-X
    тут проще новую морду отварить - приварить
    движок скорее всего под списание
    а это поиск нового, переоформление документов, и т.д.
    учитывая нашу ментальность в оформлении и геморрой с последующей продажей
    я бы даже не рассмотривал вариант [-X
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы сказал что вероятность загибания клапанов процентов... 100...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не связывайся-смысл был бы при условии твоей работы жестянщиком,а так слишком много неизвестных-возмешь,потом не будешь знать как от него избавиться.Да и год староват-продать тяжелее..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сходил на развал с фотками и узнал бы за сколько бы его там взяли. Потом бы делал выводы.
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  12. #12
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На разбор-ты хотел сказать..Тоже верно..А так как все ходовое ушатано(бампер,крылья,радиатор и т.д и т.п)То больше полтиника они бы и не дали..Моя имха такая..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное ехать в тот разбор, где этими а/м занимаются. За одно можно, если войдешь в доверие, узнать приблизительную цену на бу запчасти, да и список запчастей, хотя бы основные, они тебе озвучат.
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleJohn
    Насколько вероятно, что загнуло клапана?
    На сколько я слышал на AHL-е проточки под клапаны (ну или что-то вроде того), что клапана не загибает даже при разрыве ГРМ.
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.


Похожие темы

  1. Экспертиза после ДТП.Посоветуйте.
    от Acid Royan в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:49
  2. Расчёт суммы строаховой премии после ДТП
    от shell в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 10:33
  4. Новое крыло или б/у лучше поставить после ДТП
    от imported_sergey477 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:36
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •