0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть аппарат Passat B5, двигатель 1,6 AHL. Произошло ДТП - боковой удар под 90 градусов, пришелся на морду - оторвало бампер, усилитель, оба радиатора, пластиковый щит радиатора, защиту механизма ГРМ. Двигатель получил удар по шкиву коленвала (замят), сломаны все крепления двигателя и мкпп к подушкам. Видно, что сдвинулся ремень ГРМ. Пока не вскрывали.
Задней частью двигатель сантиметров на 5-10 смял моторный щит в районе ГТЦ и вакуумника.
Заглох двигатель сам или был заглушен после ДТП водителем - водитель не помнит.
Насколько вероятно, что загнуло клапана?
Может ли удар по шкиву коленвала привести к разрушению или фатальному смещению внутренних элементов?
Во что может вылиться ремонт? Какие подводные камни тут могут быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
За какую цену предлагают?Какой год?По моему ппц ему-игра свеч не стоит..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1998 год, а просят 70 тыр.Сообщение от DaveG30
За какую цену предлагают?Какой год?По моему ппц ему-игра свеч не стоит..
Сегодня-завтра жестянщики обещают вынести приговор в виде стоимости своих услугПо комплектухе не все понятно - много мелочевки ... Прихожу к мысли, что нужно искать машину-донора
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Мне кажется не стоит брать. Вложить очень много придется и ланжерон наверняка смят, значит ни о какой правильно геометрии уже речь идти не может, а это сход развал, поедание резины и т.д.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, оба лонжерона - в дугу![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
И движку наверное трындец.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С двигателем еще не разбирался, но видно сразу:
1. Удар по шкиву коленвала -> смят шкив + неизвестные последствия;
2. С вероятностью в 50% перескочил ремень ГРМ -> неизвестные последствия;
3. Обломаны все кронштейны крепления двигателя к подушкам;
4. Вырвана топливная рампа с форсунками - сломан пластиковый блок-крепление рампы к ГБЦ;
5. Сломано крепление насоса ГУР ...
Пока выводы печальныеВполне возможно, что с двигателем придется долго возиться
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
да ты что!!!!Сообщение от LittleJohn
Есть аппарат Passat B5, двигатель 1,6 AHL. Произошло ДТП - боковой удар под 90 градусов, пришелся на морду - оторвало бампер, усилитель, оба радиатора, пластиковый щит радиатора, защиту механизма ГРМ. Двигатель получил удар по шкиву коленвала (замят), сломаны все крепления двигателя и мкпп к подушкам. Видно, что сдвинулся ремень ГРМ. Пока не вскрывали.
Задней частью двигатель сантиметров на 5-10 смял моторный щит в районе ГТЦ и вакуумника.
Заглох двигатель сам или был заглушен после ДТП водителем - водитель не помнит.
Насколько вероятно, что загнуло клапана?
Может ли удар по шкиву коленвала привести к разрушению или фатальному смещению внутренних элементов?
Во что может вылиться ремонт? Какие подводные камни тут могут быть?![]()
при таком визуальном осмотре - это уже почти труп!
ни в коем случае[-X
тут проще новую морду отварить - приварить
движок скорее всего под списание
а это поиск нового, переоформление документов, и т.д.
учитывая нашу ментальность в оформлении и геморрой с последующей продажей![]()
я бы даже не рассмотривал вариант [-X
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы сказал что вероятность загибания клапанов процентов... 100...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
не связывайся-смысл был бы при условии твоей работы жестянщиком,а так слишком много неизвестных-возмешь,потом не будешь знать как от него избавиться.Да и год староват-продать тяжелее..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Я бы сходил на развал с фотками и узнал бы за сколько бы его там взяли. Потом бы делал выводы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
На разбор-ты хотел сказать..Тоже верно..А так как все ходовое ушатано(бампер,крылья,радиатор и т.д и т.п)То больше полтиника они бы и не дали..Моя имха такая..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Главное ехать в тот разбор, где этими а/м занимаются. За одно можно, если войдешь в доверие, узнать приблизительную цену на бу запчасти, да и список запчастей, хотя бы основные, они тебе озвучат.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.